Найти тему
Иванка

Как отель и Booking кинули нас за 2 дня до заезда. Бронь была в статусе "подтверждено" более месяца, и деньги были списаны

Да, деньги списали за 2 дня до отмены, причем в полном объеме.
Итак, рассказываю с самого начала.

21 июня на Букинге был забронирован отель "Пристань" в Дубовке (Волгоградская область). По описанию и фотографиям все понравилось, решили устроить себе мини-отпуск, забронировали 5 дней/4 ночи с 25 по 29 июля. При бронировании были указаны реквизиты карты, деньги должны были списать за несколько дней до заезда, всю сумму сразу. Штраф за отмену - стоимость одной ночи.

Бронь подтвердили, потом Букинг слал сообщения, что через столько-то дней заезд, что скоро будут списаны средства с карты. Деньги списали 21 июля.

Вчера 23 июля приходит сообщение, что бронирование отменено, что нас не смогут разместить. Конечно, я позвонила туда, на что мне довольно в хамском тоне ответили, что ничего не знают, мест до сентября нет, и они тут ни при чем.

Занавес! Сообщить об этом пятницу, когда заезд в воскресенье. То, что Букинг предложил на замену, даже не рассматривается. Мы бронировали отель на берегу реки с балконом и прекрасным видом, плюс там свой бассейн. А нам предлагают придорожный отель, в котором останавливаются на одну ночь транзитные туристы.

Накрылся отпуск, что-то похожее подобрать уже нет возможности, все занято, время упущено. Если бы отмена была не за 2 дня, а за 2 недели, то еще можно было бы сориентироваться. Наверно, просто не стали бы брать дни отпуска и все, они никогда не лишние. А теперь придется провести их дома.

Жалоба в Букинг отправлена, но ответа нет. Возврат денег, написали, ждать 7-12 дней. Почему, ну почему я должна столько ждать этот возврат? Почему мы остались без отпуска по вине отеля и Букинга, и еще 2 недели наши деньги крутятся непонятно где?

Первый раз такая ситуация, я очень расстроена.