В интернет-маркетинге существует множество инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией: контекстная реклама, SEO, соц сети и тд. Часто в бизнесе используются сразу несколько инструментов, которые взаимодействуют друг с другом. В этом случае маркетолог управляет не конкретным каналом, а их сочетанием, которое образует связку.
Итак, под маркетинговой связкой будем подразумевать два и более маркетинговых инструмента или канала, работающих вместе и оказывающих влияние друг на друга. Классические варианты связок: контекст + ретаргетинг, SEO + email-рассылки, SEO + ретаргетинг, таргетированная реклама + SMM и т.д.
Когда бизнес системно работает по нескольким каналам, работает над репутацией и качеством контента - это называется комплексным маркетингом. И это дает в разы лучший эффект, чем вылизывание одного рекламного канала, вот основные причины:
1. Мы охватываем новую аудиторию по минимальной цене, которую до этого еще не охватывали;
2. Те, кто видел нас в другом рекламном канале, встречают в новом месте и чем больше таких касаний, тем больше доверия;
3. Диверсификация. Если ты даешь рекламу только в ВК (вместо вконтакте может быть любая рекламная система), то очень рискуешь. Завтра правила игры поменяются и ты с голой .....
Казалось бы, одни плюсы, но есть жирный минус. Это оочень дорого. Топовое МА берет за комплекс от 200к в месяц, середняки 120+, ноунеймы от 60к. Но у тебя рекламный бюджет всего 50к или 100к и тебе предлагают за работу заплатить столько же)) Смешно, не правда ли?)
Также многие агентства/фрилансеры раздувают объем работ, чтобы казалось, что уплаченная цена за такую работу невелика. По сути, вы платите за то, что возможно вам и не было нужно. Но факт в том, что есть 1-3 связки, которые с самой наибольшей вероятностью дадут результат.
Что предлагаю я?
Настроить горячие связки, которые подойдут конкретно для вашего бизнеса. Сделать несколько небольших шагов, которые дадут результат на дистанции. Не нужно сидеть месяцами над "гениальной" идей продвижения, которая с бо́льшей долей вероятности провалится. Продавать нужно сейчас.
Если у тебя не хватает идей по продвижению, не знаешь или не хочешь разбираться со всей этой рекламой, падает конверсия и ты не знаешь что делать, переходи по ссылке ниже, пообщаемся. Возможно мы сможем чем-то помочь, хоть бы даже советом.