Найти тему
Советы мечтателям

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июне.

По традиции продолжения поста про поставки:

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июне.-

----------------------------------------------------------------------

02.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A320-251N с номером VP-BRG. Заводской номер - 10180. Дата первого полета - 19.01.2021. Движки - 2x LEAP-1A26. Компоновка - 12+144 бизнес и эконом класса.

Борт абсолютно новый. Назван в честь Николая Егоровича Жуковского, основоположника российской авиации (Отличное имя, но смотрелось бы лучше на А-350 или на отечественной машине).

----------------------------------------------------------------------

04.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A320-251N с номером VP-BSF. Заводской номер - 10481. Дата первого полета - 12.02.2021. Движки - 2x LEAP-1A26. Компоновка - 12+144 бизнес и эконом класса.

Борт абсолютно новый. Назван в честь Евгения Николаевича Мешалкина, советского медика-кардиохирурга.

-2

----------------------------------------------------------------------

08.06.21 в авиакомпанию Азимут были переданы два RRJ-95B с номерами RA-89179 и RA-89180. Заводские номера - 95182 и 95184. Дата первого полета - 06.02.2019 и 11.03.2019. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 100 кресел эконом класса.

Самолёты новые, названы, по традиции, в честь российских рек - Тобола и Амура. Хотя на берегах второго Азимут увидим нескоро.

-3

----------------------------------------------------------------------

09.06.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHD. Заводской номер - 41221/6903. Дата первого полета - 09.04.2018. Движки - 2x CFM56-7B26E. Компоновка - 189 мест, переделана из 20+138 бизнес и эконом класса.

Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в Победе. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь И. Фролова.

Фото Аэрофлот.

-4

----------------------------------------------------------------------

09.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан A321-253N с номером VQ-BJC. Заводской номер - 7694. Дата первого полета - 08.06.2017. Движки - 2x LEAP-1A33. Компоновка - 218 мест эконом класса.

У самолёта интереснейшая судьба. После постройки он попал в Исландскую WOW Air, однако через полтора года авиакомпания прекращает своё существование и самолёт остаётся на земле на полгода. После чего оказывается в Турции, в Onur Air. Там он эксплуатировался чуть больше полутора лет, после чего оказался у болгар, Holiday Europe. Но и у них задержался на полгода всего. Теперь он во флоте Нордвинда, который стал четвёртым эксплуатантом А-321нео (после Сибири, Уральских и Аэрофлота) в России. И это первый эксплуатант достаточно редкой модификации 253 с более мощными двигателями. Таких в России ни у кого нет. Это версия N с классическим расположением аварийных выходов, поэтому вместить полуилось только 218 кресел.

Фото Holiday Europe.

-5

----------------------------------------------------------------------

11.06.21 в авиакомпанию Атран был передан Boeing 737-8AS(BCF)(WL) с номером VQ-BFX. Заводской номер - 33717/1310. Дата первого полета - 04.04.2003. Движки - 2x CFM56-7B26. Компоновка - грузовой.

В течение 17 лет самолёт летал во флоте авиакомпании RyanAir. Но сейчас востребованы грузовые самолёты, поэтому Атран с лизингодателем переделали борт в грузовой вариант.

Фото RyanAir.

-6

Фото Атран.

-7

----------------------------------------------------------------------

12.06.21 в авиакомпанию ЮТэйр были переданы два Boeing 737-8KN(WL) с номерами VQ-BLP и VQ-BLT. Заводские номера - 31716/3270 и 31765/3302. Дата первого полета - 04.05.2010 и 04.06.2010. Движки - 2x CFM56-7B27. Компоновка - 189 кресел эконом класса.

В течении 10 лет самолёты находились в парке flydubai. Один раз (2017) на полгода сдавались в Smartwings. Парой летали, парой прилетели во флот ЮтЭйра.

-8

----------------------------------------------------------------------

17.06.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHQ. Заводской номер - 41226/7001. Дата первого полета - 05.06.2018. Движки - 2x CFM56-7B26E. Компоновка - 189 мест, переделана из 20+138 бизнес и эконом класса.

Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в Победе. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Дмитрия Александровича Хворостовского, оперного певца.

Фото Аэрофлот.

-9

Фото Победа.

-10

----------------------------------------------------------------------

18.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A350-941 с номером VP-BXC. Заводской номер - 437. Дата первого полета - 05.03.2021. Движки - 2x RR Trent XWB-84. Компоновка - 28+24+264 бизнес, комфорт и эконом класса.

Борт абсолютно новый. Назван в честь Родиона Яковлевича Малиновского, маршала, начальника генштаба, полководца (очень достойное имя, при этом в честь маршала назван уже второй А-350).

-11

----------------------------------------------------------------------

22.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUM. Заводской номер - 1361. Дата первого полета - 09.11.2012. Движки - 2x GE CF6-80E1A4. Компоновка - 34+259 бизнес и эконом класс. Думаю, что долго не продержится и будет сменена на плотную 3+3+3.

В течение 7 лет самолёт летал во флоте индийской авиакомпании Jet Airways. После прекращения её деятельности началась пандемия, в результате которой самолёт простоял 2 года на земле.

Фото Нордвинд.

-12

----------------------------------------------------------------------

24.06.21 в авиакомпанию Сибирь был передан A320-271N с номером VQ-BYT. Заводской номер - 10413. Дата первого полета - 10.06.2021. Движки - 2x PW1127G. Компоновка - 8+156 кресел бизнес и эконом класса.

Борт абсолютно новый.

----------------------------------------------------------------------

25.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Boeing 737-8AS(WL) с номером VP-BDQ. Заводской номер - 40311/3599. Дата первого полета - 21.03.2011. Движки - 2x GE CFM56-7B26. Компоновка - 189 кресел эконом класс.

В течение 9 лет самолёт находился во флоте RyanAir, сейчас попал в российское небо. Немного нестандартная ливрея - нижняя асть фюзеляжа осталась покрашена в тёмно-синий цвет.

Фото Нордвинд.

-13

----------------------------------------------------------------------

25.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUP. Заводской номер - 1370. Дата первого полета - 07.12.2012. Движки - 2x GE CF6-80E1A4. Компоновка - 34+259 бизнес и эконом класс. Думаю, что долго не продержится и будет сменена на плотную 3+3+3.

В течение 7 лет самолёт летал во флоте индийской авиакомпании Jet Airways. После прекращения её деятельности началась пандемия, в результате которой самолёт простоял 2 года на земле.

Фото Нордвинд.

-14

----------------------------------------------------------------------

26.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Boeing 737-8AS(WL) с номером VP-BDP. Заводской номер - 40309/3593. Дата первого полета - 16.03.2011. Движки - 2x GE CFM56-7B26. Компоновка - 189 кресел эконом класс.

В течение 9 лет самолёт находился во флоте RyanAir, сейчас попал в российское небо. Немного нестандартная ливрея - нижняя часть фюзеляжа осталась покрашена в тёмно-синий цвет.

Фото Нордвинд.

-15

----------------------------------------------------------------------

30.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан A321-253N с номером VQ-BJD. Заводской номер - 8085. Дата первого полета - 11.06.2018. Движки - 2x LEAP-1A33. Компоновка - 218 мест эконом класса.

У самолёта интереснейшая судьба. После постройки он попал в Исландскую WOW Air, однако через менее года авиакомпания прекращает своё существование и самолёт остаётся на земле на полгода. После чего оказывается в Турции, в Onur Air. Там он эксплуатировался чуть больше полутора лет, после чего оказался у болгар, Holiday Europe. Но и у них задержался на полгода всего. Теперь он во флоте Нордвинда, который стал четвёртым эксплуатантом А-321нео (после Сибири, Уральских и Аэрофлота) в России. И это первый эксплуатант достаточно редкой модификации 253 с более мощными двигателями. Таких в России ни у кого нет. Это версия N с классическим расположением аварийных выходов, поэтому вместить получилось только 218 кресел.

Фото Holiday Europe.

-16

----------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------

Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

https://travelfoxes.livejournal.com/175539.html

https://ru-aviation.livejournal.com/4316795.html

Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц