Услуга проекта: Аудит SEO продвижения и USABILITY сайта
Клиент: ЧП “АгроФильтр”
Проект url: agrofilter.by
О компании: Компания АгроФильтр занимается реализацией фильтров для различных видов транспорта, отдавая приоритет сельскохозяйственному.
Основные цели: Провести аудит SEO продвижения и аудит по удобству использования сайта.
АУДИТ USABILITY
Сайты могут преследовать разные цели, но любой специалист знает, чем дольше пользователь будет находиться на сайте и чем приятнее будет данный визит, тем выше шанс того, что пользователь зайдёт на него в следующий раз, обратится в эту компанию, купит товар или закажет услугу. Если обобщить, то преследуются следующие цели: увеличение конверсии, увеличение лояльности к бренду, продажа товаров и услуг. Для достижения этих целей были придуманы различные методики, которые упрощают взаимодействие пользователя с сайтом, а для оценки конечного результата используется термин – usability (на русском – удобство использования).
Компания АгроФильтр обратилась к нам за аудитом их сайта далее будут представлены его результаты с комментариями. В результате проверки были выявлены различного рода ошибки и недочёты, а так же были приведены некоторые рекомендации. Для каждой из них указано количество часов, которое может быть потрачено на доработку этого элемента сайта, если владелец решит её произвести.
Подробнее: https://silverweb.by/cases/seo-cases/