Если вы регулярно читаете мой канал, дорогие друзья, то знаете, что недавно я поменял свой старенький Ford Focus на совершенно новую Ладу Весту из автосалона. Несмотря на среднюю комплектацию и самый дешевый тип кузова (седан), она обошлась почти в миллион рублей.
Пришлось даже залезть в небольшой кредит. Ага, впору менять название канала на: «Да, в кредит, зато новая». Знаете, а я теперь согласен со многими читателями в комментариях, который говорили, что уж лучше дубовая и простенькая Гранта с нулевым пробегом, чем более престижная и комфортная 10-летняя иномарка за такие же деньги.
Действительно, новый автомобиль, есть новый автомобиль. Ничего не скрепит, не отваливается, всё пока ещё чистое, блестящее и т. д.
Но сегодня не об этом. Сейчас я хочу показать вам несколько моментов, которые в Ладе Весте за такие огромные (для большинства россиян) деньги, меня удивили со знаком минус. Речь идёт о странной экономии АвтоВАЗа на копеечных мелочах.
Не знаю, сколько десятков или сотен рублей это позволяет заводу экономить с каждой машины, но там явно речь идёт не о тысячах. А вот ощущение какой-то скупости создаёт, да.
Итак, поехали!
Начнём с того, что у французского мотора под капотом нет пластиковой крышки. Отдадим должное уплотнителям, которые практически не пропускают грязь внутрь моторного отсека, но двже у Гранты эта крышка есть.
И у Калины с Приорой она была. А у Весты её нет. Хотя, перед нами же флагман! Странно как-то, не правда ли?
В багажнике обивка идёт ровно до ребра, где крышка делает изгиб. Ещё одного куска войлока не хватило. В Фокусе, к слову, обита была вся внутренняя сторона крышки. С другой стороны, у друга на Kia Rio 2017 года за такие же деньги, обивки тоже не было.
Идём дальше. Если присмотреться, то видно, что между «торпедо» и лобовом стеклом находится слой губки, пропитанной чем-то чёрным. Знаю, что такая губка есть не только на Весте, но первый раз встречаюсь с тем, что её тоже никак не закрыли.
У другого товарища на Рио 2005 года её скрывает пластиковая накладка.
Если поискать, то в салоне легко найти старые добрые торчащие саморезы. Например, один скрывается в кармашке водительской двери под миниатюрным ковриком, которые легко скользит туда-сюда и норовит вылететь вон.
В багажнике нет никаких выемок, сеток, кармашков под инструменты или огнетушитель, например. Просто ровное пространство и всё. Любые удерживающие устройства надо докупать самому.
За две недели я успел проехать на этом автомобиле 500 километров. В целом, мне всё нравится. Самое удивительное — периодически появляются какие-то скрипы и «сверчки», которые потом исчезают.
Такое ощущение, что машины их сама «вылечивает» :)
Советую посмотреть:
На каком российском автозаводе рабочим платят больше всего? От АвтоВАЗа до Haval в Туле
Стоит ли отдавать за Ладу Весту миллион рублей? Мой вердикт после покупки этой машины
В России закрыли ещё один автозавод, который проработал почти 20 лет
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!