Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году. Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo Boss также обновит 80% розничных магазинов.
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия». В результате приобретения «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.
«ВкусВилл» внедрил доставку до полуночи. Доставка из дарксторов компании, расположенных в Москве, Подмосковье и в Волгограде теперь осуществляется с 8 утра до 12 ночи.
«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов России. Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии.
«СберМаркет» исследовал, как россияне собирают продуктовую корзину. Наибольшую долю в корзине потребителя занимают фрукты и овощи — 19%. Затем молочные продукты — доля в 15% в продуктовой корзине. На третьем месте — крупы и злаковые (9%).
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru