Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Я медленно тронулся с места. В рокоте двигателя чувствовалась скрытая мощь, готовая выплеснуться в любое мгновение. В этот же день, я поставил байк на учёт. Когда подъехал к своему дому, мой сосед по подъезду, Михаил, мой ровесник, известный ловелас и бабник, как раз выводил из своего изрядно подержанного джипа «Прадо» двух девиц.
Остановившись, снял шлем. Мишка завис.
- Андрюха, ты что ли?
- Не похож?
- Круто, старик! Где выхватил?
- В магазине, где ещё?
- Ты? В магазине? Такой байк? С нуля?
- А что не так? – Смотрел на него спокойно и чуть ухмыляясь. Он некоторое время мочал, потом произнёс.
- Да нет, ничего. Я слышал, ты свободен с некоторых пор?
- Есть такое.
- Может тогда у тебя подвиснем, заодно байк обмоем?
Девицы заинтересованно стреляли в меня глазками. Но вот мне подвисать с этими мадемуазелями почему-то не хотелось. Было такое ощущение, что я перешагнул тот уровень, на котором они ошивались. Миха всё время снимал дам в каких-то непонятных ночных клубах и сомнительных тусовках.
- Извини, Миш, но в следующий раз. Мне к родителям нужно. Сам понимаешь, старики просили помочь.
- Жаль. А то рассказал бы, как такой лошадкой обзавелся?!
- Я же сказал, в следующий раз.
Одна девушка, блондинка, смотрела на меня разочарованно, а вот вторая, брюнетка, заинтересованно.
- Всё время мечтала на таком прокатиться. – Наконец сказала она, глядя мне в глаза. – Может, позвонишь, Андрей, когда у родителей все дела сделаешь? – И протянула мне визитку, которую достала из сумочки.
- Обязательно! – Ответил я, взяв тесненный прямоугольник и вертя его в руке.
Ага, обязательно, позвоню. Делать мне больше нечего! Но вслух говорить не стал, мило улыбнувшись Суриковой Оксане Станиславовне, менеджеру туристического агентства. Хотя девочка не плоха. В легком платье чуть выше колен. В кроссовках и с сумочкой, под цвет платья, в руках. Подождал, когда все трое скроются в подъезде, причём Оксана, прежде чем зайти, оглянулась и ещё раз смерила меня оценивающим взглядом. Я усмехнулся ей в ответ. Выждал ещё немного времени, не знаю почему и открепив пакет со своей одеждой, прошёл в подъезд.
Дома по привычке заглянул в холодильник. Он был почти пустой. Я кушал последние три дня в кафе и ресторанах. Нашёл кусок пиццы, которую заказывал вчера. Подкрепился им, запив чаем. Ладно, у родителей на даче наемся до отвала, тем более отец звонил, требовал явиться, для обмывания его новой машины. Ясен перец, что родителей нужно уважать. Пошел в прихожую и тут раздался звонок в дверь. Кто это интересно? На пороге стояла Оксана, менеджер туристического агентства. В левой руке у неё была бутылка вина. Я посмотрел на неё вопросительно.
- Может, пригласишь меня? – слегка улыбаясь, спросила она. Я отступил назад и она вошла. Я продолжал вопросительно на неё смотреть. – Не составишь мне кампанию? По бокальчику?
- Я за рулем, Оксана.
- Ты так сильно торопишься?
- Не совсем сильно, но родителей нельзя обижать. Согласись?
- Конечно. Родители, это родители. Но я не думаю, что родители обидятся, если ты приедешь позже.
- А что, у Михаила уже посиделки закончились?
- Нет в самом разгаре. Но я не люблю групповухи! Ну так что? Составишь мне кампанию?
Я усмехнулся. М-да, мадемуазель меня жестко клеила. Никогда меня ещё так не окучивали. И если честно, то меня женщины вообще ни разу так не приглашали к сексу. Это даже интересно!
- Проходи.
Она скинула кроссовки и прошла за мной в гостиную. Я подкатил к дивану низенький столик. Принёс с кухни пару бокалов, плеснув в них вина.
- За знакомство? – Подняла она бокал.
- За знакомство. – Раздался тонкий звук от соприкосновения стекла к стеклу. Я только смочил губы. Она полностью выпила. Поставив бокал на столик, глядела на меня. Потом сказала:
- Андрей, мы же с тобой взрослые люди?
- Я думаю, что да. Достаточно взрослые. Даже уже полностью половозрелые.
Тихо засмеявшись, кивнула.
- Именно дорогой, половозрелые. – Придвинувшись ближе, положила руку мне на грудь и погладила. Так как у меня уже почти два месяца не было женщины, Марина отказывала мне в близости, организм быстро среагировал. – И точно половозрелые! – Оксана улыбаясь, придвинулась ко мне ещё ближе и прикоснулась своими губами к моим. Коснулась слегка, лизнула язычком мои губы. – Что же ты? Боишься?
- Нет. Просто мне интересно, что ты дальше делать будешь? – Ответил ей тихо. Наши губы почти касались друг друга.
- Тогда раздень меня. А я тебя раздену. Хорошо?
- Хорошо.
Снять с неё платье было секундным делом. Расстегнул замок и снял его ей через голову. Она осталась в одном нижнем белье. Кстати, бельё было откровенно провокационное. Она расстегнула у меня ремень и стащила кожаные штаны вместе с трусами, приседая. Майку скинул сам…
Не плохо попрыгали с ней. Оксана, одеваясь, улыбнулась мне. Сексапильно облизнула свои губки. Оправив платье, подошла и поцеловала меня. Я сам быстро одевался.
- Андрей, всё было замечательно. Жаль, что ты уезжаешь. Может останешься? Мы с тобой ещё пошалим?
- В следующий раз, дорогая. Я обещал родителям, извини.
- Ну ладно. Позвони, когда освободишься!
- Непременно!
Байк уверенно летел по шоссе. Я наслаждался ездой. В лёгкую догонял и обходил попутные машины, стоило только слегка дать газ и мощный двигатель моментально увеличивал скорость моего двухколёсного мустанга. Я ехал к родителям на дачу за город. Всё же это необъяснимое состояние, когда впереди дорога, ничего и никто тебя не держит. И ты никому ничего не должен. Есть только ты, дорога к линии горизонта и твой байк!
По дороге к родителям я понял, что не усижу на месте и сорвусь. Сорвусь куда-нибудь, далеко, далеко. От этого в душе было легко и радостно. Что ждёт меня там, за линией горизонта? Новые люди, друзья или враги. А может меня там ждёт та, ради глаз которой я буду готов на всё? Кто знает... Я даже засмеялся про себя. Хорошо, что шлем у меня был глухой, с затемненным забралом, а то точно хватанул бы воздуха от набегающего на меня потока.
Родители меня ждали. Увидев мой «БМВ», отец завис, глядя на меня широко раскрытыми глазами. Я-то знал, что в юности он сам был тем ещё байкером. Мама рассказывала какие он кренделя выписывал на своём «Иже» около её дома, что его несколько раз забирали в милицию, отбирали мотоцикл, но он не сдавался, пока она не проявила парню свою благосклонность. А потом они вдвоём носились на мотоцикле. И ещё юная девчонка сидела на мотоцикле, вцепившись за своего парня и повизгивала от восторга.
- Ёксель-моксель! – Выдохнул отец. Подошёл ко мне. Я продолжал сидеть на байке, только забрало поднял у шлема. Смотрел на отца и улыбался. – Вот это аппарат, сынок! Мечта!
- Я же говорила, Сёма! Он куда влез! – Услышал я голос матери. Мама стояла на крыльце их дачного дома и закрывала рот ладошкой. – Господи, спаси нас и помилуй. Избавь от лукавого.
- Мам, всё нормально. Никуда я не влез. Сказал же тебе, у меня работа очень хорошая!
- Что ты мне говоришь? Какая такая работа, что ты Елене квартиру дорогущую купил, я же была там! Отцу машину новую, а себе вот это чудовище. Сколько оно стоит, Андрей?
- Как сбитый боинг, мать! – Засмеялся отец. – Это же «БМВ», тысяча, так ведь, сын?
- Так, папа!
- Ты точно, никуда не влез?
- Точно, папа. Я тебе клянусь.
- Ну и хорошо. Мать, ты что прицепилась к парню? Посмотри какое чудо! Эх в нашу с тобой молодость не было таких.
- Мне твоего «Ижа» хватило выше крыше. И хорошо, что такого чудовища у нас не было. Точно бы убились с тобой.
- Какое же это чудовище, Людочка? Это же красавчик! Шедевр! Сын, дай прокатиться? – Отец умоляюще смотрел на меня.
- У тебя зад не годиться, Сёма! – Запротестовала мама. Я засмеялся. – Андрей, не давай ему! Совсем с ума, старый, сошёл?!
- Кто это старый? Где? – Отец возмутился. Он был в трениках по пояс голый. Папа у меня на самом деле хорошо выглядел. Поджарый такой. – Посмотри на меня. – Он расправил плечи и выкатил грудь вперёд. – У тебя, Люся не муж, а ещё очень даже красивый самец! У нас даже любовь с тобой не два раза в месяц!
- Ну и не каждый день! – Парировала мама, пытаясь сдержать смех. Отец почесал затылок, потом возмущённо посмотрел на свою жену.
- Каждый день, это уже перебор, дорогая. Нам с тобой под шестьдесят. Скидку делай на возраст!
- Ладно, ладно. Сделала тебе пятидесятипроцентную скидку. Но, Сёма, на мотоцикл не садись. Всё дорогой, наше время прошло. Теперь вот его время.
- Ничего не ушло! Уйдёт, когда нас с тобой на погост понесут. А сейчас… - Он опять посмотрел на меня. – Андрюха, ну дай прокатиться?!
- Уверен, пап? – спросил я, уступая ему байк.
- Уверен.
- Пап, он сотку за три секунды берёт.
- А до скольки разгоняется?
- Почти до трёх сотен.
- Уууу! Зверь-машина!
Отец оседлал байк. Улыбка до ушей. Я протянул ему шлем. Он надел.
Заработал двигатель. Отец опустил защитное стекло на шлеме и сорвался с места. У меня даже глаза на лоб полезли. Не слабо. Сначала он встал на заднее колесо. Мама охнула. Проехался на заднем колесе с десяток метров, потом выровнялся и уже на двух колесах рванул вперёд.
- Господи, Андрей, батька твой точно убьётся! Чего делать то будем?
- Не убьётся, мама. Я вообще не ожидал от него такой прыти. Ты, конечно, рассказывала мне, как он по молодости на мотоцикле носился, но я только сейчас увидя его в живую на байке понял, что он в этом деле профи.
- Сынок, так с того времени сколько лет-то прошло. Как с ним поженились, он «Иж» свой продал и на мотоцикл больше не садился.
- Мам, мастерство никуда не уходит. Его, как говорят, не пропьёшь! Шашлыки то готовы?
- Готовятся. Я стол накрыла.
Отец приехал спустя двадцать минут. Когда поднял защитное стекло шлема, такого счастья я у него давно не видел.
- Слава, богу, Сёма, живой.
- Живой, Люся и даже целый. – Он улыбаясь, глядел на мать. Постучал, глядя на неё, по сидению позади себя.
- Сейчас, разбежалась! Я что, совсем оглашенная?
- Люда, не доводи до греха.
- Да не буду я садиться! Точно рехнулся. Что люди то скажут, увидев нас на этом?!
- Люся, иди сюда!
Родители некоторое время, молча смотрели друг другу в глаза.
- Люсь, давай вернёмся в молодость?! Хоть на мгновение!
Я увидел, как у мамы странно блеснули глаза.
- Мам, а всё-таки. Сядь, пусть отец прокатит.
- Ладно, - неожиданно согласилась мама, - только Сёма, прошу тебя не быстро, хорошо?
- Хорошо, моя голубка. Садись. Обещаю, что доставлю тебя назад в целости и сохранности.
У меня был второй шлем в комплекте. Отдал его матери. Мама была как раз одета для байка - в майке и в шортах. И вот оба родителя унеслись в даль своей золотой молодости на моём байке, а я пошёл дожаривать шашлыки…
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Дорогие друзья, мои читатели! Помощь автору. По номеру телефона 89645404033 на карту клиента сбербанка. Добровольно, по желанию. Последние четыре цифры карты ...3419. Спасибо огромное всем, кто уже откликнулся.