Сделать соцсеть основным каналом общения ☝🏻
Многие клиенты недооценивают соцсети, делая упор на прямой рекламе. Но потребителям нужно время, чтобы "созреть" к покупке — а значит, важно подогревать интерес и напоминать о себе.
Соцсети для этого идеально подходят: площадки могут стать теплым комьюнити, где вы по-дружески общаетесь с подписчиками и даете им полезную и интересную информацию. Взамен вы получаете узнаваемость бренда, интерес, доверие, и, как следствие, лиды 🤝🏻
Так у нас случилось с ЖК «Яркий»: мы прокачали аккаунт настолько, что Инстаграм стал основной площадкой общения между будущими жильцами и застройщиком, а вовлеченность поднялась в 9 раз за первые полгода!
Как у нас это получилось? Рассказываем в подробном кейсе на нашем сайте.
А вы используете соцсети в бизнесе? 😉