Те, кто прочитал книгу «Метод тыквы», помнит, что уникальный продукт создается на основе пожеланий клиента.
У меня возник вопрос: «А что, если клиент пожелает, чтобы вы снизили цену за свой продукт?». Что делать, когда работаешь по схеме «золотой жилы»?
Я решила ответить на этот вопрос для себя вот таким способом: если, я каким либо образом приняла клиента, который не отражает моей идеальной картине за «лучшего», а потом он хочет, чтобы уникальный продукт был снижен в цене, скорее всего, я откажу в предоставлении этого продукта. Помните, в книге был момент, когда мы «отсекаем» сектор, который не проходит по нашей цене?
Давайте представим, что компьютер нового поколения по расчетам себестоимости производителя стоит 100 тысяч рублей за штуку. А дистрибьютор хочет получить за 80 тысяч. Будет ли производитель снижать цену? Скорее всего не будет. Продукт уникальный, его хотят и ждут на рынке (производитель об этом побеспокоился заранее). Вот когда будет насыщение этим продуктом- тогда можно снизить цену- но сейчас я пишу не об этом.
К каким пожеланиям клиента следует прислушиваться и исполнять? К тем, которые ведут вас к процветанию и вы действительно можете их исполнить.