Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 02.08-08.08: Hugo Boss удвоит оборот к 2025 г., «Лента» купила Billa, «ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году. Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов.

joreks/shutterstock
joreks/shutterstock

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия». В результате приобретения «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Konstantin Lenkov/ Shutterstock

«ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи. Доставка из дарксторов компании, расположенных в Москве, Подмосковье и в Волгограде теперь осуществляется с 8 утра до 12 ночи.

Источник: «ВкусВилл»
Источник: «ВкусВилл»

«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России. Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии.

Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

«СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%).

Источник: «СберМаркет»
Источник: «СберМаркет»

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Retail

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru