Доброго времени суток, дорогие читатели!
При выборе автомобиля, каждый покупатель смотрит в первую очередь на то, что находится под капотом. Как вы уже поняли, речь идет о "сердце" любого автомобиля - двигателе. Двигатель контролирует многие технические функции: топливная экономичность, динамика ускорения и т.д. В современное время мнения людей разделились на тех кто считает ДВС надежным если он конструктивно прост, пригоден к ремонту и тех кто полагают, что надежный ДВС способен без капитального ремонта преодолеть около 250 тыс. км. Я же считаю, что наилучшей покупкой, по-прежнему, считается автомобиль с многолитровым бензиновым мотором. Сейчас я объясню вам, почему это именно так.
Огромный ресурс
Так ведь на самом деле, как показывает практика бензиновый двигатель с объемом 3.5 л. будет гораздо выносливее, чем тот же двигатель с турбиной и объемом 1.5 л. С чем это может быть связано?
На самом деле причин очень много, но самой главной является конструктивная простота этого двигателя. Причем нет никаких различных вспомогательных механизмов, которые через некоторое время станут ломаться.
На ресурс объемного мотора оказывают влияние его внутренние компоненты, так например, толстый металл слабо изнашивается, следовательно в ремонте он будет нуждаться намного меньше.
Стабильная тяга
Кто бы что не говорил, но превосходство многолитрового ДВС над другими заключается в его стабильно большой тяге. Что-то похожее делают и турбированные силовые агрегаты. Правда производительность турбомоторов во время жаркой погоды нельзя назвать отличной, поэтому эффективность набора скорости нельзя считать максимальной.
Атмосферник будет намного предпочтительней, поскольку способен демонстрировать свои характеристики как в холодную, так и в жаркую погоду. К тому же тягу можно считать стабильной даже в тех случаях, когда салон машины полностью переполнен.
Огромный потенциал к увеличению мощности
В России много автовладельцев в той или иной мере увлекаются любительским автомобильным спортом. Также есть и обыкновенные любители заряженных, динамичных машин, правда финансы не всегда позволяют приобрести в свою коллекцию спорткар, поскольку такой автомобиль стоит немалых денег.
Большинству будет намного удобнее сделать тюнинг уже имеющегося на автомобиле двигателя, и именно для этого отлично подходят многолитровые моторы. Разумеется будет глупо сравнивать данный тюнинг с чип-тюнингом турбоагрегатов, где даже Stage 2 может добавить серьезную прибавку к моменту мощности. Также многолитровый мотор способен выдерживать высокие нагрузки, следовательно мощность может достигать значительных показателей.
Также не стоит забывать, что конструкция такого ДВС изначально уже усилена, из этого следует, что в доработанном состоянии он прослужит очень долго.