Вот и завершилась последняя гонка первой половины сезона, причём гонка началась с того, что трасса оказалась мокрой, а это значит, что гонка может быть куда интереснее, чем обычно. А что же произошло в этот раз на трассе, вы можете узнать из этой статьи.
Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать
Все пилоты для старта выбрали промежуточную резину на старт этой гонки. Однако на прогревочном круге пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци заехал в боксы для смены резины на слики. Огни гаснут и болиды отправились в бой. Одним из главных виновников торжества стал Вальтери. Во-первых, он провалил старт, откатившись на 3-4 позиции вниз. А во-вторых, спровоцировал массовую аварию, которая задела сразу нескольких пилотов.
Финн заблокировал резину и “воткнулся” в Норриса, и задел Переса. Норрис же отправился в Ферстаппена. Но за их спинами произошла ещё одна авария: Стролл выехав на поребрик также задел несколько болидов из-за ошибки на торможении. В итоге, сначала выехала машина безопасности, потом – были показаны красные флаги. Причиной является большое количество поломанных машин и обломков на трассе. В итоге – вылетели Перес, Стролл, Леклер и сам Вальтери. Также на пит-стоп поехали Норрис, Джовинацци и Мазепин. В течение красных флагов McLaren заявила о сходе Норриса.
В итоге, на рестарте гонки мы имеем 15 болидов. Причём, первая восьмёрка выглядит так: Хэмилтон, Окон, Феттель, Сайнс, Цунода, Латифи, Алонсо, Расселл. Причём рестарт будет производиться уже традиционно с места. Все поехали в боксы за другой резиной, кроме Льюиса. Огни гаснут, и Льюис стартует с решётки, остальные – с пит-лейна.
Льюис заезжает в боксы и выезжает последним. Окон лидирует в гонке. В гонке заканчивается 5 круг. Тем временем – Мазепин заканчивает гонку из-за столкновения с Alfa Romeo. До 7 круга из запоминающихся моментов можно отметить только борьбу Гасли и Ферстаппена, на, очевидно, поломанной машине.
После 9 круга события начали набирать обороты: Хэмилтон обошёл Джовинацци, который после этого получил штраф в виде десятисекундного “стоп-энд-гоу”.
На 14 круге Макс Ферстаппен проходит Мика Шумахера и выходит на 10 место.
На 15 круге – пилота Haas проходит Пьер Гасли, а Райкконен получает штраф в 10 секунд из-за опасного проезда по пит-лейну. А со следующего круга Райкконен открывает серию пит-стопов.
Льюис заезжает в боксы на 20 круге, Риккардо с Ферстаппеном - на 21, Расселл на 22, Цунода на 23, Латифи на 24 кругах. В это время Хэмилтон проходит Мика во второй раз.
Но на этом Льюис не останавливается и проходит затем Латифи и Цуноду в течение следующих 7 кругов. Гасли отправился в боксы.
На 33 круге Сайнс уезжает в боксы, а Расселл проходит Мика в борьбе за 9 место. После этого немец также пропустил и Риккардо, и Ферстаппена, после чего пилот отправился в боксы. Как и Джовинацци.
В дальнейшем события стали происходить менее часто, но всё же можно выделить несколько сюжетов: прорыв Хэмилтона с последнего места, борьба Окона и Феттеля за лидерство и сражение Ферстаппена со своим болидом.
На 37 круге в боксах оказался Феттель, на 38 – Окон. При этом француз выехал впереди четырёхкратного чемпиона. Через 2 круга заехал и испанский пилот Alpine. Все трое оказались на шинах Hard.
К сороковым кругам, шины Ферстаппена и Хэмилтона начали уходить, из-за чего они приняли решение перейти на новую резину. Макс это сделал на 43 круге, Хэмилтон – на 48. Темп у них значительно вырос. Но при этом, если Хэмилтон смог реализовать это преимущество, то Макс ещё долго оставался позади Риккардо.
К 56 кругу Льюис подъехал вплотную к Фернандо и предпринял несколько попыток его обогнать (личное мнение – это была красивейшая борьба, которую стоит посмотреть самим). И лишь спустя 8 кругов, Алонсо допускает ошибку и пропускает британца на 4 место. В это время, Ферстаппен смог пройти пилота Mclaren и попадает в очковую зону.
На 67 круге Сайнс также не справляется с натиском гонщика Mercedes и спускается на 4 позицию. До Феттеля – 7 секунд. Однако, преимущества в скорости болида и резине не хватило Льюису, чтобы обогнать немца. Также, за 2 круга до конца гонки, Гасли заезжает на пит-стоп за новой резиной и ставит лучшее время круга, отбирая очко у Хэмилтона.
По итогу этой гонки, Хэмилтон выходит в лидеры чемпионата, а Mercedes – забирает первую строчку в кубке конструкторов у Red Bull. С более подробными результатами гонки можно ознакомиться ниже. Стоит отметить, что Вальтери получит штраф в пять мест перед стартом в следующей гонке из-за столкновения, которое он устроил в начале заезда.
ИТОГОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ЛИЧНЫЙ ЗАЧЁТ
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Кто был лучшим на Гран-При Венгрии?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют