Найти тему
Зелёная Точка Старта

Мировой рекорд - 710 км на солнечном электромобиле Lightyear One без дозарядки

Голландская автомобильная компания подтвердила, что их электромобиль может стать одни из самых энергоэффективных в мире.

В Москву пришла очередная волна жары. Солнце палит целый день, и даже редкие облака не спасают от духоты. И естественно, сотни тысяч обычных автомобилей стоят под Солнцем, просто бесцельно нагреваясь, и ещё подогревая пространство вокруг. Бессмысленное, неэффективное, и даже вредное действо. С голландским солнечным электромобилем Lightyear One всё диаметрально противоположно.

2-ого июля читатели нашего Телеграм-канала (на который рекомендуем и вам подписаться) были проинформированы о начале тестовой серии электромобиля Lightyear One на Aldenhoven Testing Center в Германии. В испытаниях принимал участие прототип с порядковым номером 008.

-2

Результаты испытаний подтвердили верность стратегии, выбранной командой Lightyear, при создании концепции солнечного электромобиля. В первый день испытаний последний #прототип , на котором применены все современные технологии по генерации электроэнергии от солнечных элементов, и #энегоэффективные двигатели , проехал за 9 часов более 710 километров от одной зарядки. Без подзарядки! На батареи на 60 кВт*ч!

Этот факт без преувеличения можно назвать вехой в электромобильной сфере, и представляет собой огромный скачок как для Lightyear, так и для индустрии в целом. Если обычный электромобиль с батареей на 60 кВт*ч может проехать на одной зарядке примерно около 400 км, то #Lightyear One взял отметку в 710 км. Как говорят создатели автомобиля, этого достаточно, чтобы без дозарядки доехать от Амстердама до Берлина.

Лекс Хофслот, генеральный директор Lightyear
Лекс Хофслот, генеральный директор Lightyear
Лекс Хофслот, генеральный директор Lightyear, «После четырёх лет упорной работы и собственных разработок испытания подтверждают эффективность нашей запатентованной технологии и действительно показывают, что мы можем выполнить своё обещание. Этот первый валидационный тест представляет собой большой шаг для нас, а также для отрасли, поскольку мы подняли энергоэффективность электромобилей на новый уровень. Снижение энергопотребления электромобиля на милю (км) гарантирует, что вы сможете обеспечить большой запас хода от небольшой батареи. Поскольку батареи - самая дорогая часть электромобиля, это означает, что в будущем мы можем перейти к доступным электромобилям с большим запасом хода».

-5

#Солнечный электромобиль Lightyear One оснащён четырьмя независимыми двигателями, так что это в полном смысле слова полноприводный электрокар. С полностью заряженным аккумулятором #запас хода Lightyear One составляет 725 км по циклу WLTP. КПД электрической трансмиссии составляет 91%, при показателе пикового крутящего момента автомобиля в 1920 Нм. Максимальная скорость на тестовом заезде составила 85 км/ч, а расход энергии 83 Вт*ч/км (WLTP).

-6

Но фишкой этого электромобиля является 5 м2солнечных панелей на кузове электрокара. В солнечный день они дают тяговому аккумулятору дополнительной энергии на 70 км пробега. За один час в солнечный день фотоэлектрические панели кузова электрокара могут дать энергии на 12 км пробега. Совсем не плохо, даже здорово если, к примеру, поставить машину на солнце на время работы. Назад можно ехать на бесплатной, выработанной самим же автомобилем энергии.

-7

Эксклюзивная серия 946 Lightyear One будет запущена в производство в первой половине 2022 года.

Будь такая возможность, то я бы имел такой автомобиль в своём "гараже". А вы?

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Авто
268,3 тыс интересуются