Подробнее с материалом об арктическом челночном танкере «Штурман Овцын» группы компаний ПАО «Совкомфлот» можно ознакомиться на канале БТО РПСМ: статья была выложена ранее. Ниже вашему вниманию предлагается фотогаллерея с участием судна. Полагаем это также вызовит интерес, чтобы получить общее представление о непростой работе в высоких широтах.
С технической точки зрения судно соответствует самым высоким стандартам безопасности мореплавания, которые являются основным принципом работы группы компаний ПАО «Совкомфлот».
Танкер осуществляет в условиях круглогодичной навигации транспортировку углеводородов из Обской губы в Мурманск в рамках проекта «Новый порт».
В ходе работы специалисты СКФ продолжают исследования особенностей фарватера и проводят подготовку судов и экипажей к участию в новых проектах по вывозу углеводородов с полуострова Ямал.
Т/х «Штурман Овцын» несет свою вахту в высоких широтах почти 5 лет. Вроде, ничего особенного, ходит как трамвай туда-сюда, скажет, наверное, простой обыватель. Это действительно верно, но, лишь отчасти.
Обычный рейс танкера начинается с выходом из Мурманска. Переход в пункт погрузки в район поселка Мыс Каменный на западном берегу Оби занимает от 4-х суток «эконом» ходом по чистой воде. Несколько больше уходит (до 6 суток) при плавании во льдах и с работой «азиподов», в том числе при максимальных нагрузках.
Движение кормой вперед. Толщина льда более 1 метра.
Делу время, а спорту - час
В частности, при непосредственном содействии Балтийской территориальной организации РПСМ, приобретается спортинвентарь, включающий, в зависимости от пожеланий членов экипажей, велотренажеры, беговые дорожки и многое другое. Также организуется их доставка на борт судов.