Продолжение, начало здесь, предыдущая глава здесь
Учебный год начался как обычно. Тария прибыла, как всегда на один день раньше и встречала то там то сям первогодок, которых в этом году набрали намного больше. Прошлый год был организационным, достраивались спальные корпуса, были приглашены дополнительные учителя. В этом году учёба должна продолжаться для всех в нормальном режиме. Алисия и Ненилла ещё не прибыли и Тария пошла в академическую столовую. Сейчас там были, в основном, первогодки. Они расселись по всему залу.
- Ничего, потом в течении года начнут кушать каждый со своей группой, подумала она.
Внезапно её внимание привлёк разговор двух мальчишек за столиком рядом. Один из них, по-видимому, восхищался всем, а второй как-то громче, чем нужно, наверное привлекая внимание, может и её, ответил:
- Здесь скоро всё изменится. Станет по-другому. Изменится сначала директор. Потом поменяются преподаватели. И поменяется всё. Можем поменяться и мы.
Тария резко повернулась в его сторону. Неужели в школе появился новый интуит? Они появляются обычно тогда, когда государству грозит опасность и их способность сразу дает о себе знать. Как в случае с Актуром. Она резко встала, подошла к ребятам.
- Я могу поговорить с тобой? – обратилась она к подростку, который только что рисовал не совсем радужные перспективы для Академии.
- Конечно. А обед? – спросил парнишка.
- Каждый для общего блага чем-то должен жертвовать. Ты вот обедом, - ответила Тария и они вдвоем вышли.
- Так почему изменится директор? Будет новый? – спросила девушка парнишку.
- Откуда я могу знать, что могу тебе рассказывать?
- А ты спроси свою интуицию. Почему тебе захотелось именно сейчас громко привлечь моё внимание?
- Ну да. Я ведь только учусь считывать информацию
- Так что должно случиться, чтобы Академия поменялась и стала хуже?
- Я не знаю, как объяснить, сам не понимаю. Давай я тебе покажу то, что я вижу.
Он прислонил свою руку ко лбу принцессы и та вдруг увидела сценку, похожую на небольшое видео. Она увидела комнату, где директор проверял её способности, увидела директора Никона и паренька, который сидел к ней спиной так, что она видела только его стриженный затылок. Директор о чем-то говорит с ним, протягивает руку, паренёк протягивает свою и вкладывает свою руку в руку директора.
И тут Тария увидела, как из руки того парня выполз маленький такой фиолетовый осьминог и спрятался в складках рукава. Затем она увидела, как он, нырнув внутрь, впитался в кожу руки директора. Она вздрогнула. Действительно, это очень большая опасность. Захватив академию, где готовятся маги, основа государства, враг лишает государства силы и поддержки. Зачем воевать, можно пойти таким вот путём!
- Это уже произошло или оно случится скоро? – спросила она у подростка.
- Не могу точно сказать, но или случилось только что, или случится сейчас.
- Хорошо, хотя ничего хорошего. Как тебя зовут?
- Назур.
- Спасибо, Назур.
Тария тут же исчезла и оказалась в кабинете директора. Он протягивал руку парню, но Тария крикнула:
- Стойте, господин директор. Не пожимайте ему руку.
Директор удивлённо опустил руку, а мальчик так и остался стоять с протянутой рукой, недоумевая.
Тария вдруг подумала, что контакт мог уже состояться или должен состояться с кем-то ещё. И осьминог мог ещё и не начать своё дело, хотя…
- Господин директор, это очень важно. Сколько сегодня вы приняли учеников?
- Троих, этот четвертый. И ещё двоё ждут. Но что случилось, учащаяся Тария?
- Я всё объясню.
- Да уж постарайтесь, - и он снова протянул руку будущему учащемуся.
- Я ведь попросила не пожимать ему руку, - ледяным тоном ответила Тария и вызвала короля по срочной связи, нажав на своё кольцо.
Его величество явился сразу.
- Что здесь происходит?
- Ваше величество, прошу вас арестовать всех учеников, которые поступили сегодня, которые ждут своей очереди на проверку способностей и господина директора. И особенно хочу предупредить, чтобы никакого телесного контакта ни с кем. Всех в отдельные помещения.
Тамур, взглянув на дочь, не стал тратить время на расспросы, вызвал начальника стражи и отдал им приказ. Тот час же на мальчика и на директора были надеты магические оковы. Тария подошла к директору, попросила прощение, затем взяла стило со стола, подцепила им цепочку, достала защитный талисман и сняла его с директора.
- Я отдам его, когда все решится, - пообещала она.
Когда начальник стражи доложил о выполнении, Тария ещё раз попросила отца проверить всех стражников, не касались ли они никого руками или другими частями тела. Король очень хорошо чувствовал ложь, даже маленькую.
Как оказалось, один из стражников брал ученика за рукав. Его также изолировали.
- Теперь рассказывай, что случилось.
- У нас снова появился интуит. И он выбрал меня для контакта. То, что он мне показал, потрясло меня. В виде ученика прибыл посланец тех монстров, которые напали на страну. Они поменяли тактику и передают этих осьминогов ученикам и преподавателям, которые сразу внедряются в тело и управляют им. Первым должен стать или стал господин директор. К сожалению, парень только поступил и дату этого события точно сказать не смог. Он ещё совсем молодой. Но он сумел показать мне этот момент передачи маленького осьминога. Вы представляете, чем это грозит государству?
- Это будет конец, никто не сможет узнать, кто стоит перед тобой, друг или враг. Так, ты запомнила хоть немного того учащегося из видения?
- Нет, только затылок.
- Ничего, мы выстроим, на расстоянии, конечно, всех принятых учащихся. В первую очередь сегодняшних. Ты просмотришь их сзади. А покажи мне того интуита.
- Ой, отец, не спросила, с какой он группы. Его имя Назур.
Отец вызвал начальника стражи:
- Первокурсника Назура разыскать и срочно ко мне.
Но подросток уже ждал, что его позовут и сидел в своей комнате.
Он предстал перед королём, поприветствовал его, как положено. Его величество расспросил Назура о его семье, расспросил, когда он увидел предстоящее событие.
- Сегодня сразу после завтрака. И мне почему-то захотелось найти именно эту девушку. Я знал, что найду её в столовой, сел рядом с её столом. Я решил привлечь её внимание громким разговором. Дальше вы знаете.
- Ты можешь показать и мне своё видение, может, упущены некоторые детали, которые нам помогут?
- Нет, вряд ли… - мальчик удручённо глянул на короля. Я готов попробовать, конечно.
Попытка была неудачной, король увидел на мгновение директора, протягивающего руку и всё.
- ОХРАНЯТЬ, - коротко дал команду король. Затем была дана команда учителям выстроить учеников в ряд, на расстоянии вытянутой руки.
- Ученики только мальчики и только с тёмными и тёмно-русыми волосами, - подсказала Тария
Было передано и это дополнение, это намного уменьшило количество учеников для осмотра. Но все равно их осталось больше двадцати, а смотреть нужно было внимательно. Принцесса очень медленно прошла сзади вдоль смотрящих перед собой мальчишек. Никого с похожим затылком, увиденным в видении. Она повернула голову к королю и отрицательно покачала головой. Учеников с облегчением увели.
Далее она зашла в помещение, где находились ученики, каждый в отдельном прозрачном помещении.
Она заходила к каждому сзади и осматривала затылок.
- Есть. Он! – Она показала пальцем на абитуриента, который недавно прибыл и ещё не приходил к директору. Это было огромным облегчением для короля. Значит, директор не получил монстра в своё тело. Это радовало. Но были ещё проблемы, с кем парень общался здесь, как попал, откуда. Всё это предстояло узнать.
Они направились в помещение, где находился директор. Король приказал снять магические оковы с рук директора и тут на мгновение Тария увидела глаза директора. Они были копией того глаза, который взорвал Актур и затем показал этот момент Тарии, прислонив руку ко лбу, как это сегодня делал Назур.
- Стойте, верните немедленно все, как есть. Этот подросток был не один. Они зацепили директора.
Продолжение следует
Придумываю дальше, есть два варианта, поэтому не подгоняйте. Вы же хотите, чтобы было интересно?
Навигация по каналу (там более 200 рассказов)
Бывает в жизни ситуация, когда хотелось бы, чтобы тебя кто-то угостил, просто так, чем-то вкусным. И грусть уйдет, боль разлуки притупится.