Если ты впервые заходишь на этот канал, то говорю: это ШЕСТАЯ ЧАСТЬ полного перевода на русский язык англоязычной статьи в интернет-журнале The New Yorker, в которой два журналиста сделали большое и полное расследование о жизни Бритни последние 13 лет под опекунством ее отца. Статья называется "Кошмар опекунства Бритни Спирс". Остальные части здесь 👇🏽
➡ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ ⬅
продолжение
... ИТАК, в 2008 г ОПЕКУНСТВО СДЕЛАЛИ ПОСТОЯННЫМ.
ПОПЫТКА БРИТНИ НОМЕР ОДИН
Во время праздников Спирс и Гэллери (ее фотограф) курили на званом ужине, и тогда Спирс дала ему рукописное письмо на линованной бумаге, в котором рассказывалась ее история от третьего лица, и спросила, может ли он прочитать его по телевизору. Она просила Гэллери помочь ей найти другого адвоката. «Ее обманули и подставили», - говорится в письме. «Ее детей забрали, и она действительно вышла из-под контроля, как это сделала бы любая мать в таких обстоятельствах». Спирс написала, что у нее «не было прав» и что опекунство будет продолжаться «до тех пор, пока людям будут платить».
Гэллери сказал ей: «Послушай, я прочитаю это по телевизору, но ты же знаешь, что меня немедленно исключат из твоей жизни». Он попросил ее "переспать с этим" пару дней.
«А потом, внезапно, - сказал он, - мне звонят все юристы в команде и требуют, чтобы я пришел и отдал это письмо». Он передал письмо адвокатам и вскоре после этого, по его словам, был уволен с ее работы. (Гэллери прочитал копию письма на TikTok в прошлом году.)
Он вспомнил, как несколько лет спустя связался с одним из менеджеров Спирс, чтобы узнать, может ли Спирс дать ему рекомендацию по подаче заявления в аспирантуру. Он сказал, что менеджер отказался, сказав ему, что такой документ послужит доказательством того, что Спирс в здравом уме.
ЗАГОВОР С ТЕЛЕФОНОМ (попытка Бритни номер 2)
В январе 2009 года Кристина Лютфи, младшая сестра Сэма (экс-бойфренда Брит), получила известие, что Спирс нужен телефон и что она будет в тренажерном зале отеля Peninsula в Беверли-Хиллз.
«Я получила мобильный телефон с предоплатой и сделала вид, что я гость», - сказала Кристина. «Она и ее мама были в спортзале, и я села рядом с ней на велосипед.
Я был одета для вечеринки в тот вечер, поэтому сняла шляпку и спрятала ее. Пока она тренировалась, за ней следил телохранитель, а затем она пошла в раздевалку, я последовала за ней, а телохранитель стоял снаружи. Потом я увидела, как она идет в душ, накинула полотенце себе на плечо и последовала за ней.
Она чуть не закричала - было жарко, и я была не уверена, было ли на ней что-нибудь из одежды, - а тут какой-то "незнакомец в шляпе". Но потом я сказала, что я сестра Сэма, и дала ей телефон, а она поблагодарила меня и побежала положить его в свой шкафчик.
Когда Бутчер услышала от Сэма Лютфи, что у Спирс есть мобильный телефон и что она пытается связаться с адвокатом, она сказала, что решила не предупреждать родителей Спирс.
«Я не сдавала ее. Я знала, что ее жестоко накажут», - сказала она. «Я просто подумала, что в этом плохого, если у нее есть собственный поверенный?» Но она также сказала, что понимает огромный риск, на который идет Спирс, потому что Джейми, узнав, что Спирс идет за его спиной, «сделает ужасные вещи, например, не допустит ее к детям».
Вскоре после этого домработница услышала, как Спирс разговаривает по контрабандному телефону, и предупредила Джейми, который приказал экономке конфисковать его.
«В конечном итоге они его нашли», - сказала Кристина Лютфи. «Оглядываясь назад, я понимаю, что это чушь. Я была в ее доме. Она была супер милашка. Она явно была достаточно "функциональна", чтобы нормально работать и выпустить альбом. Почему у нее не было телефона? Я этого не поняла».
По словам Жаклин, после того, как телефон был найден, она была изгнана из близкого окружения Спирс. Она считает, что Джейми обнаружил доказательства своего соучастия в заговоре. «Когда кто-то мог угрожать опекунству, - сказала она, - он исчезал из поля видимости».
ОТЕЦ ЗВЕРЕЕТ ВСЁ БОЛЬШЕ
Джейми от имени Спирс подал запретительный судебный приказ против Лютфи (экс-бойфренд), Эрдли (самый первый адвокат) и Галиба (экс-приятель).
На более поздних слушаниях адвокаты Джейми заявили, что между ними существует заговор с целью подрыва системы опеки, и заявили, что аудиозапись разговора Спирс с Эрдли была подделана. Карьера Эрдли рухнула: коллегия адвокатов штата Калифорния предъявила ему дисциплинарные обвинения за попытку представлять Спирс без получения на это согласия. Впоследствии он был признан виновным в неправомерном поведении за выписку ненадлежащих чеков на его доверительный счет клиента и был лишен права доступа.
ПЕРВЫЙ АДВОКАТ ИЗГНАН
Связаться с Эрдли для комментариев не удалось. "Где он?" - спросил Роджер Даймонд, адвокат, которого Эрдли нанял, чтобы представлять его интересы в отношениях с семьей Спирс. «Вы говорили с ним? Я не слышал о нем много лет.»
Даймонд добавил о слушаниях по делу о опеке: «Я думаю, что Джон наткнулся на настоящий скандал в калифорнийском законе о наследстве. Я был шокирован, увидев, что у судьи есть место для фаворитизма. В зале суда у меня было ощущение, что происходит сокрытие, и моя работа - вскрыть его, но никто не соглашается».
НОВЫЙ АДВОКАТ ЗАПУГАН
Лютфи и Эрдли связались с новым адвокатом Джоном Андерсоном. По словам Лютфи, который участвовал в организации встречи, Спирс тайно встретилась с человеком в отеле Montage в Беверли-Хиллз и подписала документы, подтверждающие услуги Андерсона. 27 января 2009 года Андерсон уведомил адвокатов Джейми о своем ходатайстве о предоставлении Спирс полномочий назначать независимого адвоката. В тот же день он поговорил с двумя адвокатами Джейми. 28 января Андерсон отправил Лютфи и Эрдли электронное письмо, в котором написал:
«Я больше ничего не могу говорить; ничего не смогу сделать; и не могу больше ни с кем общаться по этому поводу. Это конец для меня».
НАЧАЛО ХЭШТЭГА И ЭПОХИ #FREEBRITNEY , БЛАГОДАРЯ ПАРНЮ С ФАН-САЙТА
В начале 2009 года Джордан Миллер, специалист по журналистике и медиа-исследованиям из Лас-Вегаса, который руководил популярным фан-сайтом Спирс под названием BreatheHeavy, начал публичное лоббирование против опекунства. «Это были сообщения о том, что у нее не было доступа к мобильному телефону, - сказал Миллер. Он начал подписывать сообщения на веб-сайте «Свободу Бритни» (free britney!!) - «с последующим множеством восклицательных знаков», - сказал он.
«И я получил много возражений за это. Люди говорили: «Вы не знаете ее положения. Ее семья хочет помочь». Несколько месяцев спустя Миллеру позвонил человек, который соединил меня с Джейми Спирс. «Он сказал мне, что собирается уничтожить мою задницу», - сказал Миллер. «Он говорил, наверное, две или три минуты, но я не услышал ни одного нормального слова. Меня трясло в детской спальне от ужаса».
Получив письмо от юристов Джейми, в котором говорилось, что BreatheHeavy "нарушил закон об авторском праве", Миллер закрыл веб-сайт. Но через несколько дней он возобновил его снова, твердо решив сохранить свою убежденность в том, что со Спирс плохо обращаются. Примерно в это же время на обложке журнала Elle было отмечено возвращение «Брит, той, которую мы любим - блондинки, счастливой и снова на вершине». Но папарацци, которые продолжали преследовать Спирс повсюду, ловили ее плачущую в машине и расхаживали с отстраненным и обезумевшим видом. «Вероятно, из нас было всего пара тысяч человек, которые реально пытались понять, что происходит» - сказал Миллер.
РАБОТА СО СПИРС ВО ВРЕМЯ ОПЕКУНСТВА
Люди, работавшие Спирс, тоже заметили изменения в ней. Продюсер, который работал с ней с тех пор, как ей было чуть больше двадцати, сказал, что она была «более отстраненной, менее присутствующей - не было больше шуток и смеха. Она все время проводила в вокальной кабинке. Она никогда не заходила в комнату, где мы были». По его словам, когда-то запись со Спирс была легкой, а теперь «действительно трудно, почти невозможно» вызвать ее искру во время записи.
ДЕНЬГИ, КОТОРЫХ ОНА НЕ ВИДЕЛА
В 2012 году она стала судьей телешоу «Х-фактор». Билли Б., ее визажист на съемочной площадке, впервые работал с ней над рекламой ароматов незадолго до того, как она появилась на шоу. Он вспомнил, как Спирс казалась роботом между дублями рекламы: «все время смотрела в угол, и просто пришла, когда ее позвали», - сказал он. «Мы никогда не были одни, никогда не оставались без присмотра». Ким Во, колорист Спирс, поужинала с ней в 2012 году в Лас-Вегасе. Счет составил тринадцать сотен долларов (1300 $), и Спирс сказала ему, что не может позволить себе оплатить половину этой суммы. Однако одно только место в «Икс-Факторе» принесло ей пятнадцать миллионов долларов. В запечатанных судебных протоколах, недавно полученных Times, Спирс говорила, что она была ограничена еженедельным пособием в две тысячи долларов, независимо от того, сколько она зарабатывала.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ
если ты еще не знаешь про начало истории, читай здесь:
➡ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ ⬅