Найти тему

Кейс “Интернет-магазин wonderlandiya.ru”

В агентство https://marketinghouse.ru/ клиент обратился с проблемой высокой цены лида и отсутствием комплексной маркетинговой стратегии.

http://wonderlandiya.ru

Для привлечения клиентов были разработаны следующие стратегии:

- Автоворонка в ВК;

- Контекстная реклама на сайт Яндекс Директ и Google.Ads;

- Таргетированная реклама в Instagram на сайт;

- Таргетированная реклама Вконтакте на сайт;

- Таргетированная реклама в MyTarget на сайт;

- Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на форму генерации лидов.

  1. Автоворонка в ВК

Ссылка: https://vk.com/im?peers=c49&sel=c141&w=app5898182_-118300713%2523s%253D146990

Разработали автоворонку, настроили под неё таргетированную рекламу в ВК

После перехода по ссылке, пользователи попадают на подписную страницу и разрешают присылать себе сообщения в ВК, аналогично тому, как они переписываются со своими друзьями из соцсети.

В сообщении пользователь получает информацию о компании и видео отзывы от текущих партнеров.

При работе с автоворонкой выигрывают все - бизнес получает возможность донести все преимущества своего продукта с помощью разных форматов, а клиенты ещё на этапе принятия решения понимают, что за продукт и какие выгоды от сотрудничества он получит.

Автоворонка на текущий момент единственный инструмент, позволяющий ненавязчиво привлечь аудиторию и подробно донести информацию о продукте.

Примеры рекламных объявлений:

-2
-3

Контекстная реклама

Были разработаны 14 рекламных кампаний под каждый раздел товаров на сайте клиента

-4
-5

Примеры рекламных объявлений и баннеров:

-6

Показатели Яндекс метрики:

-8
-9

С контекстной рекламы клиент получает стабильный целевой трафик с ценой горячего лида 237р. Средняя цена клика 8,99 руб.

-10

Таргетированная реклама в Instagram, Вконтакте, MyTarget на сайт:

Вк: https://vk.com/clubwonderlandiya

Instagram: https://www.instagram.com/wonderlandiya.ru/

При общении с клиентом было принято решение масштабировать трафик. Для этого была запущена таргетированная реклама во всех доступных каналах таргета.

Были проанализированы и выявлены следующие целевые аудитории:

  • Подписчики групп конкурентов;
  • lookalike по базе клиента;
  • lookalike тех, кто посетил основной сайт клиента (благодаря заранее поставленному пикселю);
  • Пересечение интересов “детская одежда” и “оптовая торговля”;
  • Ретаргетинг пот тем, кто посещал сайт клиента.
-11
-12
-13
-14

Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на форму генерации лидов.

Были проанализированы и выявлены следующие целевые аудитории:

  • Подписчики групп конкурентов;
  • lookalike по базе клиента - показал самый лучший результат;
  • lookalike тех, кто посетил основной сайт клиента (благодаря заранее поставленному пикселю);
  • Пересечение интересов “детская одежда” и “оптовая торговля”;
  • Ретаргетинг пот тем, кто посещал сайт клиента.
-15

Была сделана интеграция CRM клиента и внутренней формы генерации лидов в Instagram/Facebook тем самым заявки (email адреса и телефоны клиента) попадали в CRM.

Средняя цена заявки по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook на форму генерации лидов составляет 33 рубля.

Средняя цена за действие «добавление в корзину» составляет 230 рублей.

-16

Таким образом, в ходе длительной работы над проектом, мы взяли на себя полное ведение и функционирование интернет-магазина, социальных сетей и сервисов, что позволило увеличить трафик, понизить стоимость целевого лида, за счет чего увеличилась выручка компании.

Если хотите получить консультацию от нашего маркетолога, переходите по ссылке и пишите нам https://marketinghouse.ru/