Найти тему
miark

Какие у меня были покрышки на гравэл

Большинство покрышек, которые я использовала, относились к кросс-кантри, кроме зимних шипованных - вот они у меня больше городские. Еще последние Континенталь Терра Трейл заявлены как гравийные, но как по мне -это тот же кросс-кантри.

Всего на Хис у меня стояло 4 модели покрышек. На первых, стоковых, я практически не каталась, сейчас они стоят у мужа на велосипеде. Это Максис Рамблер, производитель относит его к велокроссовым покрышкам, а меня всегда тянуло назвать его полусликом, потому что центральный протектор там едва заметен. У Рамблера, стоявшего в стоке, кевларловый корд, возможность установки под бескамерку, ширина 38с, двойной компаунд, дополнительный защитный слой от проколов, вес одной покрышки 435 грамм.

я не любитель использовать чужие фото, поэтому буду искать свои
я не любитель использовать чужие фото, поэтому буду искать свои

Для своей ширины покрышка довольно цепкая, по грунтовкам, сельским дорогам, лесным тропинкам использовать ее самое то. В городе она имеет достаточно неплохой накат, но стирается на раз-два. За прошлый сезон прокололась дважды, за этот сезон - один раз. Для города, усыпанного стеклом и другими неприятными вещами, это, думаю, всё-таки неплохой показатель.

Зимой Рамблер мне не понравился, был довольно скользким, и вскоре у меня появилась шипованная резина, Швальбе Маратон Винтер, два ряда шипов. Весит она как кабанчик - где-то в районе 1200 грамм на покрышку. И я даже не знаю, что должно произойти, чтобы она прокололась. У покрышки стальной корд, под бескамерку она не встает (да и зачем вам бескамерка зимой), ширина 40с, ну и больше не знаю, что там про зиму рассказывать.

-2

А так моей мечтой для повседневного катания стали Швальбе Хуррикейн (до того как это стало мейнстримом). Хуррикейны - покрышки для легкого бездорожья, и они с ним хорошо справляются. Даже удивительно, потому что Хуррикейны всё-таки считаются полусликом.

Они производятся в двух вариантах, облегченный и защищенный. Весят в районе 555-585 грамм (зависит от этого варианта). Имеют стальной корд, что по моему мнению является их минусом. Их можно накачивать от 3,5 до 6 бар, я обычно качала всегда до пяти. Под легкую установку под бескамерку они не предназначены - но встали достаточно быстро и беспроблемно. Единственно, что состав резины не позволял также хорошо залатывать проколы, как если бы они были всё-таки предназначены для этого.

-3

Я уже писала, что Хуррикейн были и есть моя большая любовь, потому что накат на них был шикарным, бесшумные, цепкие, но прокооооолыыыыы... Это была моя боль.

Резина очень тонкая, у меня версия Перфоманс, и я не уверена, что на другой версии покрышки бы справились лучше. Основные проколы пришлись на центральный протектор. Всего их было 4, но они постоянно "открывались". В случае, если бы я ездила с камерами, то в открывшийся прокол бы снова попадало стекло, и камера вновь бы резалась. Порезы на этой резине мы заделывали жгутиком. А один, особенно большой, кроме жгута еще пришлось проклеивать изнутри заплаткой. Так что да, проколов-то было мало, но такое ощущение, что они были постоянно)

Но я всё равно скучаю по этой резине. И справедливости ради: у многих таких проблем нет. То ли ездят в городах почище, то ли у меня неудачная версия попалась (но их я заказывала из хорошего магазина, так что вряд ли).

Устав от постоянных проколов, я психанула и хотела заказать уже Швальбовский Маратон с максимальной защитой, но передумала. Моей мечтой до сих пор остаются WTB byway, и когда-нибудь я их закажу на оба наших велосипеда. Когда накоплю и когда смогу их где-нибудь найти по адекватной цене для заказа =_=

А пока у меня стоят Континенталевские Терра Трейл.

-4

Тот случай, когда покрышки настолько же универсальные, как и сам гравийный байк. А вы ведь знаете, что такое универсальность? Это когда ты неплох везде, но особенно хорош ты.. нигде) Нет, поймите меня правильно, Терра Трейл мне нравятся как раз своей универсальностью. Я им доверяю, а не это ли самое главное?

У них очень плотная резина и рисунок протектора таков, что прокол получить на них труднее, чем на Хуррикейне (где стекла застревают, резина тонкая) или на Рамблере (где они тоже застревают и резина тоже тоньше). Покрышки весят 450 грамм, имеют кевларовый корд, готовы под бескамерное использование. Максимальное давление 5 бар, минимальное не указано, ширина 40с.

На всех видах грунтового покрытия, в дождь, в грязь, по камням эти покрышки ведут себя неплохо, а может, даже очень хорошо, учитывая их ширину. На асфальте они тоже едут неплохо, но до сликов и полусликов им, конечно, далеко.

Просто я, например, могу спокойно отправляться в дорогу, зная, что там будут грунты, потому что знаю, что Терра Трейл проедет. Но чисто для города я бы рекомендовала другую резину, наверное. Более накатистую.

Авто
268,3 тыс интересуются