Люди выбирают интернет-магазины с быстрой и дешевой доставкой. Если у вашего магазина такой же ассортимент, как и у конкурентов, но товары доставляют за пару дней, покупатель скорее сделает заказ у вас.
Для этого вам необязательно нанимать собственных курьеров и оформлять много договоров с логистической компанией. В СберЛогистике все проще. Рассказываем, как работает этот сервис и почему с ним выгодно доставлять и хранить товары по всей России.
Храните товары на складах по всей стране
Если склад находится в Москве, а клиент живет во Владивостоке, то доставка может занять недели. Гораздо удобнее, когда товары хранятся в разных регионах России, а искать там склады и нанимать персонал самому не надо.
Для этого есть фулфилмент от СберЛогистики. Фулфилмент — это услуга, когда логистическая компания берет на себя хранение, учет и доставку ваших товаров. Специалисты СберЛогистики заберут товар у ваших поставщиков и разместят на одном из своих складов.
У СберЛогистики 5 таких складов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке. Вместо того, чтобы везти товар из московского склада во Владивосток, вам выгоднее хранить часть товаров на складе на Дальнем Востоке. Тогда доставка до клиента будет быстрее и дешевле.
Принимайте заказы 24/7 из разных регионов России
Если у вас небольшой интернет-магазин, то можно обрабатывать заказы вручную. Но если вы хотите продавать товары по всей России, этот процесс лучше автоматизировать. Представьте, человек оформил доставку утром во Владивостоке, а в работу заказ будет взят только через 7 часов, когда вы выйдете на работу в Москве. Клиенту так неудобно ― для него задержка получается в один рабочий день.
Чтобы автоматизировать этот процесс, воспользуйтесь CRM-системами. Например, в 1С-Битрикс содержится информация обо всех этапах: от первого звонка клиента до покупки. Также есть InSales ― это целая платформа, с помощью которой можно создать свой магазин и управлять бизнес-процессами. Например, выгружать товары на маркетплейсы и социальные сети, контролировать службу доставки, принимать звонки, автоматизировать точки продаж и самовывоза.
Тогда процесс обработки заказа будет выглядеть так: человек оформляет заказ на вашем сайте, информация о нем попадает в CRM, специалисты СберЛогистики видят заказ и начинают его собирать.
Доставляйте заказы от Калининграда до Владивостока
Люди покупают в интернете, потому что не хотят ходить по магазинам или попросту не могут найти вещи у себя в городе. Неважно, это платье ручной работы или подходящий объектив для фотоаппарата.
Со СберЛогистикой вы сможете доставлять товары в любой город России. Причем не только в пункты выдачи, но и курьером прямо до дома. Для этого у СберЛогистики есть свой автопарк и штатные курьеры по всей стране.
А ещё у СберЛогистики около 13000 собственных точек выдачи от Калининграда до Владивостока, включая пункты выдачи заказов и постаматы. Часть постаматов находится в отделениях банка и работают 24/7. Так что ваши покупатели смогут забрать заказ в удобное время рядом с домом.
Уведомляйте клиентов о статусе заказа
Когда заказ идет через всю страну, хочется, чтобы он дошел ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ. Поэтому крупные интернет-магазины сделали на сайтах личный кабинет, где клиенты могут отслеживать статус заказа. Но если на вашем сайте нет такой возможности, или вы вовсе продаете товары через Instagram, вы все равно можете уведомить пользователя о статусе доставки. И это не придется делать вручную.
В СберЛогистике работают СМС-уведомления. Так клиент будет уверен, что его заказ придет, и заранее узнает, где и как можно забрать посылку. Информация о доставке на сайте СберЛогистики отражается в режиме реального времени.
Не тратьте время на бюрократию
Кажется, что расширять географию продаж — сложно. Нужно оформить кучу документов: подписывать договоры на аренду склада, оформлять трудовые договоры и следить за документацией от курьерских компаний. Без дополнительных сотрудников, которые будут заниматься бюрократией, не обойтись.
Со СберЛогистикой все проще. Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете. На этом всё — можете начинать доставлять товары покупателям с первого дня. А если ваш бизнес уже обслуживается в СберБанке, войдите в личный кабинет по СберБизнес ID. Так процесс пройдет ещё быстрее — никаких документов заполнять не нужно.
Расширьте географию работы своего магазина и делегируйте задачи по доставке. Листайте вниз, чтоб узнать подробности о тарифах СберЛогистики.