Как нас разводят на баночку Пепси
Все уже наверняка заметили эту новые баночки лимонада (Пепси?Колы, фанты, миринды, спрайта, нужное подчеркнуть). Ну ладно, относительно новые, но не суть.
Так вот в чем суть. Раньше, когда вы хотели пить и подумали о лимонаде ваш мозг бы пошел по такому пути:
- Хочу пить
- О лимонадик.
- Такс, а какой размер?
- Так ну 0,5 это много, я не хочу столько пить, да ещё и стоит дорого. (Условно если это покупать в автомате в ТЦ, то бутылочка может выйти в 100р)
- Такс, а что ещё есть?
- Хм, 0.33
- Хотя нет, она какая-то очень маленькая. Пожалуй потерплю. Либо может купить воды?
И все, покупатель потерян. Маркетинг скатился, все плохо. (Конечно, он мог купить 0.5, но сейчас не та ситуация, об этом суть позже)Такая ситуация не понравилась маркетологам и они решили, что надо что-то менять. Сели думать.
И ведь придумали - поменяли форму, сделав ход конем. И вот тут все гениально.
Такая вытянутая форма визуально выглядит больше. Ещё бы, она почти дотягивается до 0.5, тем более ширина такая же.
Теперь при равных покупатель начал раздумывать иначе.
Теперь он уверен, что 0.33 ему подойдёт, ее размера хватит. И он либо возьмёт ее, либо задумается.
А почему бы немного не доплатить и не взять больши́й объем? Разница же небольшая.
А разница действительно стала не большая,так как под это дело очень легко растет цена.
Вот примерно как-то так маркетинг снова победил вас.