3 день в пути.
Утром встали рано. Поехали сразу в путь, завтрак будем искать по дороге. В шесть утра мы уже съехали из гостиницы.
С утра не жарко.
Не жарко, потому что очень пасмурно. С прямо с утра ремонт дорог!!!!!
Тучи сгустились над полями.
Ехать когда не жарко, хорошо. Но когда пасмурно, это угнетает.
А потом и вовсе пошел дождь.
Заправляемся в дорогу.
Едем в Омск.
В 8.22 местного въехали в Тюменскую область.
В Омск приходится ехать через Ишим.
Бердюжье - это развилка. Нам на право.
Когда трактор "обгоняет" трактор, это круто!!!!
Облака совсем низкие. Но вроде начинает проглядывать солнышко.
Поскольку выехали рано, трасса пустая. И Андрей решил попробовать круиз-контроль. Ну так, сразу на скорости 132 км/час))))
Вокруг начинает светлеть.
Вот и солнышко впереди! Погода улучшается.
Заправка, ибо в Омской области редко где есть 95 бензин.
В этот раз в Ишим мы заезжать не будем.
Ишим от Казань на расстоянии 1727 км. Ну это правда через Карабаш и всякие грунтовые дороги.
Остановились на завтрак в закусочной 297 км. Все просто, но там крутое электронное меню. Вкусно.
И в этот раз много где платим картой. Это удобно.
Закончилась Тюменская область и с ней закончилась хорошая дорога.
Время еще плюс час. Итого разница три часа.
Блин, когда ремонт дорог каждые 15 минут это конкретно напрягает!!!!!
Очередь...
Но вот, наконец-то, мы едем дальше...
До Омска 173 км.
В Омск приехали рано. В 11 45. И решили ехать дальше по западной объездной дороге.
Конезавод в поселке - имение Ремпенинга Якова Ивановича - возник в конце XIX века. Национализация произошла 15 декабря 1919 года. Был образован совхоз №22-а. Племенных лошадей в совхоз завезли в октябре 1922 года. Как самостоятельный конный завод №40 стал считаться с 1 января 1927-го.
Выращивает завод русско-рысистую породу лошадей. Жеребец Изюм стал победителем в 1947 году, выиграв дистанцию 1600 метров за 2.05 мин. Лошадь Аллея выиграла международный приз Мира - за 2.02 мин. в 1981 году. В настоящий момент на конезаводе можно покататься на лошадях по лесу в присутствии опытного инструктора(Википедия).
На объездной тоже ремонт дорог.... Хотя все же легче ехать, чем через город.
Пол дня едем и нет 95 бензина. Это Омская область)))))
Да и без обеда мы....
К вечеру добрались до кафешки, где обедали в том году. Там хорошо и вкусно. Хотя и дороже, чем было везде до этого. Если в среднем обед на четверых 1000 рублей, здесь на 1500 поели.
А вот гостиница там совсем дорогая. 4х местный номер 3600. В среднем цена 500 рублей за человека номер с душем, wi-fi и телевизором.
Поэтому покушав, мы едем дальше в поисках ночлега.
Новосибирская область. Время еще плюс час. Всего разница с Москвой 4 часа. То есть за день мы сменили два часовых пояса и из жизни выпало два часа))))
В первой гостинице для нефтянников по дороге не было места. А чуть дальше остановились возле не сильно приметного места. Но номер нам понравился и мы остановились на отдых.
В комнате три широкие кровати. На каждой можно спать вдвоем. И стоит койко-место 600 рублей. Это не 3600)))) При этом в номере свой туалет и душ. Wi-fi летает шикарно. А другие удобства в дороге нам и не нужны.
Итак, итог дня.
По местному времени остановились на ночлег мы в половине восьмого. В пути были фактически 9,5 часов. Проехали за день 828 км. Всего от дома 2235 км.
А вечером был закат. Сибирский закат.
Небо пылало оранжевыми цветами. И это было красивым завершением дня.