Найти тему

Яндекс.Директ предлагает рекламодателям новые возможности

В Яндекс.Директ произошли обновления: бонусная программа площадки была расширена и дополнена новыми акциями. Обновления коснулись ретаргетинга, а также "Целевой доли рекламных расходов".

Уже с 1 августа для всех рекламодателей на площадке будут действовать повышенные бонусы, которые можно получить, проводя собственные рекламные компании.

Бонусы будут рассчитаны следующим образом:

  1. 6% от суммы всего ретаргетингового оборота (учитываются все рекламные кампании, кроме смарт-баннеров);
  2. 12% от кампаний, где используется конверсионная стратегия (кампании, работающие с "Целевой долей рекламных расходов").

Кроме того, на площадке по-прежнему будут работать привычные акции, которые полюбились рекламодателям:

  • 8% от оборота кампаний, использующих "Оптимизацию конверсий";
  • 4% от оборота кампаний, имеющих ключевые цели Метрики;
  • 10% от оборота кампаний, рекламирующих мобильные приложения.
Для того, чтобы воспользоваться бонусной программой, нужно работать хотя бы с одним из предложенных акциями инструментов площадки. Программа позволяет копить бонусные баллы, а также оплачивать ими новые рекламные кампании. При этом расчет происходит в соотношении 1 рубль к 1 баллу.