Часто вижу, что водители жалуются в социальных сетях на то, что им приостановили временно доступ к аккаунту в агрегаторе. Расскажу о самых частых случаях на примере Яндекс.Такси:
• Снижение рейтинга до 4.5. Если у водителя такое в первый раз, то ему дадут 150 поездок на исправление ситуации. Если не получится, то доступ к сервису заблокируют на полгода.
• Снижение активности тоже приводит к временной приостановке доступа. Если часто отменять заказы, просить об этом пользователя или нарушать правила ПДД, то новые поездки перестанут поступать.
• Из-за отклонения от стандартов тарифа тоже могут приостановить доступ. Тут не буду останавливаться, так как у каждого тарифа свои правила.
• Неправильное прохождение фотоконтроля — одна из частых причин приостановления доступа. Чтобы вернуться к работе, нужно пройти проверку успешно.
• Если у вас с пассажиром случится конфликтная ситуация и сервис определит, что вы виноваты, то вас на какое-то время или всегда отключат от выполнения заказов. То же самое касается ДТП и ЧП.
• Передача своего аккаунта и злоупотребление промокодами тоже могут привести к пожизненному приостановлению доступа к сервису
А вы когда-нибудь подвергались к блокировке в агрегаторе?