Найти тему
Надежда Глушкова

Новая глава

Понедельник начался с суеты, сначала Вовчик отвёз жену в аэропорт, там её уже ждали коллеги по работе, которые вместе с ней ехали в командировку. Поэтому долго провожать Олю не потребовалось, он поцеловал её, не удержался и шепнул на ухо.

-Милая, привези мне с Якутии настоящий брульянт, говорят, он здорово потенцию у мужчин поднимает.

Жена презрительно хмыкнула, а Вовчик ей пожелал удачной поездки и поехал на работу. По пути позвонил деду Грише, чтобы тот собирал документы для оформления продажи гаража, предупредил его, что приедет к нему через час. На работе пришлось начать приёмку склада от Литра Митрича, склад огромный с десятком отделов и имущества в нём немерено. Начали с самого маленького отдела, где хранились инструменты, запасные части к станкам и оборудованию и тому подобное. Полчаса они пересчитывали инструменты, хранящиеся в ящиках, затем Вовчик сказал Митричу, что ему надо отлучиться.

-Виктор Дмитриевич, вы пока готовьте документы, я съезжу по делам, вернусь и мы продолжим.

Митрич недовольно бурча, ушёл в кабинет. Выйдя из склада, Вовчик заметил в курилке Ходю подошёл к нему, поздоровался.

-Паша, дело есть, сходи в магазин купи пару пузырей хорошей водки и попей на складе с Литром Митричем, сдачу можешь оставить себе,- подавая тысячу рублей Ходе, улыбнулся Вовчик.

-Споить его надо? Это я мигом сделаю, - ответил Ходя, взяв деньги.

Когда Вовчик с Григорием Михайловичем приехали к нотариусу оформлять сделку по купли-продажи гаража, оказалось, что на это потребуется почти неделя, к тому же не хватает некоторых документов. Вовчик решил не заморачиваться, и оформить генеральную доверенность на право продажи гаража. Дед Гриша согласился при условии, что сначала Вовчик отдаст ему деньги за гараж. Пришлось ехать домой за деньгами, нотариус, хамоватая женщина средних лет ворчала, выписывая доверенность, видимо ей хотелось получить больше денег за сделку купли-продажи, чем тариф за генеральную доверенность. Когда дед Гриша вышел она, подавая доверенность Вовчику, посоветовала.

-Владимир Антонович, не тяните с оформлением сделки купли –продажи гаража, не дай бог, дед умрёт и тогда его доверенность станет недействительной.

Вовчик подвёз Григория Михайловича до панельной пятиэтажки, стоящей недалеко от гаражного кооператива, зашёл к нему в квартиру за остальными документами, по списку от нотариуса. Ещё надо было оформить договор купли - продажи на мотоцикл и забрать запасные ключи от гаража. На всякий случай, Вовчик попросил деда написать расписку за полученные деньги и расписаться в чистых бланках договора купли-продажи транспорта. Он собрался уходить, но тут в комнату вошла жена деда Анна Сергеевна.

-Пойдёмте на кухню чай пить. Гриша, ты предлагал Володе купить наш автодом?

Дед встрепенулся.

-Забыл, память уже не та! Володя у нас на даче стоит прицеп-автодом для «Нивы» может, съездим, посмотришь и купишь его, недорого прошу.

-Давайте, Григорий Михайлович вечером съездим к вам на дачу, мне сейчас на работу надо ехать,- ответил Вочик.

Однако выпить чашку чая ему всё-таки пришлось, чтобы не обижать жену деда. В мастерскую Вовчик приехал перед обедом, зайдя в склад, он услышал громкий голос Саныча, доносящийся из кабинета бухгалтера. А в кабинете завскладом стойкий запах алкоголя, на столе недопитая бутылка водки, открытая банка рыбных консервов, недоеденные ломти хлеба и громко храпящий в кресле Литр Митрич.

-Молодец, Ходя задание выполнил на пять, споил Митрича,- глядя на остатки застолья на столе, мысленно похвалил Китайца Вовчик.

Внезапно стеклянная дверь кабинета резко распахнулась с громким звоном, Вовчику показалось, что она разбилась вдребезги, и он непроизвольно съёжился и тут же в кабинет вбежал хозяин мастерской Николай Александрович.

-Ты где ездишь, почему склад не принимаешь? Кто напоил этого мерзавца?- орал, брызгая слюной Саныч.

-Проветриваться ездил, не могу я находиться в этой атмосфере пропитанной духом палёной водки и дешёвых рыбных консервов. Саныч, ты же меня знаешь много лет, разве бы смог я, гурман и индивидуум с тонкой душевной организацией, сам споить или знать, кто споил этого мерзавца Литра Митрича?- отвечая Санычу, издевательски рассуждал Вовчик.

Саныч, скрепя зубами поспешил к выходу, примирительно попросив.

-Володя, ну хоть приберись на столе.

Вовчик собрал в пакет остатки закуски со стола, недопитую бутылку водки поставил в шкаф и отправился на обед в столовую. В столовой многолюдно, за столиком у окна сидела бухгалтер тётя Валя - жена Саныча. Она пригласила Вовчика к себе за столик, во время обеда он обратил внимание на её распухшие от слёз глаза. мТётя Валя, допив компот, вполголоса пожаловалась Вовчику.

-Сил нет выносить хамство мужа ни дома, ни на работе житья не даёт. Слышал, как он орал на меня в складе, будто я виновата, что Виктор Дмитриевич напился. Володя, постарайся поскорее принять склад, я проведу ревизию и, наверное, уволюсь и уйду от Николая.

Вовчик слушал тётю Валю и думал.

- Зачем она живёт с Санычем? Жильё у неё есть, она младше его лет на десять, общих детей у них нет. Что её держит не понятно, может деньги? А может, Саныч хорош в постели?- от последней мысли Вовчику стало смешно,- Нет, скорее всего, деньги её держат, она ведь по-тихому обкрадывает мастерскую, летом только я ей левой мебели минимум на пол ляма сделал, наверное и с Митричем тянет со склада товары.

После обеда Вовчик долго сидел в курилке, возвращаться в склад не хотелось, а демонстративно уезжать с работы и лишний раз раздражать Саныча, тем более.

-Надо терпеть, пока Дрюня с Дисой на Витиме, потом когда они приедут можно будет послать Саныча в задницу и уволится,- закуривая третью сигарету, размышлял он.

Зазвонил телефон, Вовчик удивился, звонил Саныч.

-Володя, увези Виктора Дмитриевича домой и можешь не возвращаться на работу. Сейчас должны приехать заказчики им надо показать материалы для мебели на складе, не хочу, чтобы они увидели там этого алкаша. Я сам покажу им все материалы и фурнитуру.

-Саныч, я бы увёз, но не знаю где живёт Литр Митрич.

-Хорошо, я сейчас у ребят спрошу и отправлю к тебе того, кто знает, где он живёт.

Вовчик докурил сигарету и пошёл в склад, в кабинете вместо запаха, свежего алкоголя, тошнотворная вонь водочного перегара и Митрич храпел пуще прежнего.

-Литр Митрич храпит громче реактивного самолёта, вот что дорогая водка с людьми делает. В следующий раз надо его спаивать палёной водкой, от неё он тихо посапывает,-рассуждал зашедший в кабинет Ходя.

Он начал тормошить Митрича.

-Вставай, проклятьем Саныча клеймённый!

Литр Митрич с трудом открыл глаза и начал отбиваться от Ходи.

-Не дерись гад! Саныч приказал увезти тебя домой и дать тебе бутылку водки на опохмелку.

Вовчик достал из шкафа недопитую бутылку и отдал её Ходе со словами:

-Если эту водку ты считаешь дорогой, то тогда палёнку должны продавать по пять рублей восемьдесят копеек за бутылку.

Китаец, что-то невнятно пробормотал в ответ, а Митрич, увидев бутылку, поднялся и пошёл за Ходей словно на поводке. Вовчик довёз их до дома Митрича, оказалось, что он жил недалеко от мастерской в двухэтажном бараке. Ходя повёл его домой, сказав Вовчику, что вернётся в мастерскую пешком. Вовчик позвонил сыну, узнал, что они с Настей уже пришли со школы и поехал к деду Грише. Дача, где стоял автодом, была в том же посёлке, где достраивался коттедж Вовчика. Автодомом оказался обыкновенный прицеп с высоким металлическим каркасом, покрытым тентом, внутри газовая печь, небольшой столик, тумбочка, ёмкость с водой и двуспальная кровать. За этот прицеп, гордо названым женой деда Гриши автодомом, дед запросил двести пятьдесят тысяч рублей. После небольшого торга, дед Гриша снизил цену на двадцать тысяч. Он будто чувствовал, что Вовчик очень нуждается в этом прицепе и в это время позвонил Дрюня, радостно сообщив.

-Вовчик, мы много рыбы наловили, посолили, и теперь осталось только закоптить её. Мы ещё немного порыбачим и поедем домой.

Нива Григория Михайловича
Нива Григория Михайловича

Вовчик понял зашифрованное сообщение Дрюни, оно означало, что нефрит успешно вывезен и спрятан в тайнике на берегу озера. Вовчик съездил за "Нивой", отдал деньги за прицеп деду, попросил его подписать ещё три чистых бланка договора купли- продажи и поехал с ним в гараж. В гараже дед Гриша забрал свои забытые ранее вещи, с грустью огляделся, посоветовал Вовчику отключать на ночь электричество и ушёл, как показалось Вовчику со слезами на глазах.

День для Вовчика закончился также суетливо, как и начался. Дома его ждал неожиданный сюрприз. Настя нашла во дворе крошечного, белого худенького котёнка и принесла его домой. Она пообещала Вовчику заботится о котёнке, который жалобно мяукал у неё на руках. В холодильнике не было не только молока для котёнка, но почти ничего из нормальных продуктов, кроме обычных наборов полуфабрикатов, упорно покупаемых женой. Вовчик решил сходить за продуктами на рынок с детьми. Поход растянулся почти на два часа, зато теперь качественной еды они накупили минимум на неделю. Дома он быстро приготовил ужин из свежих продуктов, накормил детей и долго возился с холодильником, очищая полки от пакетов с уже начавшимися плесневеть в них, пельменями, голубцами, тефтелями и прочей дрянью.

Вывезти нефрит Вовчик решил в выходные дни, вечерами он готовил для этой цели прицеп. Литр Митрич ушёл в запой и Саныч приказал тёте Вали и Вовчику провести ревизию на складе без него. Дрюня с Дисой приехали в вечером в четверг, Дрюня сразу пришёл к Вовчику домой с большой сумкой на плече. Он вынул из сумки бутылку водки, зашёл на кухню и пока Вовчик накрывал стол, начал рассказывать о поездке с жалобы на Дису.

-Вовчик, Диса - крыса! Когда мы повезли с Мишкой нефрит на озеро, он остался у устье ручья, где мы с ним летом нашли голубой нефрит. Мы там разбили табор и пока ездили, он искал нефрит.

Погоди, Дрюня,- прервал его Вовчик,-Давай выпьем за удачную поездку и ты подробнее расскажешь мне обо всём.

Они выпили по рюмке водки, закусили, выпив по второй, они сели курить у открытого окна и Дрюня продолжил свой рассказ.

-На следующий день Мишка рыбачил, а мы с Дисой искали нефрит. За два дня нашли семь крупных голубых окатышей, много мелких и одиннадцать крупных зелёных камней. Когда приплыли в Бельчир, решили мелкие голубые камни и одиннадцать зелёных оставить у Мишки, а семь голубых вывезти в город. Перед отъездом Диса с Мишкой напились, а я при погрузке вещей, поразился тяжестью рюкзака Дисы, открыл его, а там два белых окатыша нефрита.

Дрюня, морщась, встал со стула и поспешил к выходу из кухни, говоря на ходу.

- Подожди, Вовчик, схожу в туалет и принесу сумку с камнями из прихожей.

-Вот полюбуйся, Вовчик, какие камни хотел скрысить Диса!- возмутился Дрюня, открыв сумку с нефритом.

Белые окатыши, опоясанные жёлтыми, будто золотыми прожилками, ярко светились на фоне голубого нефрита. Вовчик зачаровано смотрел на камни и представлял, как обрадуется Лена, увидев такую красоту природного творения и конечно согласиться купить их за высокую цену.

-Вовчик, давай продадим этот нефрит и дербанём лавэ между собой, надо обязательно кинуть Дису за крысятничество. Я в дороге провёл с ним воспитательную работу, правда немного не рассчитал, теперь у него фонарь под глазом светится, как этот нефрит. Чуть не забыл, меня гаишники тормознули у Сосновки, они думали я бухой, заставили дуть в алкотестер, зациклились на этом и забыли обшмонать тачку.

-Добро, Андрюха! Я всегда за справедливость, тем более мы с тобой недавно разрулили ситуацию с охранниками Гены Боксёра. Ты рисковал, решившись везти нефрит в своей машине, а Диса как всегда не при делах,- поддержал Вовчик Дрюню.

Они допили водку, Дрюня ушёл, а Вовчик набрал номер Лены, но она не брала трубку, он повторил вызов, снова безрезультатно и вдруг пришло смс сообщение от неё:- "Обратись к Феде, до пятого он там".

Вовчик удивился, китаец Федя должен давно уехать в Китай.

-Наверное, снова вернулся, значит опять за нефритом, видимо Лена с ним мутит, втайне от свёкра и мужа,- предположил Вовчик.

Он позвонил Феди, тот обрадованно сказал, что будет ждать Вовчика завтра с утра.

Продолжение следует....