1️⃣Начну, пожалуй, с того, о чём не принято говорить на курсах, марафонах и вебинарах. Бывают периоды, когда заказов на тексты НЕТ. Но это не повод опускать руки. Моменты простоя есть и у маститых мастеров над словом.
Поэтому, чтобы наступил пункт 2️⃣, ты подхватываешь любое задание, которое движется в твою копирайтерскую гавань.
2️⃣Заказы приходят, как пулемётная очередь. Здесь нет времени на сон, еду, семью. Клавиатура становится второй парой рук. И на твоём пути есть только 2 препятствия: тесные 24 часа и мерзкий Т9.
3️⃣«Мне текст не нравится». Эту фразу слышал любой активно пишущий копирайтер. Стоит ли писать о том, что текст рассчитан на потенциального покупателя, а не на заказчика❓
4️⃣Чтобы копирайтинг сытно кормил, нужно пахать. Аксиома любого ремесла.
5️⃣Самое сложное — заказ на 1 текст. Занимает уймищу времени:
✔️общение с заказчиком,
✔️погружение в проблему,
✔️проработка инфы конкурентов,
✔️чтение статей в нете на тему публикации,
✔️обсуждение готового варианта.
Но сложность в том, что лярд за первый текст не попросишь. Есть риск не заполучить клиента.
6️⃣Самое благодатное — работа в крупном проекте. Здесь всё авансом: и задание, и гонорар. Твои границы чётко прописаны. Инициатива не нужна: ты — винтик в системе. Бывает и золотой. Зависит от проекта😉
7️⃣ Заказы на вчера. Чтобы Вы понимали: это как сидеть в компании за накрытым столом, чинно и неторопливо есть, хвалить кухню, вести светские беседы. А тут бац... сгребаешь скатерть с посудой и яствами, оказываешься за чистым листом и начинаешь писать.
Так было и на этот раз. Отправили ребёнка в лагерь и понеслись с мужем во все тяжкие, забрели в ресторанчик с видом на морскую бухту, выпили, заказали каре ягнёнка в каком-то там соусе, вели обольстительные разговоры, уже и официант виднелся с подносом, а тут ТЗ, выполнить которое нужно через 15 мин.
Как Вы думаете, каре и муж ещё будут тёплыми, когда я закончу писать текст❓
А если у меня чуть больше четверти часа, обеспечу контент-планом и текстами Вас. И чёрт с ним, с этим ягнёнком.
.
.