Найти тему
Абрахам Кацман

Так ли нужна Ингушетия

Таки шалом мои драгоценные! Вещает Кацман. Намедни, справляя шаббат, я прочитал статью пользователя inside "Сотни миллиардов на развитие Северного Кавказа даём, а развития нет - Мишустин провёл в Пятигорске совещание с главами республик" где обсуждалось негодование господина Мишустина относительно освоения бюджетных средств и наличия "серых схем". Какого-либо внятного решения проблемы я не встретил, но отметился на моем зрачке комментарий пользователя Orel Ingusheti "Деньги просят с Кавказа ваши же назначенцы. Примеру в Ингушетии, лишили право выбора себе главы! Вы нам назначаете своих же учеников которые учились с вами воровать бабки. Они приходят к нам, по вашей же схеме начинают воровать деньги, которые вы как якобы присылаете". Заинтересовал меня сей казус неимоверно, поэтому решил углубиться в вопрос. Республика самый маленький субъект РФ по территории, всего 3 628 км². Но вместо сухой статистической инфы об истории и прочего хотелось бы поговорить об интересном. Президент в Ингушетии, избирается тайным голосованием депутатами народного собрания республики, из числа трёх кандидатов, представленных президентом РФ. Какие филигранные решения могут приниматься при такой организации управления субъекта, можно не озвучивать, но быть уверенным в наличии несправедливости эсхатологического масштаба. Свободные выборы главы республики похоронены по разнарядке из центра, что обеспечило безгеморройное существование ингушей для кремля с 2013 года. Прямые независимые выборы приговорили 22 депутата из 27 по протоколу, имеющие членские карточки партии "Единая Россия". Республика молодая, и имеет пять месторождений нефти и одно месторождение природного газа, имеет неплохие условия для развития туризма, благо обилие исторических памятников позволяет, но как-то развить это не получается. С 1992 года, со времен образования правили в этом краю 4 президента. С 7 марта 1993 по 28 декабря 2001 руководил Аушев Руслан Султанович, генерал-лейтенант вооруженных сил, правление отметилось создание ингушской зоны экономического благоприятствования, в народе офшорная зона, через которую отмыли не поддающееся анализу количество денежных средств со всей России и ближнего зарубежья. С 23 мая 2002 по 30 октября 2008 года Зязиков Мурат Магометович, генерал-лейтенант ФСБ. Правление отмечено большим числом без вести пропавших на фоне непонятных телодвижений МВД и ФСБ. Счастливо избежал покушения. С 31 октября 2008 по 26 июня 2019 года Евкуров Юнус-Бек Баматгиреевич, генерал-лейтенант ГРУ. руководство отмечено беспрецедентным нарушением конституции, в виде отчуждения части территории Ингушетии без проведения референдума, что стало причиной отставки. Президентство начал с покушения. С 8 сентября 2019 года Калиматов Махмуд-Али Макшарипович, государственный советник Российской Федерации 3 класса, читай генерал-майор юстиции. Люди не случайные, проверенные на государственной службе и естественно, сторонники политики Москвы с выправкой и дисциплиной. Если придерживаться методики и научных исследований многих "карманных" специалистов в решении этнических и экономических проблем на Кавказе, ограничивающихся доктринами "...нужно как при Сталине!" и "...там нужна крепкая военная рука как при Ермолове! Они только язык силы понимают!", то при управлении указанных граждан, республика должна была цвести и тянуть на буксировочном тросе всю страну. Но в результате хозяйственной деятельности операторов кирзовых сапог и фуражек республика Ингушетия имеет в своем активе 26,2% безработицы и занимает лидирующее место по РФ, 30,5 % жителей пересекших черту бедности и также выведших республику в лидеры, при это отчисления в бюджет РФ (это когда субъекты платят а не им) составили на 2020 год 26 715 713 рублей при дефиците бюджета в 652 961 рублей (информация с официального сайта Минфина РФ). Промышленность развита слабо, представлена в виде примитивной добычи нефти дочерней компанией Роснефти. Потенциал у республики мощный но дремлющий, нуждающийся в эффективном крепком хозяйственнике. Предприятия на территории республики, официально убыточные (информация получена в результате мониторинга ресурсов ФНС и ЕГРЮЛ республики). В республике очень сильно паразитирует коррупция, в основе которой клановый принцип, при котором родственным связям при трудоустройстве отдается предпочтение перед хорошо обученным профессионалом. Малейшие попытки гражданских активистов поменять ситуацию или вывести проблему на уровень федеральных сми, встречаются с ожесточенным и не имеющим пределы противодействием со стороны продажных элит. Проблем очень много, решение которых сильно ударит по карману, приведет к коррупционным скандалам и запустит цепь перемен, не желательных для определенных кругов в Москве. Возможно в решении проблем руководствоваться проработанным комплексом мероприятий, разработанным другими учеными кругами и представленные в монографии "Пускай идут куда хотят! Хватит их кормить! Сами потом приползут! Да они без нас загнутся!". Ну в своих расчетах эти граждане упустили ряд моментов. Менталитет, это совсем другой народ, он пьяные оргии устраивать не будет и при выводе сил РФ будет действовать согласно воспитания и долгой памяти на причиненное зло и добро. Прогнозирую следующее: после вывода силовиков после отчуждения и выхода из состава России, коррупционеров из числа заседающих в правительстве и всеми силами проводившими непопулярные реформы и политические решения, не успевших сбежать в Россию, ждет неминуемая расправа, при чем со стороны своих же кланов (тейпов по ИХНЕМУ), что даст возможность сформировать свое новое правительство, с четкой политикой, ориентированной на нужды самих ингушей и не исключаю что на безвозмездной основе. У этих граждан очень сильно развитые межличностные связи, позволяющие им решать конфликты коллегиально и без ущемления интересов какого-либо клана, а их небольшое число приведет только к сплочению народа (парламент в действии). Таким образом, проблема государственного управления снимается. Хотя политологи из свободной и терпимой страны со мной не согласятся. Ликвидация объектов Роснефти слабо отразится на отсутствующей промышленности Республики Ингушетия, что при грамотном менеджменте, привлечет инвесторов из Грузии, Азербайджана, Турции, которые, на первых безналичных порах, при условии договора "мы вам дешманскую нефть, а вы нам перерабатывающий комплекс. Мы вам газовое месторождение, а вы нам внедрите инновационные технологии. Мы вам самые льготные в Европе условия ведения турбизнеса, вы нам помощь в соцсфере обеспечения.", дадут галгаям (с ингушского "ингуш", простите за тавтологию), возможность повторить судьбу Сингапура, в котором сейчас выгоднее вести бизнес чем в РФ. Экономисты РФ обвинят меня в чудачестве, но хочу спросить, а вы пробовали внедрить свои идеи по экономическому развитию в России? Нет?! Тогда почему вы уверены что у ингушей не выйдет?! Минус проблема №2. Проблема защиты границ от вторжений и агрессии тоже требует внимания и на мой взгляд следующее решение будет возможным. Юг Ингушских земель граничит с Грузией, объединиться с которой Ингушетия будет не прочь, где с известных времен обозначилось военное присутствие США, которые не преминут перекинуться на новые независимые территории, чьей помощью не откажутся воспользоваться ингуши. Но более вероятно, на мой взгляд, факт приземления в аэропорту Магас, правительственного самолета Турции с паном Эрдоганом на борту. Учитывая дипломатические способности и амбиции президента Турецкой Республики, договориться с единоверцами, на фоне последних успехов Азербайджана в союзе с Турцией, сможет на раз, в результате чего БПЛА Байрактар смогут летать вклинившись аж на 144 км бывших территорий Российской Федерации, а учитывая территориальные трения ингушей с Чеченской Республикой и Северной Осетией, Турция сможет хорошо обученных ингушей, использовать для диверсий на территориях озвученных республик и всего СКФО, благо добровольцев, от которых добровольно отказались власти, идя на поводу у группы населения, будет навалом. Как автономный анклав, Ингушетия в составе Турции ощутимо поправит свое финансово-материальное положение, а Россия получит участника НАТО ближе чем хотелось бы. Дурной пример заразителен, поэтому в результате неосмотрительного отказа от Ингушетии, можно получить волнения не только по Северному Кавказу, но и взбаламутить другие республики, сформированные по национальному признаку. Поэтому хочется сказать гражданам-шовинистам, фанатам цитат господ Жириновского и Рогозина, политика национальной розни - путь в никуда. Проблемы Ингушетии, в большинстве своем, идентичны проблемам всей страны, поэтому их надо решать переменами в политике, действенным финансовым контролем и отчуждения ряда полномочий федерального центра субъектам. Это мое мнение, на истину я не претендую, но кое что соображаю. Таки будьте при деньгах, золотые мои! Ваш Кацман.