Найти тему

Как организовать командировки сотрудникам в 2021 году?

Меня зовут Евгений Сазонов, я вице-президент по развитию бизнеса в компании «Передовые Платежные Решения» (ППР) и я хочу рассказать о нашем сервисе для организации командировок.

Кто мы такие

«Передовые Платежные Решения» на рынке уже 20 лет и, прежде всего, мы известны как крупнейший универсальный оператор топливных карт, предоставляющий доступ к сети из более 13 000 АЗС в России и странах СНГ. С нами сотрудничают более 50 000 корпоративных клиентов, которым мы помогаем оптимизировать затраты не только на топливо, но и на мойки, шиномонтаж, парковки, штрафы ГИБДД и автострахование. Мы постоянно работаем над расширением набора сервисов для компаний с корпоративными автопарками, добавляя новые услуги и помогая клиентам управлять расходами на автопарк.

Как появилась идея создать сервис «Командировки»

Мы в компании регулярно проводим опросы среди клиентов, чтобы выяснить какие бизнес-задачи вызывают больше всего сложностей и как мы можем помочь оптимизировать процесс. В конце прошлого года,  мы (не без удивления) обнаружили, что более 3 000 наших клиентов, даже в условиях текущих ограничений, продолжают активно ездить в рабочие поездки по России и испытывают сложности с поиском оптимальных вариантов размещения в отелях, оплатой билетов и контролем расходов.

Основными неудобствами, с которыми приходится сталкиваться клиентам при организации поездок, оказались: сбор и сравнение цен, поиск билетов и гостиниц на разных ресурсах, процесс внутреннего согласования поездки, отсутствие  возможности оплатить напрямую с корпоративного счета, предоставление отчетности по итогам поездки для корректного отражения расходов в бухгалтерии.

Мы задались целью помочь клиентам и избавить их от «головной боли», связанной с организацией командировок.

Как работает сервис «Командировки»

В партнерстве со Smartway мы предоставили простой и удобный сервис для наших клиентов, который позволяет:

  • Бронировать билеты и гостиницы «в одном окне» и без сервисных сборов.
  • Управлять и контролировать расходы по сотрудникам и отделам компании.
  • Оплачивать с корпоративного счета, в том числе, и в кредит.
  • Автоматически получать всю отчетность.

Кто может пользоваться сервисом «Командировки»

Абсолютно любая компания, сотрудники которой часто ездят в командировки. Быть клиентом «Передовых Платежных Решений», иметь свой автопарк и пользоваться нашими топливными картами для этого не обязательно.

А теперь давайте я остановлюсь на каждом пункте подробнее:

Бронирование гостиниц и билетов

Сразу после подписания договора вы получите доступ в личный кабинет с подробной инструкцией, как он работает.

Там вы сможете настроить сотрудникам несколько видов доступа, выставив ограничения по ценам и направлениям. После этого сотрудники сами смогут бронировать билеты и гостиницы в рамках установленных лимитов, не отвлекая руководство и не тратя время на согласование.

Чтобы держаться в рамках бюджета, настройте сотрудникам отдельные профили «тревел-политики»
Чтобы держаться в рамках бюджета, настройте сотрудникам отдельные профили «тревел-политики»

Бесплатная отмена покупки

В течение одного часа вы бесплатно можете отменить покупку даже по невозвратным тарифам. А значит, можно не бояться ошибиться и спокойно все проверить.

Онлайн-справка из авиакомпании

Если сотрудник потерял посадочный талон, ему достаточно заказать справку из авиакомпании в личном кабинете Smartway.

-3

Календарь командировок

По обратной связи от клиентов мы обнаружили, что существенной проблемой является общий контроль за поездками сотрудников. Эти вопросы снимает встроенная функция сервиса «Календарь командировок». На одном экране сразу видно, кто, куда и на сколько едет.

Удобная отчетность и контроль расходов

Все отчеты по поездкам можно загрузить в личный кабинет Smartway и получить полную и наглядную аналитику по определенным разделам.

Смотрите информацию только по интересующим вас фильтрам.
Смотрите информацию только по интересующим вас фильтрам.

Круглосуточная поддержка

В командировке может случиться всякое: например, рейс задержат, и сотрудник не успеет заселиться до закрытия гостиницы.

Сервис помогает и в такой ситуации: достаточно обратиться в круглосуточный чат поддержки клиентов и рассказать о проблеме. Специалисты оперативно продлят гостиницу или закажут новые билеты на самолет.

Если вы часто отправляете сотрудников в командировки, листайте дальше, переходите на сайт ППР и оставьте заявку на подключение сервиса.

Или позвоните по телефону горячей линии 8 800 5555 200 и узнайте подробности.