Найти тему

Ни в одной другой стране мира, как в России нет таких двойных стандартов по отношению к детям

“Малыш балуется, да ладно он же маленький, ничего страшного вырастет, перестанет истерику и ломать игрушки, пока маленький ему можно все” или “Он дармоед, он прикрывается своим диагнозом, он ест наши налоги, из таких и вырастают не пойми что” - часто слышу от родителей на детских площадках.

Источник фото vselg.ru
Источник фото vselg.ru

В первом случае речь идет о нормальных детях. Во втором случае- о детях- инвалидах. Хотя поведение в момент сказанного идентичное.

Почему так? Потому, что вторых давно списали, и в будущем российское общество не видит в них пользы. Почему в Японии, Израиле, США видят? И ведущие кампании стран такие как Эпл, Майкрасофт, Форд и другие трудоустраивают инвалидов и обучают. А в России идет либо гнобление, либо жалость, в лучшем случае.

У меня есть свое видение этой ситуации. Кто поддержит ставьте лайк и оставляйте свое мнение.

Стена детей 90х
Стена детей 90х

Так происходит потому, что мы выросли в клише. Дети до 2000х сильно отличаются от современных детей. Наше поколение принуждали к ненужному нам образованию, навязанным канонам и самое главное к чувству долга- перед семьей, перед старшим поколением, перед отечеством. Современная молодежь имеет иные ценности- все равно кто твоя мама, все равно где ты учишься главное чтобы ты был авторитетен среди сверстников, ты никому ничего не должен кроме себя. Хочешь помочь- поможешь, хочешь учиться- будешь сам выбирать место и время, возможно даже сам оплачивать это обучение. Благо возможностей заработка сейчас все больше благодаря соцсетям.

Источник фото academy-of-curiosity.ru
Источник фото academy-of-curiosity.ru

И у этих возможностей самопроявления нет физических ограничений- инвалид или нормальный- есть навык, умеешь его применить- вперед.

Я вижу много детей, которые пытаются понять моего ребенка аутиста, играть с ним, общаться. Он им не мешает в отличии от их родителей, бабушек. Которые, по непонятным мне причинам вынуждены "терпеть" моего ребенка.

Аутизм и норматип растут вместе
Аутизм и норматип растут вместе

Что плохого во взаимодействии нормального ребенка и инвалида? Плохо что нормальный ребенок учиться доброте, толерантности, ответственности, снисхождению? Плохо что ребенок- инвалид тянется и впитывает поведение нормального ребенка. И вместе они рождают новое общество дополняющее друг друга?

У меня нет уверенности что мой сын инвалид превзойдет по навыкам младшего, нормального сына. Но относиться к ним стараюсь одинаково, воспитывая в них ответственность, тактичность, дружелюбие по отношению к друг другу и другим. Это трудно, но я стараюсь.

-5