Вопрос покупки надежной, нескучной и понятной машины встает перед каждым, кто планирует пересесть с общественного транспорта за руль. Какую машину выбрать, если навыков мало, а ездить уже хочется? Делитесь своими рекомендациями в комментариях!
Отечественная роскошь
Lada Vesta — разумный выбор для тех, кто только начинает свой путь в качестве водителя. Простое обслуживание, понятные проблемы, большое количество профильных СТО и демократичные цены — из-за этого набора качеств Vesta популярна.
Покупать машины по «низу» рынка не стоит — часто за ними числятся до пяти разных ДТП и непонятная история владения. Проверить историю таких машин тоже бывает сложно — часто водители не обслуживают автомобили у дилеров и чинят всё своими руками.
Зато историю двухлетних, трёхлетних автомобилей можно посмотреть через сервисы проверки, да и цены на них заметно ниже — достойный автомобиль с минимальным пробегом можно купить примерно за 400 тысяч рублей.
Машина дешевле iPhone
Если опыт вождения совсем небольшой, можно приобрести автомобиль . Есть даже иномарки, например, Ford Focus первого поколения. За первый седан «по низу» рынка просят всего 55 тысяч рублей. Есть и другие модели за такие деньги.
Безупречной работы от авто за такую стоимость ждать не стоит. Почти наверняка машина сразу потребует вложений по кузову и механике. Хотя и это может быт интересный опыт.
Honda Civiс
Японский автогигант постепенно уходит из России, но машины его по-прежнему в строю. Машину с кузовными дефектами, чтобы просто почувствовать габариты и получить первый водительский опыт, можно купить всего за 60 тысяч рублей.
За сумму от 70 до 120 тысяч рублей есть шанс найти относительно целый и исправный автомобиль на «автомате», ездить на котором из точки А в точку Б можно будет без особых проблем.
За 350 тысяч рублей можно купить автомобиль 2008 года выпуска с пробегом в 150–160 тысяч километров. На обслуживание и экстренный ремонт в случае необходимости лучше заложить еще примерно 50 тысяч. Civic этих лет считаются относительно беспроблемными и надежными авто, поэтому хорошо подходят в качестве первого автомобиля.
Nissan Almera
Недорогой японский автомобиль, который зарекомендовал себя на российских дорогах. На «вторичке» есть модели за 70 тысяч рублей, но относительно целые и беспроблемные Almera на «автомате» можно найти за 150–200 тысяч.
Главные плюсы модели — надёжные двигатель и АКПП, недорогой ремонт, расходные материалы почти всегда есть в наличии даже в региональных магазинах. Хорошая безопасность при движении в городе и небольшой расход — до 8 литров со включенным на постоянную кондиционером позволяют редко заезжать на заправку.
Toyota Corolla
Практически неубиваемый японский седан с репутацией авто, которому не страшен ни российский бензин, ни российские дороги.
За 120–150 тысяч можно приобрести «японца» с правым рулём. Этого будет достаточно, чтобы получить первые навыки. Если есть желание купить исправный автомобиль в состоянии «сел-поехал», придётся потратить около 500–600 тысяч рублей.
Единственная проблема «Короллы» с 2010 по 2017 годы — роботизированная АКПП, которая может доставить неприятности примерно на 80–120 тысячах пробега. Ремонт не из дешевых — примерно 30–40 тысяч рублей.
Mitsubishi Lancer
Еще один представитель большой «японской тройки» беспроблемных машин, которые хорошо подойдут в качестве первого автомобиля. Lancer — тот самый случай, когда за машину с минимальным пробегом просят не так много денег, как за конкурентов.
Автомобили с отметкой в 50–60 тысяч километров на одометре продаются примерно за 700–800 тысяч рублей. Автомобили девятого поколения можно приобрести в России примерно за 150–200 тысяч. За эти деньги можно найти относительно целый по кузову автомобиль на «автомате», однако на экстренные вложения и срочный ремонт лучше приготовить еще тысяч 25–30.
Skoda Fabia
Хорошая машина на каждый день для поездок по городу. Невысокая стоимость покупки — примерно 90–100 тысяч рублей за восьми–девятилетний автомобиль, сочетается с хорошей надежностью.
Небольшой объем двигателя гарантирует минимальный расход, а хороший «автомат» обеспечивает плавность хода и комфорт. Единственная серьезная проблема может ждать потенциального владельца по кузову — ЛКП старых Fabia, как правило, не в лучшем состоянии, поэтому на его восстановление может потребоваться до 30 тысяч.
KIA Rio
Этот автомобиль знают и любят в России. У корейцев получилось проектировать крепкую и комфортную машину для поездок на каждый день. Даже восьмилетние автомобили спокойно ездят по нашим дорогам.
«Низ» рынка для этой модели — примерно 70 тысяч рублей. Достойные внимания автомобили в продаже можно найти за немногим большие деньги — примерно 250–270 тысяч рублей. В большинстве случаев речь будет идти об автомобилях на «механике», чтобы найти достойный экземпляр на «автомате», придётся добавить еще столько же. За 500–600 продают относительно свежие автомобили с пробегом до 50 тысяч километров.
Поставьте «Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей: