Мастер кампаний — это простой и быстрый способ создать рекламную кампанию в Директе за считанные минуты. Чем полезен и кому пригодится — рассказываем за 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты.
3 секунды
Вам нужно только указать ссылку на посадочную страницу, а текст, картинки и тематические слова Мастер подберёт сам.
30 секунд
Инструмент создан, чтобы быстро и без специальной подготовки запускать рекламные кампании. Он проанализирует содержимое сайта и порекомендует эффективные настройки. Бюджет нужно будет выбрать самостоятельно — минимальный платёж от 300 рублей. Это еще один плюс для тех, кто делает первые шаги в Директе.
Опытные рекламщики могут оценить предложенные настройки, принять их или исправить на свое усмотрение: отредактировать текст, изменить тематические слова, загрузить свою картинку. Все важные настройки рекламы собраны на одной странице — и это значительно экономит время.
3 минуты
Инструмент идеально подходит для знакомства с Директом. Не нужно вникать в особенности настроек, чтобы получить эффективную рекламу. Мастер автоматически заполнит нужные поля и подскажет оптимальные параметры. Те, кто не знаком с детальными настройками Директа могут довериться ему и оценить, насколько хорошо работают рекомендации. При этом стартовать можно с минимальным платежом от 300 рублей.
Тем, кто уже хорошо знаком с рекламными кампаниями, Мастер поможет сохранить массу времени. Все ключевые элементы будущего объявления собраны на одном экране — их можно изменить, если захочется установить свои настройки. Нужно лишь проверить внешний вид объявления, утвердить целевую аудиторию, определиться с целевыми действиями и бюджетом, и можно запускать.
Всю информацию Мастер берет с указанной посадочной страницы — он анализирует контент и на его основе автоматически формирует детали будущей рекламной кампании. Большую часть настроек — тексты, картинки, тематические слова — даже не придется изменять. Но у пользователя всегда есть возможность загрузить свое изображение или видео, удалить или добавить нужную фразу.
А ещё в Мастере можно выбрать географию, пол и возраст аудитории, а ещё устройства для показа рекламы. Регион показа Мастер предложит самостоятельно, используя информацию с сайта организации или из аккаунта пользователя.
Если на сайте установлен счётчик Метрики, и у аккаунта в Директе настроен доступ к нему, то в Мастере появится блок с возможностью выбрать цель кампании. После этого останется только указать бюджет.
Запустить рекламу с Мастером кампаний можно прямо сейчас с любого устройства.