Найти тему

Собака, которая поёт...

Родились щенки, 10 штук. Все щенки как щенки, а десятый - реально какой-то заморыш. Обычно мамашки-алабайки таких детенышей выталкивают из общей кучи и не дают им есть, приходится таких докармливать или распихивать кучу толтопузых и кормить отдельно, пока кучка "сильных мира сего" спит. Но этого мать кормила и вылизывала как всех. Но он всё равно не рос. Я пыталась его прикармливать из бутылочки, но щенок плевался и ругался. Через несколько дней и я плюнула на него, сказала: «Захочешь жить -выживешь!»

Раньше щенков разбирали рано, и к 45 дневному возрасту жизни щенки все разъехались по новым домам. А этот карлик так никому и не понравился, ну кому он нужен, он ведь был меньше обычных щенков вдвое. Была зима, январь, но вся весёлая лохматая команда жила на улице, когда все братики-сетрёнки уехали малыш стал мёрзнуть, так как мать уже не сидела почему-то с ним и не грела. Пришлось забрать Хайбара домой. Конечно у него было имя и щенячья карточка, потому что при осмотре кинолог не нашёл у щенка кроме размеров никаких отклонений. Назначили только переосмотр в клубе собаководства через месяц, про который мы благополучно забыли.

Так как щенок уже жил на улице, то по возвращению в дом он не мог уже позволить себе хулиганить и делать свои дела на полу, и просился на улицу. И вообще, не смотря на свой внешний вид был очень серьёзен, с абсолютно умными глазами и взрослыми поступками: не жрал обувь и мебель, не выпрашивал еду, ходил на поводке, хотя его никто не приучал. И много всего. Но самое удивительное его качество было в том, что он пел и завывал под песенку из моего старого кнопочного телефона, которая играла и как будильник и как звонок. Представляете сколько раз в день он пел?

Так и остался щенок в доме до конца марта, потом на улице до конца мая… Он никому не мешал, был очень комфортным псом - всё буквально понимал с полуслова.

-2

Когда щенкам из этого помёта исполнилось по 6-7 месяцев, владельцы с питомцами, которые остались в городе стали приезжать на повторную прививку после смены зубов, и заглядывая в щелку забора, спрашивали: «А что это за монстр у вас там растёт? Не было же такого крупного щенка у вас?»

-Это ваш братик, тот маленький Хайбарчик.

Никто конечно не верил сначала, потом спрашивали чем кормили. А мы действительно и не заметили, как щенок вырос, потому что после них буквально через месяц родились другие щенки, и уже подросли, и мы продавали уже их, а на Хайбара так ни разу объявление и не подавали.

Тем более, что с такой «певчей собакой» и расставаться не хотелось, к тому же такой умной не по возрасту.

В один из дней приехали покупатели, не по объявлению, а по рекомендации от знакомых, у которых была уже собака из нашего питомника.

Маленьких щенков они посмотрели мельком, а зацепились за Хайбара. Как ни пыталась я отговорить от покупки этого уже 7 месячного кобеля, мужчина настоял на своём. Отзванивался потом, что кобель так прекрасен и умён, что в него влюбились все его друзья. Я очень сомневалась в этом, потому что всё это было правдой, но кобель с детства НЕ признавал почти всех моих друзей, и так и не подружился ни с кем. Был как волк-одиночка: сам в себе, сам для себя и для охраны нашего дома. Он шарахался по всей территории и в доме, когда хотел, мог придти ночевать в дом или лечь на крыльце или завалится у кого-нибудь в вольере, пока хозяин вольера где-нибудь гулял. И дом на замок мы не закрывали вообще, так как этот мелкий научил охранять Бэка, самого добродушного медведя на свете. И двойной алабайский рык у калитки остановил бы самого ненормального камикадзе в мире.

Прошёл год. Владелец Хайбара пригласил нас на прививку и заодно проведать Выпускника, так сказать, самим удостоверится, что всё у собаки и владельца в порядке.

Мы приехали с мужем и остолбенели. Злобный огромный монстр хотел разорвать меня сквозь арматуру вольера. Я в ужасе подумала: «Неужели это мой??? И как я сделаю ему прививку?»

Вдруг у меня зазвенел телефон, всё тот же старый кнопочный, всё с той же старой и знакомой мелодией. Монстр изменился прямо на глазах, осел, будто сполз по арматуре, поднял на нас глаза, и завыл и запел. Муж специально набрал снова мне на телефон, и так два раза. Хайбар узнал нас, его выпустили из вольера, и кобель деловито шагая рядом с хозяином, провёл нас по всему огромному хозяйству.

А "хозяйство" оказалось не простое: большая частная территория с множеством дорожек, домиков, саун, беседок, мангалов. Сюда приходили «женщины с низкой социальной ответственностью» и мужчины для досуга. «Рабочий женский коллектив» был всегда один и тот же, видимо клиентура тоже. Кобель быстро усёк, что все кто приходит и хозяин не ругается - это свои, а остальные - это чужие. Хайбар никогда не сидел в вольере, а шлялся от столика к столику , из одного домика в другой, и даже вход в сауну ему не был запрещён. И действительно он был любимчиком. А чужой даже никто и не пытался сюда зайти от слова «совсем».

Прожил на такой службе Хайбар 12 лет. Хозяин просто плакал, когда приехал к нам за другим щенком, вспоминал, что пёс был бывало умнее людей был, понимал всё с полуслова, даже понимал кого надо покусать без всяких команд. Уж не знаю насколько это было правдой про последнее утверждение, но то что жили они душа в душу с хозяином - это точно! А РОДОСЛОВНАЯ ИМ ВООБЩЕ БЫЛА НЕ НУЖНА....