Тарантино - один из моих любимых режиссеров. В детстве я смотрела "Убить Билла" и хотела стать такой же крутой, как главная героиня.
Повзрослев я пересмотрела фильм с совершенно другого ракурса, но в этой статье речь пойдет не об этом фильме. И все же...преклоняюсь перед Умой Турман.
Многие считают, что лучший фильм Тарантино - это "Криминальное чтиво", который принес режиссеру не только всемирную славу и признание, но и "Оскар" с Золотой пальмовой ветвью в Канне, и еще много разных наград. Фильм в одночасье заработал статус культовой картины.
Работа стала новым словом в кинематографе. От фильма повеяло свежим дыханием и новыми идеями. Своим успехом картина «Криминальное чтиво» во многом обязана сценарию, который можно охарактеризовать, как явно нетрадиционный. Нетрадиционность выражается в структуре и стиле.
"Криминальное чтиво" - яркий пример постмодернистского кино, которое оказало существенное влияние на кинематограф.
А, если говорить проще - там потрясающий актерский ансамбль: Джон Траволта, Ума Турман, Сэмюэл Джексон, Брюс Уиллис.
Фишка Тарантино - это, конечно, диалоги. Они максимально естественны и просты, но в то же время продвигают сюжет. Герои могут говорить о чем угодно...нести любую чепуху, но диалог не становится от этого менее интересным.
Мы-то знаем, что диалог играют ключевую роль в раскрытии характера.
И все же я считаю, что лучший фильм Тарантино - "Однажды в Голливуде", недооцененный фильм гения. Многим не понравилось, что режиссер переписал историю. Да, так бы и было, если бы речь шла о документальном фильме, но это не так.
Во-первых, это потрясающая картина о настоящей мужской дружбе, которая не заканчивается, несмотря на обстоятельства. Во-вторых, это о надежде. Если даже твоя карьера на закате, всегда есть надежда. И кто сказал, что столкновение двух эпох Голливуда - это всегда о чьем-то поражении? Ведь фильм не о страшном событии, даже не о семье Мэнсона... Хиппи, Мэнсон - всего лишь часть картины. Главное в фильме - даже не эпоха 70 годов, которая так точно передана, даже не вопрос самореализации актера в стремительно меняющееся время. Главное в картине - люди и взаимоотношения.
Ну и там потрясающая музыка) на что я всегда обращаю внимание)
Здесь почерк Тарантино сложно узнать. Он будто примкнул к набирающему обороты бессюжетному кино. Только в финале фильма, когда начинается "мочилово" с хиппи, мы узнаем старого доброго Квентина. Режиссер как всегда с иронией подошел к теме кровопролития. Пишу и немного посмеиваюсь. Как таковой крови там даже нет.
Я знала историю Шэрон Тейт и была готова к печальному финалу. Именно поэтому расплакалась в конце фильма. Вряд ли я бы простила Тарантино убийство уже любимых героев.
Да, я считаю фильм "Однажды в Голливуде" лучшим фильмом Тарантино. Особенно он зайдет творческим людям, имеющим отношение к кинопроизводству или увлекающимся кинематографом.
Это потрясающе! Потрясающе хотя бы потому что Тарантино оживил легендарных людей, оживил Голливуд конца 60-х годов....
И дал надежду.
Слава мастеру!