Когда Ромчик пришел в общагу, у дверей уже стоял баул с его вещами. Дверь их комнаты была заперта изнутри. Ромчик пытался объясняться на потеху всему этажу через дверь:
- Лена, открой дверь! Ты меня слышишь? В конце концов это и моя комната! Открой!
О том, что отвечала Лена, слышно не было, но Ромчик продолжал басить:
- А что такого я сделал? Я-мужчина и мне всё можно! У каждого мужика есть где-то другая, но не все попадаются! Ну, подумаешь, своими глазами она видела! Делов-то! Живу ведь я с тобой!
Около часа Ромчик продолжал стоять под дверями. Периодически мимо проходили соседи, не ленясь комментировать происходящее. Мужская половина поддерживала соседа, но, как бы, довольно сдержанно. А женщины, проходя мимо язвили Ромчику, не особенно церемонясь, награждая самыми нелестными эпитетами, самое простое из которых было слово "кобель".
И изменщик понял: по крайней мере на сегодня продолжать осаду бесполезно и отправился со своим баулом к матери, которая, как ему показалось, даже обрадовалась его приходу.
А уже на следующий день Леночка пошла и подала на развод.
Её родители неодобрительно отнеслись к этому шагу дочери. Отец, конечно, осуждал зятя, но считал, что можно ведь и как-то иначе решать этот вопрос. Что касается Ромчика, то он делал попытки к примирению, но Леночка уперлась и ни в какую! Только развод!
Вот в эти самые дни она внезапно обнаружила, что беременна! Это было так некстати! Ей совершенно не нужен был этот ребенок! Соседки советовали избавиться от него. В конце-концов у нее уже есть один ребенок и, если уж она твердо решила разводиться, то двоих уже она одна не потянет...
Однако, когда Лена пошла в поликлинику, врач ей сказала, что вторую беременность прерывать так же опасно, как и первую. Нет никаких гарантий того, что когда-то сможет наступить ещё беременность. Леночка очень нервничала, переживала. Она уже готова была примириться с мужем, но совершенно случайно, прогуливаясь в парке с Надюшкой, увидела его своими глазами в обществе с какой-то пышненькой дамочкой. Они сидели, приобнявшись, в парке на лавочке. Она, конечно, могла бы сделать вид, что не заметила, но не стала этого делать. Напротив, прошла рядом с ними, глядя в глаза своему супругу.
Ромчик сделал было движение, чтобы отпрянуть от своей новой подружки, но в последний момент взял себя в руки и, напротив, притянул женщину к себе, всем своим видом показывая, что уж ему-то терять нечего!
Леночка не сказала ему ни слова. Просто прошла мимо. Миллион мыслей пронеслось в её голове. И самая повторяющаяся: "Что делать?". Она шла, чисто на автомате толкая перед собой коляску с Надюшкой и слезы потоком текли из её глаз.
Она пошла к родителям. Рассказала всё как есть, без утайки. До сих пор она скрывала и о похождениях своего мужа, и о том, что подала на развод, и о своей беременности...
Родители слушали, не перебивая, только изредка переглядывались между собой. Отец никак не стал комментировать. Тяжело вздохнув, безнадежно махнул рукой и ушел в другую комнату. А Лидия Петровна сказала:
- Даже не знаю, что тебе и посоветовать. Твой муж неисправим... Если и помиришься, он никогда не успокоится, будет тебе изменять. И тебе всегда придется мириться с этим. А может и не придется: какая-нибудь ухватится за него так, что и просто уведет его от тебя. Лучше уж разводиться! А что касается беременности, то даже думать не смей... Мало ли что? А вдруг потом и вправду детей не будет? Один ребенок-этого совсем мало, понимаешь?
Очень скоро суд состоялся и их развели. Назначили алименты. О том, что Леночка опять в положении, незадачливому папашке никто не сказал.
Почти сразу после суда Ромчик уехал в Москву к тетке, устроился на работу и очень скоро встретил женщину и сошелся с ней...
Новость том, что у него родилась вторая дочь, нашла его уже в Москве и нисколько не обрадовала: теперь ему придется платить алименты на порядок больше. Да и сам факт, что и второй ребенок-дочь, тоже не больно радовал. Вот сыну, возможно, он был бы рад...
Прошло два года.
Леночка растила своих двоих девчушек: Надюшку и Аннушку. Родители помогали, как могли. Свекровь не проявляла никакого интереса к семье, только золовка, Алена, когда появлялась в городке, обязательно навещала. С подарками, с угощениями...
А сестра Лены, Вера, охотно дарила подарки, но проводить время с малышками не очень любила, несмотря на то, что они просто обожали свою тетю.
Так случилось, что однажды в городе Вера встретилась с Ромчиком. Она была с подругой и Ромчик буквально за руку её перехватил и начал рассказывать о том, какая Леночка неблагодарная. Говорил так долго, что подруге надоело выслушивать это всё и она ушла вперед. Вера вынуждена была остаться, но всё больше молчала. В какой-то момент рискнула спросить:
- Ну хорошо, Лена плохая. Согласна. Но! Она одна растит двоих твоих детей. И ладно бы, Надюшка ещё помнит тебя, а вот Аннушке уже второй год идет, а она даже лица твоего не знает! Неужели не интересно посмотреть на свою дочь?
- Так в том-то и дело. Я пошел в садик, а мне их не дали посмотреть. А я-отец! И я плачу алименты! Имею полное право видеться со своими детьми!
- А почему ты идешь в садик? Они сейчас находятся у мамы в доме. Пойди и, если не разрешат тебе увидеться, то тогда и подавай в суд!
- Да не пойду я к своей теще ни за что! Не хватало ещё на её хамство напороться!
- Как знаешь. Дело твое. Никто тебя насильно туда не посылает... Ладно, мне пора.
- Подожди! Передай своей сестре, что никогда в жизни я не вернусь к ней. Пусть не надеется!
Вера фыркнула:
- А что, она надеется? Хорошо, передам. Так, на всякий случай!
Вера сильно расстроилась. С приходом в их жизнь этого человека, в доме только неприятности. И Ромчик для неё был символом всех на свете бед. Её отец стал выпивать, с мамой они стали ссориться, хоть домой не иди! К тому же Ленка постоянно приходит с детьми и подолгу находится с ними в доме. Веру это всё так сильно напрягало! Но пока она просто вынуждена жить с ними и терпеть.
До вечера она как-то дотянула, но уж к вечеру всё-таки пришлось идти домой... Вера уныло брела к дому, когда заметила во дворе Ромчика. Он сидел на лавочке. На руках он держал Аннушку, которая усиленно тянула его за щеки и говорила:
- Дя-дя! Дя-дя!
А Ромчик перебивал её и говорил:
- Не дядя! Папа! Скажи: па-па!- но малышка, хохоча, твердила:
- Дя-дя! Дя-дя!- и опять тянула в разные стороны щеки своего незадачливого красавца папашки...
Рядом стояла Надюшка. Она всем своим тельцем обхватила отца за ноги и с такой преданностью и любовью смотрела ему в глаза...
Вера прошла мимо них и вошла в дом. Её мать и сестра стояли у окна и подглядывали, хихикая, за происходящим через занавеску.
Через пару дней Ромчик с Леной подали заявление в ЗАГС и их сразу расписали.
Ромчик поклялся больше никогда не изменять. Леночка очень хотела верить. Детям нужен был отец, а она сама безумно соскучилась по своему мужу. Да, по изменнику, подлецу, предателю, но такому родному и близкому... Мужу!
Друзья, на ваш взгляд правильно поступила Лена в этой ситуации?
Продолжение здесь!