Руководитель «Мерседес» Тото Вольф сказал, что авария Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в Сильверстоуне была просто результатом отказа двух соперников оставить больше места на трассе.
Два соперника за чемпионский титул Формулы-1 столкнулись на первом круге на входе в поворот Copse, когда Хэмилтон нырнул внутрь, в результате чего тогдашний лидер Ферстаппен отправился в защитный барьер, когда пара вступила в контакт. Голландец был доставлен в местную больницу для профилактических проверок, в то время как Хэмилтон получил 10-секундный штраф за столкновение, от которого он отбился поздним обгоном на Шарля Леклера и одержал восьмую победу в Сильверстоуне.
«Ред Булл» был в ярости из-за действий Хэмилтона, а Хельмут Марко даже предложил дисквалифицировать британца, но Вольф считает, что, когда два гонщика так дерутся с ножом между зубами, случаются аварии.
«Прежде всего, это большая победа Льюиса перед громадной толпой болельщиков. Это фантастика! Он провел сенсационную гонку, особенно со вторым комплектом шин», — сказал Вольф.
«И что касается аварии, это два парня, которые жестко соревнуются друг с другом, первая половина круга была уже тяжелой. Льюис один раз отступил, а затем эти двое ведут борьбу с ножом между зубами и между ними могут возникать контакты, и это то, что произошло в этом повороте. Есть правила, указания стюардов ясны, есть повтор.
Почему 10 секунд? Думаю, стюарды сказали бы, что для танго нужны двое. Чтобы пройти там бок о бок, нужно немало железных нервов. У нас с Леклером была похожая ситуация, намного позже в гонке, и нужно отдать должное… они оба не уступили».
К счастью, Ферстаппен избежал серьезной травмы, и это облегчение ощущают все стороны: «Это наиболее важно, это два больших храбрых парня, один из которых семикратный чемпион мира, а другой приближается к титулам, которые жестко соревнуются друг с другом. Льюис его немного прессингует, а Макс не сдавался, вот и все».
Леклер выглядел на пути к долгожданной победе «Феррари», но то, как Хэмилтон выследил его и сделал обгон, было сценой, которая отдала должное зрелищу Гран-при Великобритании. И это была миссия, которую даже Вольф считал недостижимой для Хэмилтона.
«У Шарля был хороший темп на шинах Medium, что было неправдоподобно думать, что Льюис сможет хоть как-то приблизиться к концу гонки», — сказал Вольф. «Но затем на шинах Hard мы были намного быстрее, чем «Феррари», и когда мы увидели, что он может поддерживать этот темп, это сделало все захватывающим».
Взяв клетчатый флаг, Хэмилтон и Вольф вышли на радио, оба эмоционально заряженные, заявив, что титульная гонка еще не окончена. Дефицит от Ферстаппена сократился до восьми очков, и хотя Вольф по-прежнему считает «Ред Булл» более быстрой машиной, он подчеркнул, что время круга и результаты гонок в Ф1 очень разные.
«Да, мы никогда не должны сдаваться», — добавил Вольф. «Наши общие показатели все еще не на уровне «Ред Булл», но мы просто будем продолжать очень, очень сильно, выкладываться на все сто процентов. Результаты гонки — это совсем другое, чем чистое время круга, это еще не конец».
Больше новостей на Queen of Motorsport