Что общего у тарелки, бескрылого корабля в форме Тик-Так и стробоскопов длиной в милю? Все они не поддаются объяснению.
В 2017 году несколько новостных организаций сообщили о существовании программы Advanced Aviation Threat Identification Program (AATIP), финансируемой правительством США, которая исследовала неопознанные летающие объекты в период с 2007 по 2012 год. Эта секретная программа на 22 миллиона долларов, однако, была не первой в своем роде. Официальные правительственные исследования НЛО начались в конце 1940-х годов с проекта SIGN, предоставив некоторые из самых достоверных видео воздушных явлений на сегодняшний день. В течение нескольких лет эта программа в конечном итоге превратилась в "Проект Синяя Книга", который активно исследовал наблюдения НЛО на протяжении большей части холодной войны Откровение 2017 года о том, что правительство США активно исследует НЛО, вновь разожгло мировой интерес к НЛО и инопланетянам. Ниже приведены пять наиболее правдоподобных наблюдений НЛО 21-го века.
1. Огни над магистралью Нью-Джерси (2001)
Автомобилистам требуется много времени, чтобы остановиться рядом с шоссе и посмотреть в небо, но 14 июля 2001 года водители на магистрали Нью-Джерси сделали именно это. Около 15 минут сразу после полуночи они восхищались странными оранжево-желтыми огнями над водным путем Артура Килла между Стейтен-Айлендом, штат Нью-Йорк, и Картеретом , штат Нью-Джерси. Лейтенант полиции Картерета Дэниел Таррант был одним из свидетелей, а также другие жители района метро с моста Трогс-Нек на Лонг-Айленде и Форт-Ли, штат Нью-Джерси, недалеко от моста Джорджа Вашингтона.
Авиадиспетчеры первоначально отрицали, что таинственные огни могли быть вызваны какими-либо самолетами, военными самолетами или космическими полетами, но группа, известная как Нью-Йоркские исследователи странных явлений (NY-SPI), утверждала, что получила радарные данные FAA, подтверждающие наблюдения НЛО той ночью
2. Встреча с американским кораблем "Нимиц" (2004)
14 ноября 2004 года эсминец "Принстон", входивший в состав ударной авианосной группы "Нимиц", заметил неизвестное судно на радаре в 100 милях от побережья Сан-Диего. В течение двух недель экипаж отслеживал объекты, которые появлялись на высоте 80 000 футов, а затем резко падали и зависали прямо над Тихим океаном.
Когда два истребителя FA-18F с авианосца USS Nimitz прибыли в этот район, они впервые увидели нечто похожее на вспенивающуюся воду с тенью овальной формы под поверхностью. Затем, через несколько мгновений, над водой появился белый объект в форме Крестика. На нем не было видимых опознавательных знаков, указывающих на двигатель, крылья или окна, а инфракрасные мониторы не показывали никаких выхлопов. Командир "Черных асов" Дэвид Фравор и лейтенант-коммандер Джим Слэйт из 41-й ударной истребительной эскадрильи попытались перехватить корабль, но он ускорился и снова появился на радаре в 60 милях. Он двигался в три раза быстрее звука и более чем в два раза быстрее истребителей.
3. Тарелка международного аэропорта О'Хара (2006)
Рейс 446 готовился вылететь в Северную Каролину из Чикагского международного аэропорта О'Хара, когда служащий United Airlines на взлетной полосе заметил темно-серый металлический самолет, зависший над воротами С17. В тот день, 7 ноября 2006 года, в общей сложности 12 сотрудников "Юнайтед" —и несколько свидетелей за пределами аэропорта—заметили летательный аппарат в форме блюдца около 4:15 вечера.
Свидетели говорят, что он парил около пяти минут, прежде чем взлететь вверх, где он пробил дыру в облаках—достаточно, чтобы пилоты и механики могли видеть голубое небо. Репортаж стал самой читаемой статьей на сайте Chicago Tribune на тот момент и стал международной новостью. Однако, поскольку НЛО не было замечено на радаре, FAA назвало это “погодным явлением” и отказалось от расследования.
4. Наблюдения в Стивенвилле (2008)
Маленький городок Стивенвилл, штат Техас , расположенный в 100 милях к юго-западу от Далласа, в основном известен своими молочными фермами, но вечером 8 января 2008 года десятки его жителей наблюдали в небе нечто уникальное. Горожане сообщали, что видели белые огни над шоссе 67, сначала по одной горизонтальной дуге, а затем по вертикальным параллельным линиям. Местный пилот Стив Аллен подсчитал, что стробоскопические огни “простирались примерно на милю в длину и полмили в ширину”, двигаясь со скоростью около 3000 миль в час. Не было слышно ни звука.
Свидетели полагали, что это событие напоминает наблюдения Огней Феникса в 1997 году. Хотя несколько недель спустя ВВС США сообщили, что F-16 летали в военных районах Браунвуда (к юго-западу от Стивенвилла), многие горожане не поверили этому объяснению, полагая, что то, что они видели, было слишком технологически продвинутым для нынешних человеческих возможностей.
5. East Coast GO FAST Video (2015)
Когда в 2017 году просочились новости о программе Advanced Aviation Threat Identification Program, появилось видео, показывающее столкновение F/A-18 Super Hornet с неопознанным воздушным феноменом. Замеченный вдоль Восточного побережья на аппарате Raytheon Advanced Targeting Forward-Looking Infrared (ATFLIR), аппарат был похож на тот, что был замечен у Сан-Диего в 2004 году: быстро движущийся белый овал длиной около 45 футов без крыльев или выхлопного шлейфа.
Пилоты отслеживали объект на высоте 25 000 футов над Атлантическим океаном, когда он улетал и одновременно вращался вокруг своей оси. Никаких объяснений так и не появилось.