Есть такое правило:
Первооткрыватели бедствуют, а те кто воруют идею - богатеют.
Зайдите на рынок с уникальным продуктом - много денег, времени, труда.
Почему же так происходит? Ответ один. Спрос.
Любой продукт становится популярным лишь тогда, когда он ВЕЗДЕ. Когда постоянно показывают рекламу этого продукта, когда все им пользуются и много говорят по него. И именно большой товарооборот на рынке даёт тот самый спрос.
Запомните: если у вас есть конкуренты значит есть спрос! Значит этот продукт нужен людям!
Поэтому конкуренция это хорошо. Но важно стать ЛУЧШЕ, ИЗВЕСТНЕЕ, ЯРЧЕ своих конкурентов.
Да, иногда тяжело бороться с конкурентами, но тут уже вопрос в вашем товаре или предложении. Сделайте его отличительным от других и много-много рекламы, запустите сарафанное радио именно про себя. И вуаля! Вы первый на рынке!
Кстати, это одна из причин почему таргет создает опрос, а не удовлетворяет его. Часто в таргете стараются рекламировать что-то новое, необычное. И человек, прежде чем принять решение купить, должен раз 20 увидеть этот товар.
Но! Если в таргете очень просто и интересно преподнести уже знакомый всем продукт, показать преимущества и отличия от конкурентов, грамотно настроить аудиторию, то есть риск заставить потребителя купить сразу.
Подписывайтесь на мой канал, со мной вы научитесь быть не зависимыми!