Найти тему
Дежурный smmщик

5 советов для повышения доверия к бренду

В современном деловом мире имидж бренда — это все. То, как потребители видят ваш бренд, напрямую влияет на решения о покупке, а также на сарафанное радио. Благодаря Интернету даже крупица плохой рекламы может распространиться, как лесной пожар, и серьезно повредить вашим продажам и репутации. Зарубежный Forbes опубликовал несколько советов, которые могут способствовать доверию к бренду.

1. Изучите бизнес-ландшафт. Множество примеров из кризиса с пандемией подчеркивают необходимость приспосабливаться к постоянно меняющемуся бизнес-ландшафту. После пандемии все больше клиентов ожидают расширенных возможностей доставки и получения товаров из ресторанов и розничных магазинов. Компании, которые упорно работают над реализацией этих изменений и делают это хорошо, увидят массовое повышение доверия к своему бренду.

2. Знайте, что говорят люди о вашем бренде. То, что вы не получили формальную жалобу, не означает, что потребители не говорят о вашем бизнесе. Знание того, что люди говорят о вашем бренде, дает вам «дорожную карту», чтобы направить имидж компании в правильном направлении. Отслеживайте отзывы, упоминания везде, где они могут быть - в соцсетях, в виде отзывов к приложению в AppStore или Google Play, в сообщениях и e-mail. Поставьте ценности клиентов на первый план.

3. Контролируйте показатели вашего сайта. Наличие функционального и привлекательного сайта сейчас важнее, чем когда-либо. Убедитесь, что ваш сайт современный и работает эффективно. Пользовательский опыт имеет первостепенное значение. Не имеет значения, насколько хорош ваш бренд, если сайт слишком сложный или грузится дольше, чем минута. Качество сайта напрямую влияет на то, как вас воспринимает аудитория. Что нужно проверить? Например , сколько посетителей открыли ваш сайт и сразу же ушли, сколько времени требуется для загрузки вашего сайта, и т.д.

4. Публикуйте качественный контент. Качественный и последовательный контент повысит узнаваемость бренда и укрепит имидж в медиапространстве. Контент — это универсальная стратегия, которая будет работать для бизнеса в любой отрасли.

5. Прозрачность и честность. Все больше компаний используют прозрачность как способ завоевать сердца потребителей. Например, компании рассказывают, что они делают для окружающей среды, как поддерживают своих сотрудников в кризис, откуда берут свои материалы.