Найти тему

Хотела поступить по совести и вернуть лишний товар на 5 тысяч, но нет

Я уже писала несколько историй на тему доставки, все они произошли недавно, а сейчас хочу поделиться более давней историей.

Лето на даче
Лето на даче

Было это летом, то ли 2009, то ли 2010 год. Тогда мои родители находились вместе со старенькой бабушкой на даче и нужно было получить заказанное для неё лекарство. Я как раз находилась в городе, работала. Было решено, что заказ получу я.

Заказ привезли мне прямо на работу, я забрала пакет и расписалась за доставку. Распаковала пакет я сразу при курьере, заглянула внутрь, увидела что название лекарства соответствует и на этом успокоилась.

Просто для иллюстрации
Просто для иллюстрации

Внимательно рассмотрела свой заказ только когда курьер уже ушёл. В пакете я обнаружила вместо одной заказанной упаковки лекарства - две, они были плотно примотаны друг к другу, что сразу и не заметишь. А надо сказать, что лекарство было очень дорогое, порядка 5 тысяч рублей за упаковку.

-3

Я очень удивилась и рассказала ситуацию своим коллегам по работе. Коллеги стали говорить, что мне повезло и чтобы я не дёргалась и спокойно оставила всё себе. 

Нашей бабушке необходимо было каждые 45 дней покупать новую пачку...

Но я так не могу. Я подумала, что за такую ошибку могут кого-то наказать и этому человеку придётся выплачивать стоимость лекарства из своей зарплаты. Несмотря на крутящих у виска коллег, стала звонить в организацию где был сделан заказ. Всё объяснила. Меня выслушали, записали номер моего телефона и заказа, обещали перезвонить.

И всё... Мне никто не перезвонил. Меня мучила совесть, но второй раз я звонить не стала. Все вокруг, в том числе и мои родители, говорили, что моя совесть должна быть чиста, раз я им позвонила, а дальше уже их дело.

Родители даже обрадовались, что могут сэкономить приличную сумму денег.

А я до сих пор помню эту историю и чувствую себя виноватой...

Очень надеюсь, что никого не наказали! Это явно не ошибка курьера, ошиблись где-то на складе, при сборке заказа.

Как бы Вы поступили на моём месте?

Нужно было им названивать, чтобы забрали лишнее?

Жду Ваших комментариев!)

Вот ещё несколько историй из нашей жизни связанных с доставкой, они произошли совсем недавно:

Курьер привёз нам, по ошибке, чужой заказ, а мы целый час его обратно не отдавали. История из нашей жизни.

Не смогла морковку от картошки отличить и пыталась убедить сотрудника магазина, что её не доставили. Неадекватный клиент.

Интернет - магазин положил нам в подарок 8 одинаковых батонов. Да, именно 8. История очень странного сюрприза)