Найти тему

Нечто важное или что тебе нужно знать о компьютерных играх

Всякая система, созданная людьми или даже самой природой (в высшем смысле этого слова), проходит некий путь. Этот путь можно условно разделить на циклы. Одни циклы это здравая, позитивная идея, и как следствие, - подъем, рост, эволюция, преображение до следующего уровня совершенства формы и содержания. Другие циклы - это инерция сознания, деградация, иллюзия, обман, завёрнутый в красивую обертку, агрессия и, как следствие, разрушение всего того, что наполняло этот цикл. По одному из таких путей движется любое общество. Циклы могут быть несколько растянуты во времени, но результат всегда один и тот же. Что лежит в основе ПУТИ, то и будет определять условия существования и само идейное и физическое наполнение циклов. Одним из таких циклов существования современного общества, занимающего достаточно большую часть жизни представителей человечества, причём практически всех возрастов, являются компьютерные технологии и их разного рода изобретения. Про одно из них хочется сейчас поговорить. Да, я это про компьютерные игры.

Люди всегда во что-то играли. Игры - это естественная потребность молодого развивающегося сознания. Игры многим дают то, что они пока не могут получить от жизни каким-либо другим способом, кроме самих игр. В последние 100-150 лет, или может несколько более, развитие человечества либо приостановилось, либо вообще пошло в сторону деградации. Если внимательно изучить альтернативную историю (хронологию), то мы заметим, что кроме скачка в развитии электроники мы никуда собственно и не сдвинулись. Но почему всё это происходит?

Вот, например, те самые КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. Эта отрасль сейчас поглощает в мире как минимум несколько десятков миллиардов евро денежного эквивалента, до 30% (а зачастую и больше) времени суток многих десятков миллионов людей обоих полов. Компьютеры стали очень быстрыми и производительными. Графика видеоконтента стала зачастую ярче самой реальности. Действительность виртуального мира стала намного более контрастной и более захватывающей, чем реальный мир. Сейчас в нашем мире даже без глобальных войн так много стресса, что порой может казаться, что компьютерные игры отчасти являются панацеей от проблем, забивающих человеческие головы. Виртуальная «драйвовая» реальность становится зоной комфорта, из которой многим совсем не хочется выходить. Ещё совсем немного, и усилиями цифровых технологий появятся такие шлемы и костюмы виртуальной реальности, что НАСТОЯЩЕЙ будет казаться виртуальная реальность. Про всё это уже начинают снимать фантастические фильмы, которые в своих идеях/фантазиях вплотную приблизились к реальным возможностям современных технологий.

Где-то в конце 2000-х русским писателем-фантастом был написан отличный фантастический роман на эту тему. Этот роман назывался «Мечта Пандоры». Иллюзия, наложенная на матрицу действительности, была принята людьми за саму реальность. Как же на самом деле обстоят дела с компьютерными играми? Сейчас я даже говорю не об ориентировочно 40 000 китайцев (данные 2018 год), которые ЛЕЧИЛИСЬ в специальных китайских больницах с диагнозом МАНИАКАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ от компьютерных игр. Я хочу рассказать вам о созданной некими (реальными) силами ИДЕЕ, которая, в свою очередь, создала ЦИКЛ компьютерных игр с идеей ДЕГРАДАЦИИ. На этой идее основаны фактически все компьютерные игры.

-2

Эта идея деградации внешне не видна. Это как вор, который никогда не будет выдавать своё присутствие и свои истинные намерения. Внешне все компьютерные игры сделаны яркими, контрастными, с «зажигом», с увлекательным сюжетом и очень привлекательным окружающим пространством. В их создании зачастую участвуют множество очень талантливых людей многих профессий IT-сферы. Если не вдумываться, то всё, что происходит в компьютерных играх, это просто весёлое развлечение, которое требует относительно приемлемых затрат денег и времени и напряга интеллекта. Некоторые геймеры могут попытаться со мной поспорить, наверняка опираясь на идею, что компьютерные игры якобы учат геймеров тем или иным полезным навыкам.

А по факту, в реальной жизни, эти «полезные навыки» компьютерных игр абсолютно бесполезны. Может ли геймер научится водить машину, играя в вождение на компьютере? Любой опытный водитель скажет вам НЕТ. Реальность вождения будет совсем другой. Может ли геймер научится стрелять из реального оружия, поиграв в компьютерные игры? Любой профессиональный стрелок с уверенностью скажет вам НЕТ (если только не стрелять в школах по безоружным детям). Я сам в армии стрелял из реального автомата и скажу вам, что это не имеет фактически ничего общего с клавиатурой или джойстиком. Может ли геймер играющий в «стратегию» того или иного вида управлять реальным производственным цехом или хотя бы отделом? Любой реальный управленец скажет вам НЕТ, тут нужны реальные профессиональные знания и умение общаться/руководить реальными людьми в реальных условиях. И этот список можно продолжать до бесконечности.

Что же происходит в реальности с компьютерными играми? А в реальности есть ИДЕЯ (свод правил и способов) — КАК и ЧТО в играх должны делать персонажи, чтобы компьютерные игры ПОКУПАЛИСЬ. Т.е., как сделать так, чтобы геймеры обоих полов и всех возрастов были готовы постоянно платить за использование игры. Эта «общепринятая идея» похожа на совет вроде того, как - «Продавай людям водку, потому, что все любят выпить и будут за такое «удовольствие» платить». Эта идея подана как бесструктурная форма управления. Владеющий 99% мировых ресурсов 0,001% человечества делает всё так, чтобы только именно такая идея получила поддержку/инвестиции от финансистов и чиновников, и, тем более, от СМИ. Т.е., «если будешь продавать быдлу «развлекательную» наркоту, то дадим тебе немного заработать денег».

В компьютерной игре ты станешь «крутым» просто потому, что донатишь в игре своего персонажа. Просто поиграв в игре некоторое время ты станешь «круче» других, только потому, что ты поразвлекался дольше других, играя в эту компьютерную игру. В игре ты можешь нарушать правила морали и человечности вообще, и за это тебе толком не будет ничего. Тебе не надо ничему усердно учиться, тратить реальные силы, создавать реальные ценности, не надо нести ответственность и, тем более, заботиться о других в ущерб своим личным интересам. Современные компьютерные игры созданы для того, чтобы формировать из человека самодовольного зомбо-робота с потенциально опасными склонностями и рефлексами.

Плохи ли компьютерные игры как технология? Нет, не всегда. Если основная задача/идея игры заключается в том, чтобы сделать МИР ЛУЧШЕ (а не просто «срубить бабла»). Если за компьютерной игрой стоит созидающе-воспитательная идея. Если в игре рассказывается правда о мире/вселенной и о человеке. Если игра приучает игроков к ответственности, заботе о ближнем, учит думать и самостоятельно принимать важные решения. Если игра развивает интуицию, хороший вкус, память или даже полезные рефлексы...

В некоторых компьютерных играх к этим позитивным идеям есть направленное движение. Но, к сожалению, как говорят врачи «до нормы ещё далеко».

Лично я оптимист. Я хорошо представляю/понимаю, что и как должно быть сделано в технологии компьютерных игр. Я хочу сделать мир лучше. Я нашёл соратников и создал развивающую игру. Для всех русских эта игра/развивающая программа называется «Цветоворот». Для остальных она имеет другое название. Игра создана с основной идеей сделать нашу с вами жизнь лучше в прямом смысле этого слова. Я создавал её как что-то светлое для Человека. Первая (из пяти частей игры) уже сделана усилиями команды изобретателя, предпринимателя, программистов, веб-художников. Обучающие ролики по этой игре я озвучил и снял самолично. Вы сможете их найти в ютьюбе. К сожалению, (по утверждению профессионального продвиженца игр) мышление большой массы молодых людей имеет клиповый тип. Отрывистый примитивный тип мышления, воспитанный западными развлекательным клипо-контентом. Такой ленивый и слабый ум требует чего-то совсем простого, пошагового. Мы хотим помочь всем людям и создание таких «обучалок» ещё немного затягивает выход игры. Ждите эту игру. Проверьте всё на своём опыте.

Я вижу наше будущее, где позитивные возвышенные идеи будут доминировать даже в компьютерных играх! До встречи в светлом будущем, друзья!

#компьютерные игры #зависимость от гаджетов #мотивация и успех