В России ведется разработка нового электропоезда постоянного тока, который станет следующим поколением электропоездов после выпускаемой сейчас серии ЭП2Д.
Электропоезд ЭП4ДА разрабатывается на базе проверенных временем конструктивных решений электропоездов ЭП2Д и ЭД4М.
Отличительной особенностью будет использования асинхронного тягового привода, который поможет сократить количество моторных вагонов в составе и увеличить межремонтный пробег.
Маска кабины головных вагонов будет иметь отличительные стилистические элементы принятого внешнего вида для всего нового подвижного состава.
При разработке модели кабины выяснилось, что существующий ГОСТ не позволяет использовать узкие буферные огни размещенные сразу под лобовыми стеклами. Поэтому в процессе доработки идеи ниже разместили дополнительные буферные огни иной геометрической формы. А верхние решили оставить как декоративный элемент.
Заявляется, что количество пассажирских мест, в сравнении с электропоездом ЭП2Д, будет увеличено.
Конструкционная скорость ЭП4ДА будет составлять 120км/ч, а минимальная составность всего два вагона, что оптимально для региональных маршрутов.
Не совсем понятно как утверждаемые экстерьерные решения будут коррелироваться с главным заказчиком - ОАО "РЖД", который требует все красить в корпоративную "серость".
Как вам новый электропоезд?
>>>Электровоз Ермак готовится сменить внешний вид<<<
>>>Первый поезд на водородной тяге в России<<<