Пожалуй, день не задался. Третьей парой было зельеварение, но замечательная и улыбчивая эсрин Жарден сегодня не смогла провести занятие и весь круг отправили в зал к эсру Гремори. Эср Гремори-альв и этим все сказано. На его занятиях Лина ни разу не была, но молвой земля полнится. Под суровым взглядом альва, они разместились по свободным местам. Все старшие уже что-то творили за своими столами в гробовой тишине.
- У меня нет времени на вас. Ваша задача: сварить зелье. Любое, какое ваши умы могут создать из того, что систематизировано в левом крыле хранилища. Порядок не нарушать, не шуметь, не говорить. В конце занятия я проверю и расставлю баллы.
Он забыл сказать-не дышать-отметила про себя Лина, и утренний голос в голове согласился с ней громким хмыком.
Выждав, когда толпа немного поредеет, Лина подошла к хранилищу. Ну, это, конечно, не гардеробная сына Зары, но тоже впечатляет. Неужели, на последнем круге она сможет изучить все эти контейнеры и их содержимое. Сомнительно, что не говори, а Лина всегда относилась к себе, как к пессимисту, причем, хорошо информированному. Из тех трав, что они изучили на круге, ее ребята разобрали все. Сиротливо валялись только аналоги земных мяты и гвоздики. В ее мире их прекрасно использовали в Средние века в зельях. Значит, берем за основу.
Лина внимательно осмотрела оставшиеся полки, потом прошла в глубину. Справа ее внимание привлек контейнер с зеленоватым свечением. Таких трав она не встречала, а по оттенку вполне подойдет к мяте. Эср Гремори же разрешил брать все. Лина с чистой совестью стащила контейнер с полки, и приоткрыв обнаружила там синюю пыльцу. Чудно! Но раз все равно уже достала, добавлю в свое зелье. Так она и сделала. Порошок мгновенно растворился, мята дала приятный зеленый цвет, а гвоздика хороший запах. Зелье было очень приятно держать в руках, словно мягкую игрушку. Вот так и едет крыша, подумала Лина, нехотя передавая такую милую ей пробирку в руки эсра Гремори.
Альв посмотрел на нее фирменным взглядом, как энтомолог на досадную муху, потом взглянул на зелье. Время шло, пауза затягивалась, альв вертел пробирку, принюхивался, потом поднес ее к свету, просканировал магией. Если этим он хотел донести до нее мысль о ее профнепригодности, то это ему удалось. Лина пыталась скрыть насколько нервничает, но делать это становилось сложнее с каждой минутой.
- Что ты сварила?
Кто его знает, пахнет приятно, но ответить это Лина не могла:
- Зелье гармонии.
- Гармонии….Все свободны! – Альф резко встал из за профессорского стола и расстаял с громким хлопком.
- Что ты натворила, мелкая?, - рядом сразу же оказался Закри.
- Я не знаю….Честно…Мы ведь такое еще не проходили. Я брала все по наитию.
- Будьте готовы, сейчас ее вызовут к ректору!
Лина обернулась. Тот черноволосый харизматичный парень стоял рядом и с непередаваемым выражением лица рассматривал Лину.
Энергетический вестник вспыхнул перед лицом Лины и ее сразу же выдернуло из пространства. Задыхаясь, она упала на колени на мягкий ворс ковра. Паника охватила ее раньше, чем она успела сообразить, что здесь нет аттракционов, и это не американские горки. Сильные руки вздернули ее вверх, как марионетку и встряхнули.
- Гремор! Что ты сделал?, - голос был подозрительно знакомым, напевный с нотками презрения. Но перед глазами еще плыло, и Лина не могла разглядеть говорившего.
- Обычный перенос с блокировкой, 1-ый круг….
- Ты понимаешь, что она – непроявленный архимаг с двумя сущностями. Если она сейчас не придет в себя, не только от нас, от столицы даже пепла не станется!
Ага, вот теперь Лина поняла с кем имеет дело. Бериэль Антаниэль Визар де Бри. Именно он пытался вытрясти из нее все лишнее…
-Но….
Возражения профессора слушать никто не стал. Бьорн взмахнул рукой, и Гремор исчез из кабинета.
- Мы стали часто встречаться…., - альв отпустил Лину и сел в ближайшее кресло.
- Мне это тоже не нравится.
Альв одарил ее недобрым взглядом, но Лина не собиралась извиняться, виноватой она себя не чувствовала. Абъюзеров всегда сразу ставила на место.
- Как ты приготовила это? , - в тонких и грациозных руках его светлости появилась пробирка с голубым раствором. Когда на него попадал свет, он отливал золотом.
- Взяла ингредиенты и нагрела.
- Где взяла и какие?
- Эср Грегори сказал, что можно выбрать любые в секторе. Из того что осталось от других адептов были только вьюжница, лесс и синяя пыль, светившаяся зеленым. Если верить этикетке, то армарис сербис.
- Это?, - альв из воздуха достал контейнер с синей пылью.
- Да.
- И почему не светится?, - холодно поинтересовался он
Лина взяла в руки контейнер, и пыль медленно засветилась зеленым.
- Вот, - женщина вернула контейнер альву.
- Откуда название?
- Мы такое пока не проходили, взяла по интуиции. Когда его держишь в руках, от него веет гармонией и радостью. Можете его назвать, как хотите.
- Мило! Ты слышал Бьорн, она мне разрешила его переименовать.
Альв встал и подошел к окну. Долго что-то разглядывал во дворе Академии, потом спросил у Лины:
- Ты ведь не понимаешь, что приготовила?
- Нет.
- Зелье истинности. Зелье, которое помогает обрести истинную пару, продолжить сильный род, дать магически-одаренное потомство. Его рецепт пришел от древних и его знают только двое: я и повелитель ремов Архан Араслан дель Аспери.
Лина молчала, что сказать. Если бы не эта синяя пыль, то ее зелье называлось бы мятным отваром.
- Его я забираю. Ты можешь вернуться к занятьям.
- Спасибо, - мило улыбнувшись все еще молчавшему Бьорну, - она быстро покинула кабинет.
То что далее там начнутся разборки, можно было понять по гнетущей атмосфере.
Продолжение следует...