В агентство https://marketinghouse.ru/ клиент обратился с проблемой высокой цены лида и отсутствием комплексной маркетинговой стратегии.
Для привлечения клиентов были разработаны следующие стратегии:
- Автоворонка в ВК;
- Контекстная реклама на сайт Яндекс Директ и Google.Ads;
- Таргетированная реклама в Instagram на сайт;
- Таргетированная реклама Вконтакте на сайт;
- Таргетированная реклама в MyTarget на сайт;
- Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на форму генерации лидов.
- Автоворонка в ВК
Ссылка: https://vk.com/im?peers=c49&sel=c141&w=app5898182_-118300713%2523s%253D146990
Разработали автоворонку, настроили под неё таргетированную рекламу в ВК
После перехода по ссылке, пользователи попадают на подписную страницу и разрешают присылать себе сообщения в ВК, аналогично тому, как они переписываются со своими друзьями из соцсети.
В сообщении пользователь получает информацию о компании и видео отзывы от текущих партнеров.
При работе с автоворонкой выигрывают все - бизнес получает возможность донести все преимущества своего продукта с помощью разных форматов, а клиенты ещё на этапе принятия решения понимают, что за продукт и какие выгоды от сотрудничества он получит.
Автоворонка на текущий момент единственный инструмент, позволяющий ненавязчиво привлечь аудиторию и подробно донести информацию о продукте.
Примеры рекламных объявлений:
Контекстная реклама
Были разработаны 14 рекламных кампаний под каждый раздел товаров на сайте клиента
Примеры рекламных объявлений и баннеров:
Показатели Яндекс метрики:
С контекстной рекламы клиент получает стабильный целевой трафик с ценой горячего лида 237р. Средняя цена клика 8,99 руб.
Таргетированная реклама в Instagram, Вконтакте, MyTarget на сайт:
Вк: https://vk.com/clubwonderlandiya
Instagram: https://www.instagram.com/wonderlandiya.ru/
При общении с клиентом было принято решение масштабировать трафик. Для этого была запущена таргетированная реклама во всех доступных каналах таргета.
Были проанализированы и выявлены следующие целевые аудитории:
- Подписчики групп конкурентов;
- lookalike по базе клиента;
- lookalike тех, кто посетил основной сайт клиента (благодаря заранее поставленному пикселю);
- Пересечение интересов “детская одежда” и “оптовая торговля”;
- Ретаргетинг пот тем, кто посещал сайт клиента.
Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на форму генерации лидов.
Были проанализированы и выявлены следующие целевые аудитории:
- Подписчики групп конкурентов;
- lookalike по базе клиента - показал самый лучший результат;
- lookalike тех, кто посетил основной сайт клиента (благодаря заранее поставленному пикселю);
- Пересечение интересов “детская одежда” и “оптовая торговля”;
- Ретаргетинг пот тем, кто посещал сайт клиента.
Была сделана интеграция CRM клиента и внутренней формы генерации лидов в Instagram/Facebook тем самым заявки (email адреса и телефоны клиента) попадали в CRM.
Средняя цена заявки по таргетированной рекламе в Instagram/Facebook на форму генерации лидов составляет 33 рубля.
Средняя цена за действие «добавление в корзину» составляет 230 рублей.
Таким образом, в ходе длительной работы над проектом, мы взяли на себя полное ведение и функционирование интернет-магазина, социальных сетей и сервисов, что позволило увеличить трафик, понизить стоимость целевого лида, за счет чего увеличилась выручка компании.
Если хотите получить консультацию от нашего маркетолога, переходите по ссылке и пишите нам https://marketinghouse.ru/