Компания “VW” была создана, как компания, которая производит автомобили для людей. С самого первого дня, создавались дешевые автомобили, и простые в обслуживании. Прошло достаточно большое количество времени, а принцип не поменялся. Модельный ряд расширился, но при этом большое количество автомобилей доступно для людей. Начиная от самого маленького “Polo” и заканчивая огромным и роскошным “Touareg”. Сегодня я хотел бы поговорить об одном из самых популярных автомобилей компании, это “Tiguan”.
“Tiguan” появился в 2007 году, и не внушал, как и остальные модели бренда особого доверия. Надо напомнить, что автомобили компании “VAG” оснащаются коробками “DSG”, и в период 2005-2011 года, КПП отваливались, они не переносили нагрузок, из за этого приходили в негодность. Однако, в 2017 году, в новом ”VW Tiguan” этой проблемы нет. Они увеличили мощность, которую может переработать коробка, и благодаря этому, ее ресурс увеличился.
Автомобиль выпускается, как с полным приводом, так и с передним. Оснащается двигателями 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI. К сожалению с принятием норм “ЕВРО 6” с рынка ушёл 2.0 TDI, который тяжело подстроить под эти нормы. Однако, он был и это был прекрасный мотор, проверенный временем, и который при правильном обслуживании может проехать очень много. Он подходит для нашей страны и по налогам, и по ресурсу, и по расходу.
Новый “Tiguan” получился довольно таки привлекательным. Если посмотреть на прошлые модели, то они были какими-то несуразными. Возможно, это из-за того, что компания была нацелена на Американский рынок, и создавала автомобили для них. Однако сейчас, автомобиль стал более приятным, как внешне, так и внутренне. Из изменений, это новый экран мультемидии, а так же электронный cockpit. Естественно новый руль, и классный сиденья, которые больше напоминают на спортивные ковши. Автомобиль вместителен, что важно для обычного человека. Так же имеет алькантаровые сиденья, которые легко оттираются. Автомобиль универсален, и подойдёт под любые задачи.
Внешне автомобиль выглядит пушечно. Появилась новая диодная оптика, как спереди, так и сзади. Огромные 20-е диски, и немного заниженная подвеска в версии R-Line. В целом “Tiguan” перестал быть овощевозкой. Это молодёжный автомобиль, который подойдёт и для сельского человека. Есть маленькие нюансы по сборке авто, но возможно, если бы он был немецкой сборки, то их бы не было. По сравнению с главными конкурентами “RAV4” и “Kodiaq”, “Tiguan” выделяется. Во-первых материалами. У японца они хуже. Во-вторых это дизайн. “RAV4” несуразный, имеет острые углы, которые в принципе ни к чему. В-третьих эргономика. У “VAG” всегда эргономика была на высоте, и естественно в этом плане немец лучше. Сравнивать “Tiguan” с “Kodiaq” нет смысла, так как это по факту один бренд, одна база, и одни и те же материалы и оснащение. Тут все зависит от вкуса человека, и от выбора автомобиля.