Найти тему

Эльза и Розалина. Часть 19.

Сказка рассказанная на ночь.

37. Любовь.

После похорон Владимира, Розалина уединилась в своей светлице. Ей хотелось побыть одной и подумать. Дмитрий рассказал ей странные вещи о Владимире. Оказалось, что тот водил дружбу с татарами, получал от них золото и серебро взамен на сведения об охране Града. К тому же он организовал похищение Розалины. Впрочем, Дмитрий был уверен, что Владимир не желал продавать Розалину в рабство. Однако, Розалина точно помнила, что был и второй похититель. Где он теперь, что делает, да и кто он такой, в конце концов?

Стук в дверь отвлек ее от размышлений.

- Войдите – пригласила она.

Дверь приоткрылась и в комнату вошла Арина.

- Ты не против? – спросила она – Я хотела поговорить с тобой.

- Конечно – согласилась Розалина, жестом приглашая сестру Дмитрия присесть.

С минуту Арина молчала, собираясь с мыслями, после чего сказала:

- Я надеюсь, ты простишь мне мою откровенность, Розалина, но я просто обязана спросить тебя. Все так неожиданно, я имею в виду тебя и Дмитрия. Обычно не принято, что бы невеста жила в доме жениха до свадьбы, но Дмитрий объяснил мне всю необычность вашей ситуации.

- Я вполне понимаю твое беспокойство, но ситуация действительно не совсем простая. Боюсь я поспешила, но не могла же я предположить, что дядя и Дмитрий специально держат в секрете имя моего жениха. Знай я, кого уготовил мне дядюшка и ничего бы не было. И Владимир был бы жив – совсем некстати вспомнила Розалина.

- Я думаю – сказала Арина – Что для него это был лучший выход. Умереть в бою, нет большей чести для воина. Но ответь мне Розалина, ты любишь моего брата и не произошло ли чего-то, что может помешать, вам быть вместе?

Розалина внимательно посмотрела на Арину. Что знала эта женщина, о чем догадалась? Не мог же Владимир рассказать ей о том, что произошло.

- Я люблю твоего брата, Арина. Не знаю, как вышло, но он стал самым главным в моей жизни и я не знаю ничего, что могло бы мне помешать стать женой Дмитрия.

- Что ж, я рада, что мой брат обрел свою любовь. Мне-то самой не повезло. Год назад умер мой муж не оставив мне детей. Я долго горевала по моему дорогому супругу, но ничего не попишешь, надо жить дальше.

- Я уверена, ты еще будешь счастлива – сочувственно проговорила Розалина – Ты молода, у тебя еще будут и семья и дети.

- На все воля божья. А тебя все же прошу об одном. Люби Дмитрия, не заставляй его страдать. Я никогда не видела его таким счастливым. Сначала мне показалось, что ты принесешь беду в наш дом, но потом поняла, что даже когда вы ссоритесь, Дмитрий безумно счастлив даже быть рядом с тобой, дышать твоим воздухом, дотрагиваться до вещей, к которым ты прикасалась! Поэтому я и прошу тебя, Розалина, если чувствуешь, что не сможешь быть с ним рядом всю жизнь, если не уверенна в своих чувствах, оставь его!

Розалина, скрестив руки на груди, молча слушала страстную тираду Арины, обдумывая ответ:

- Я думаю, ты очень любишь своего брата – наконец, начала она – Но мне не нужно думать, хочу ли я стать женой Дмитрия. Я знала это с самого начала, как только увидела его. Тогда я и поняла, что только с ним обрету счастье, хотя мы почти все время ссорились.

- Как вы узнали друг друга? – спросила Арина, явно проявляя заинтересованность.

Розалина смутилась, не зная, стоит ли посвящать сестру Дмитрия в баталии их знакомства:

- Ну, это долгая история – протянула она.

- Расскажи, прошу тебя – попросила Арина.

- Ну что ж – Розалина уселась поудобнее и принялась пересказывать историю ее знакомства с Дмитрием.

Арина покинула светлицу Розалины уже вечером. Она с необычайным интересом слушала повествование Розалины, впитывая каждое слово словно губка. На прощание Арина обняла Розалину и пожелала спокойной ночи. Мир между девушками был установлен.

Оставшись одна, Розалина подошла к окну и долго стояла, наблюдая августовский закат. Пылающий огнем шар, медленно скрывался за горизонтом, погружая землю в полумрак летнего вечера. Длинные тени побежали по земле, ища пристанища в спешно наступающей темноте.

Розалину наполняло странное чувство умиротворения и покоя. Так хорошо ей еще никогда не было. Обретенное спокойствие и любовь радовали ее. Подойдя к деревянной кровати, Розалина стала готовиться ко сну. Устроившись под пушистым одеялом, девушка мечтательно прикрыла глаза, надеясь увидеть удивительные сны о своем любимом.

Но ее надеждам не суждено было сбыться. Стук в дверь вырвал Розалину из объятий сна.

- Кто там? – спросила девушка, опуская ноги на деревянный пол.

- Это я, Розалина, можно войти? – услышала Розалина голос Дмитрия.

В мгновение спрыгнув с кровати, Розалина накинула шаль и открыла дверь.

Дмитрий, стоял у порога, и как только дверь распахнулась, быстро шагнул внутрь. Однако вид полуобнаженной девушки, стоящей в одной сорочке и шали, смутил его.

- Ты уже легла? – спросил он.

- Да, собиралась – ответила Розалина – Но, что случилось, почему ты здесь?

- Нам нужно кое-что обсудить – Дмитрий подошел к скамье, стоящей у стены и присев, продолжил – Боюсь, нам придется отложить свадьбу.

- Но почему, Дмитрий? – грустный взгляд Розалины уколол Друбича в самое сердце.

- Мне было доставлено сообщение, что полчища Тимура вторглись в наши земли. Я должен присоединиться к Великому князю и привезти свою дружину для защиты наших земель. Мне нужно ехать.

В полном отчаянье, Розалина опустилась на скамью рядом с Дмитрием.

- Значит опять – сокрушенно проговорила она.

Порывисто вскочив со скамьи, Дмитрий опустился на колени у ног Розалины и найдя ее руки прижал к своему лицу:

- Милая, я знаю, что снова покидаю тебя и оставляю одну, но это мой долг. Я воин и …

- Я знаю – перебила Розалина. Ее руки были необычайно холодны и чуть дрожали. На длинных ресницах дрожали слезинки.

- Я знаю – снова повторила Розалина – Но ты не должен волноваться обо мне, теперь я знаю, кто мой жених и буду ждать тебя, даже если на это уйдет вся моя жизнь, любимый.

- Розалина! – запах девичьего тела необычайно возбуждал Дмитрия, прекрасные глаза, цвета бури, сводили с ума, а слова, сказанные ею, наполняли сердце небывалой радостью. Любовь переполняла его, накатившись безудержной волной. Притянув Розалину к себе, Дмитрий впился в ее губы, целуя и чуть покусывая от страсти. Их податливость завораживала его. Ему хотелось ощутить вкус этих губ, таких трепетных и нежных.

Розалина страстно отвечала на поцелуй, обнимая Дмитрия, ее руки трепали ее волосы, скользили по спине, по груди и могучим плечам. Тело наполнялось странной истомой, хотелось кричать и плакать одновременно. Руки Дмитрия опустились на трепещущую грудь, от его ласк, соски затвердели, и казалось, устремились вперед, стремясь порвать ткань сорочки. Дрожь во всем теле наполняла Розалину восторгом, заставляя чувствовать себя на небесах.

Прижав Розалину к себе, Дмитрий поднялся с ней на ноги не чувствуя тяжести и бережно понес на кровать. Опустив Розалину, которая широко раскрытыми глазами следила за ним, он стал снимать с себя одежду. Внизу его живота образовался бугорок, который продолжал неумолимо расти.

Не отрываясь, Розалина смотрела на необычные для нее превращения в теле Дмитрия. Сердце бешено колотилось, а когда Друбич, сбросив одежды, предстал перед ней, защемило и наполнилось удивительным чувством восторга. Она никогда не видела мужчины красивее. Широкий торс, мускулистые руки, длинные крепкие ноги, привыкшие к длительным путешествиям, восхищали ее. Не отрывая взгляда от глаз Дмитрия, Розалина, повинуясь внутренней интуиции, протянула руку, на что Друбич отреагировал мгновенно.

Опустившись на кровать, он накрыл Розалину своим телом. Одна его рука проникла ей под голову, а другая резким жестом сорвал сорочку, обнажая прекрасное грудь. Лаская трепещущее тело, Дмитрий не переставал покрывать лицо Розалины нежными поцелуями.

- Любимая – шептал он, зарываясь лицом в пахнущие васильками волосы девушки – Я не могу без тебя, не могу, не секунды больше…

Наслаждаясь в объятиях Дмитрия, Розалина почти не слышала его и даже когда его рука стала опускаться с ее груди ниже к животу и еще дальше, к самым сокровенным ее тайнам, она не могла совладать с собой. Чувство неизведанного, желание большего, стучали у нее в голове, словно колокола. Все тело болело и ныло, требуя освобождения.

Прикрыв глаза, она только и могла, что повторять как заклинание: - Да, да, да…

Рука Дмитрия опустилась к желанному треугольнику между ног Розалины и сразу ощутила всю влажность ее «раковины». Восставшее мужское естество не желало слушать доводы разума, а трепещущее тело и шепчущие, зовущие губы Розалины доводили до безумия. Опустившись на девушку, Дмитрий безошибочно нашел вход в ее тело. Стараясь двигаться как можно медленнее и нежнее, давая Розалине привыкнуть к необычным для нее ощущениям, он испытывал лишь одно желание, быть всегда с этой девушкой, дарившей ему всю себя без остатка, любить ее, защищать и окружать вниманием и заботой.

Выпрямившись, стоя на коленях, Друбич обхватил стройные бедра Розалины и потянул на себя, стремясь резким движением освободить ее от возможной боли.

Почувствовав это, Розалина открыла томные глаза и посмотрела на Дмитрия. Мышцы ее сжались, не желая более впускать в себя это что-то, непонятное и неизведанное. Но сильные руки Дмитрия продолжали нажим, а внутри нее росло чувство похожее не снежную вьюгу. Оно кружило внизу живота Розалины, заставляя ее постанывать и чего-то ждать.

- Не бойся, милая, я с тобой – прошептал Дмитрий. Его голос вселил в Розалину уверенность и страстное желание вобрать в себя всего Дмитрия, всего без остатка, ощутить его естество внутри себя, стать с ним одним целым. Повинуясь порыву, она оперлась на локти и толкнула свое тело навстречу неизвестности. Резкий взрыв внутри нее заставил Розалину замереть, но тут же, нежные поцелуи Друбича успокоили ее. Его плавные движения постепенно наполняли восторгом. Ей казалось, что неведомая сила уносит ее куда-то на небеса, даря небывалое наслаждение.

Придя в себя, от резкого движения Розалины, Дмитрий понял, что должен быть рядом и помочь этой необыкновенной девушке. Ее страстность и неопытность возбуждали его, приводили в восторг. Двигаясь, как можно мягче, в тугом, но очень гостеприимном естестве, он мыслил лишь об одном, доставить Розалине наслаждение, которое она не могла бы забыть никогда. Целуя ее лицо и лаская упругую грудь, он видел, как возноситься она на вершины блаженства. И лишь когда ее страсть достигла апогея, Дмитрий позволил себе излить в нее свое семя. Испустив восторженный вздох, он опустился на тело любимой, не желая покидать уютное ложе. Страстный вскрик Розалины еще звучал в его ушах, даря удовлетворение и покой. Обняв любимую, Дмитрий нежно гладил ее тело, трепещущее под его рукой.

Еще не переведя дыхание, Розалина прижалась к Дмитрию и потянулась к его губам:

- Я люблю тебя, Дмитрий. Я создана для тебя, а ты для меня и ничто нас не разлучит.

- Любовь моя! Моя мечта! – прижавшись к губам Розалины, он заключил ее в объятия, стремясь навсегда соединить их узами любви.

В эту ночь, Друбич так и не покинул комнату своей невесты.

38. Ожидание.

И потянулись длинные дни, и ночи ожидания. Розалина, изнывая от тоски и безделья, нашла, наконец, себе занятие. С помощью Арины, она принялась за изучение грамоты. Перелистывая толстые тома при свете свечей, Розалина находила успокоение и покой. Часто сидя и изучая заковыристые буквы она, сама не замечая, отвлекалась и думала о Дмитрии. О том, где он, что с ним и как длина будет их разлука.

В один из таких, длинных вечеров, Розалина сидела, уютно устроившись на сундуке, покрытом ковром и усердно изучала очередную книгу, данную ей Ариной. Прошел уже месяц с момента отъезда Дмитрия, а вестей так и не было. Застряв на очередном трудном слове, Розалина отложила увесистый том и задумалась. Мысли унесли ее далеко, в день их первой ночи и разлуки.

Заснув в объятиях Дмитрия только под утро, Розалина не сразу почувствовала, что что-то изменилось. Открыв глаза, она увидела Друбича одевающимся.

- Как, уже пора? – сонно спросила Розалина.

- Да, милая, пора.

Сон, как рукой сняло. Выскользнув из под одеяла, Розалина хотел броситься к Дмитрию, но тут обнаружила себя совсем обнаженной. Невероятно смутившись, Розалина так и осталась стоять у кровати, пытаясь придумать, что делать.

Каскад темных, блестящих волос, спускался по ее телу, скрывая до поясницы, но все остальное было совсем не скрыто.

- Дмитрий – позвала Розалина, в надежде посмотрев на Друбича.

Усмехнувшись Дмитрий открыл сундук, стоящий в горнице и достав оттуда новую сорочку, передал ее Розалине.

- Возьми и вот еще что – продолжил Дмитрий и подойдя к кровати откинул одеяло.

- Это что? – широко раскрыв красивые глаза, Розалина уставилась на небольшие кровавые пятна на простыне.

- Доказательства твоей невинности, дорогая – ответил Дмитрий и сорвав простыню, протянул Розалине – Спрячь пока, а потом сожги. Не нужно, что бы об этом пока знали.

- Даже Арина? – наивно осведомилась Розалина.

- И она тоже – Дмитрий обнял Розалину и поцеловав продолжил – Пока мы не поженимся, это должна быть наша тайна.

Розалина успевшая облачиться в новую сорочку с пониманием посмотрела на Друбича.

- Как на долго ты едешь?

- Не знаю. Может на неделю, а может на год – не удержавшись, Дмитрий снова припал губами к губам Розалины, которая тут же ответила на поцелуй. Обхватив руками шею Дмитрия, Розалина до последнего старалась оттянуть момент расставания.

- Я провожу тебя – наконец смогла проговорить она, глотая слезы.

- Нет – мягко ответил Дмитрий – Я хочу помнить тебя такой, как сейчас.

Снова обняв и поцеловав Розалину, он осушил ее слезы губами и вышел из светлицы.

Некоторое время Розалина стояла одна посреди комнаты и не могла поверить, что все произошедшее с ней ночью было правдой. Однако, теперь ничего не поделаешь. Вытерев слезы и засунув подальше злополучную простынь, Розалина залезла в холодную постель и свернувшись клубочком, попыталась заснуть. Но сон так и не пришел. Мысли о Дмитрии не давали покоя, хотелось поделиться своим счастьем, своим открытием о том, какова любовь. Хотелось плакать из-за отъезда Друбича и собственного одиночества. « Где же ты, Эльза?» - тоскливо подумала Розалина и тут же решила написать весточку подруге.

Спрыгнув с кровати и накинув парчовый халат, обшитый горностаем, Розалина принялась выводить на бересте замысловатые письмена.

Встретившись по утру с Ариной, Розалина поинтересовалась, с кем было бы возможно отправить весточку.

- Да с любым из слуг – охотно отозвалась Арина – Я найду тебе гонца, не беспокойся.

Но тут Арина внезапно замолчала, и пристально всмотревшись в лицо Розалины, взяла ее за подбородок и спросила:

- Да что это с тобой? Ты так бледна, круги под глазами, губы искусаны. Что с тобой было?

- Это все из-за отъезда Дмитрия – нашлась Розалина – Я сегодня всю ночь проплакала. Когда же мы будем вместе, Арина?

И словно по волшебству, слезы градом покатились из прекрасных глаз Розалины. Обняв невесту брата, Арина принялась успокаивать ее.

- Ну что ты? Все будет хорошо. Мужчины всегда куда-то уезжают, но я верю, что это последнее испытание вашей любви. Скоро Дмитрий вернется, и вы обвенчаетесь.

- Да уж – всхлипывая на плече у Арины, проныла Розалина – А если что-нибудь случиться?

- Бог с тобой! – встряхнув Розалину, строго сказала Арина, но подумав, добавила – Если будешь много плакать, станешь совсем некрасивой, хотя тебе и слезы не вредят.

Не выдержав, Розалина улыбнулась, ее позабавило замечание Арины и ей ужасно захотелось рассказать сестре Дмитрия все, что произошло. Но вспомнив просьбу Друбича, она промолчала.

Прошла еще неделя, прежде чем от Друбича пришла первая весточка, но она была так коротка, что Розалина вместе с Ариной были очень опечалены. Дмитрий сообщал, что с ним все в порядке, но полки Тимура взяли и сожгли город Елец, елецкий князь полонен, взяты в плен или убиты многие ельчане. Русские полки стоят в ожидании, готовые к бою. Что он обнимает Арину и целует Розалину с признанием в любви.

- И это все? – недоверчиво спросила Розалина – А когда же он возвратится?

- Боюсь битвы не миновать – резонно заметила Арина – И кто знает, чем она закончиться.

Розалина отшвырнула вышивку, над которой усердно трудилась до этого.

- Ужасное занятие, все пальцы исколола – в сердцах произнесла она, но тут же посмотрела на Арину – Ты думаешь, он может погибнуть?

- На все воля божья – грустно проговорила Арина – Но будем надеяться…

- Нет! – резко выкрикнула Розалина - Он сильный и умелый воин! Он выстоит, я это чувствую!

И бросившись бежать, она выскочила из комнаты. Пробежав по длинным коридорам терема, Розалина, через заднюю дверь выбежала в сад. Укрывшись в тени раскидистых деревьев, она решила немного побродить и подумать. Розалина не могла, не верила, что может потерять свою любовь. Это не должно случиться. Если есть бог на свете, он не допустит этого. Она не может, не хочет, и не будет жить без Дмитрия.

«Нет! Я не допущу этого!» - внезапно решила Розалина.

Присев на мягкую траву под деревом, она облокотилась на ствол яблони и закрыла глаза. Ей отчаянно захотелось, что бы все закончилось, и Дмитрий опять был рядом.

«Впрочем, если битва состоится, он может быть ранен, и тогда я буду нужна ему. Подождем еще вестей и если что, то я отправлюсь к нему… Но ведь я обещала, что останусь и буду ждать» - размышляла Розалина: - «А с другой стороны, без меня он погибнет, разве есть кто-то, кто сможет помочь ему, так как я? Ну что ж, будь, что будет! Подожду немного и еду!»

Успокоенная своим решением Розалина встала и отправилась назад, к терему.

Продолжение следует...

Уважаемые читатели!

Если Вас заинтересовала судьба героинь, вы можете узнать о ней на моей страничке. Продолжение истории будет выходить регулярно.

Буду благодарна за комментарии и лайки.

Также буду рада видеть Вас на моей страничке в одноклассниках и сайте Проза.ру, ссылки на них Вы найдете ниже

https://proza.ru/2017/04/12/406

https://ok.ru/

До новых встреч!