Найти тему

Хонда цивик, история моей покупки и мой отзыв владения.

Прочитав до конца вы решите нужен ли вам такой авто:) Постараюсь все подробно рассказать будет интересно. Дело было примерно в 2013 году.

Продав очередной автомобиль встал вопрос покупки другого подержанного авто. Продал митсубиси лансер х в следующий статье расскажу о нем.

Итак полазив по обьявлениям мне захотелось купить хонду цивик. Почему? Во первых нравилась его панель внутри салона, она выглядит очень необычно я бы чказал космически:) Во вторых внутри салона очень просторно, широко и хороший обзор в силу большого лобового стекла.

Начну с покупки:

На самом деле модель очень восстребована на вторичном рынке кто сталкивался тот поймет.

Нашел я в нашем городе объявление хонда цивик 2008 года максимальной комплектации серебристый цвет с пробегом 90 тыс км. АКПП автома, 1.8 объем двигателя. Позвонил по обьявлению ответил продавец и договорились что подьедет к дому показать его.

В 2013 году я был еще не опытный в плане машин. Шел дождь подьехал автомобиль мы вышли посмотрели и нам "обертка" понравилась! Вот 1000 раз неустану говорить покупать автомобиль на вторичном рынке нужно в здравом уме свежей памяти холодным сердцем и без эмоций!

Продавец начал вешать (как оказалось в последующем) нам лапшу на уши. Владел он ей 2 недели, якобы он с сыном ездили в Москву и на обратном пути реши купить машину в Москве и пригнать в Тюмень.

Ладно, но вдруг не с того не с сяго продавец вспомнил что у него есть ипотека и надо ее гасить и решил продать авто:)))

Мы поверили ему и на следующий день купили машину на тот момент цену уже не помню. ( но не в этом суть).

Первые впечатления после покупки: на трассе машина держит дорогу очень уверенно так как она широкая и посадка низкая. Но в низкой посадке конечно есть и минус который отражается на неасфальтироанной дороге и при подьезде к бардюрам:) Ну вы понимаете, бампер терпит постоянно поражения в части царапин и так далее:)

В вечернее время очень красиво свети панель плюс электронный спидометр очень привлекательный. Расход средний около 10 литров.

Дня через два после покупки на улице тепло (лето) светит солнце и решил я помыть машину:) И случайно заметил что крышка багажника на чистой машине отличается цветом-отдает желтизной! Открыл багажник заглянул в нишу а там сзади ниша вмята во внутрь с рваным швом:)

Оказывается машина была бита сзади и не заморачиваясь просто не стали выпрямлять нишу а покрасили со шпаклевкой крышу багажника. Всплыл первый обман от продавца.

Ну что поделать ладно. Через две недели в документах случайно решил посмотреть диагностическую карту которую продавец отдал после продажи авто:) Она скоро заканчивалась но самое удивительное что в момент прохождения осмотра год назал пробег на ато был вписано 148 000 км. а на авто 94 000 км. Второй обман- скручен пробег.

Далее по кузову-начал просматривать и в нишах дверных везде начинала впучиваться краска рыжики вылазить. (как будно авто стояло долго в сыром гараже).

Коробка. АКПП попинывалась при переключениях. Наверняка не менялось масло, так как пробег был явно за 150 тыс уже фактический.

Поехал к диллерам на диагностику и там выявили несколько недочетов по подвеске типо замена рычага и то то еще по сальникам. В итоге отдал за замену около 15-20 тыс. покрасил зацарапанный задний бампер- 7 000 руб.

Минусы по машине:

Очень явный мнус это велюровый убогий салон. Сиденья и даже дверные карты с подлокотниками все было из велюра который очень быстро затирается зашаркивается и приводится в нелицеприятный вид.

Подглючивает-убогая доисторическая магнитола с CD проигрывателем.

Кузов подвержен корозии и быстро ржавеет.

Глючат стеклоподьемники.

Поездив пол года решил продать машину так как быстро разочаровался и смущал пробег. Продавал долго около месяца. В итоге кое как продал и взохнул с облегчением.

На что обращать внимание при покупке б/у хонды цивик:

-пробег (пробивать по базам разным)

-хорошо осматривать кузов на предмет ДТП и коррозии

-хорошо проверять АКПП так как она может быть уже убитой

-проверять подвеску так как из за низкой посадки очень сильно страдает передняя подвеска.

-салон очень неизносостойкий и убивается просто на раз.

В целом автомобиль довольно комфортный в плане езды но только по асфальтированной дороге. Вот как то так я могу описать свою истори владения Хонды Цивик.

И никогда не верте продавцам авто все-врут!

Авто
268,3 тыс интересуются