В нашем путешествии по тёмным закоулкам Голливуда, которое мы проделывали, изучая как интеллектуальное кино («Игрок»), так и полицейскую комедию («Голливудские копы») мы подошли к ироничному детективу. Надо отметить, явлению преимущественно женскому. Хотя при этом нуар считается жанром по большей части мужским.
Почему «хотя»? Потому как ироничный детектив принято выводить из фильма 1945 года «Леди в поезде», в котором сыграла блистательная Дина Дурбин. А эта кинокартина была пародией именно на нуар. Так что, несмотря на различные гендерные подходы, эти два криминальных явления оказываются много ближе друг к другу, чем может показаться на первый взгляд.
Сегодня мы расскажем о фильме в высшей мере несерьезном и буквально созданном для того, чтобы женская часть аудитории нашего канала отдохнула на выходных. Мы говорим о ленте 2004 года «Тайна голливудской мамы», которая в сюжете обнаруживает определенное сходство с «Отчаянными домохозяйками», однако появилась на полгода раньше, чем прославленный женский сериал.
Уже ни для кого не секрет, что Голливуд пропитан до кончиков волос тщеславием и лицемерием. Сюда прибывают не просто работать, сюда приезжают, дабы урвать свой кусочек славы. А потому отношения внутри голливудского сообщества нельзя называть совсем уж искренними.
В данном случае перекличка с нуаром становится очевидной, так как в ленте фигурирует убийство (и даже не одно), а действие сопровождается закадровым голосом. Опять же интересна мысль, что в современном нуаре частным детективом может стать фактически кто угодно. В фильме эти функции отведены детской писательнице, которая сама же иллюстрирует свои книжки про летающих ёжиков и обезьянок в жёлтых жилетах.
Голливуд – выбор её супруга, который изо всех сил пытается реализовать себя как продюсер. К слову сказать, Линдси Маракотта, которая написала в 1996 году роман «Общество мертвых голливудских мамаш», сама работала продюсером. Хотя более известна в мире кино как один из сценаристов мистико-криминального сериала «Автостопшик» (1986-1991)
Ино-модель Наташа: от «Особи» до «Чёрной комнаты»
Поэтому она знает, о чём пишет. Итак, Люси жизнь в Голливуде кажется напыщенной и лживой, а потому не слишком притягательной. Но это не самые её главные проблемы. Так оные начались, когда она обнаружила в своем бассейне девушку. И ладно бы та просто решила искупаться. Однако барышня не подавала никаких признаков жизни, ибо была мертва.
«Пищеблок» на западный манер или «тёмный Эрос» летнего лагеря
Так что детективом (на досуге) Люси становится не совсем по собственной воле, а скорее, под диктатом обстоятельств. А ещё преступление как-то связано с «Обществом голливудских мам», своего рода тусовкой самых пафосных обитательниц кино-холмов