Друзья, ленинская интерпретация марксизма, как и марксизм в целом, несут в себе идеологию которая призывает установить диктатуру пролетариата для восстановления социальной справедливости, но это не единственный сценарий её достижения.
Цель замечательная и заманчивая но средства и цена для достижения построения справедливого общества, а вернее, обеспечение перехода от капитализма к социализму, радикальны без-человечны и по сути ложны.
Не вдаваясь в причины предлагаемого обществу, исключительно радикального сценария, на ряду с научным подходом, подразумевающим всестороннее изучение предмета исследований, у "классиков" есть и другие изъяны в их теориях и учении, которые нельзя считать наивной ошибкой.
Паразитизм марксизма в том что он агрессивно внедряет свою ложную либеральную идеологию под видом борьбы за социальную справедливость по шаблону единому для всех тоталитарных сект.
У марксизма своя религия - материализм, выраженная в атеизме, она паразитирует на вере в светлое будущее, которое, если следовать рецептам этих сектантов фактически остаётся недостижимым словоблудием.
Политическая составляющая марксизма-ленинизма, партия идеологов или номенклатура, которая взращивает себе последователей при помощи популизма, по всей вертикали общества.
Фактически игнорируя потребности большинства, паразитические элиты способствуют деградации созданного ими общества по всем направлениям.
Единственный носитель созидательной идеологии сам народ, только его единство и товарищество способно взрастить социализм, не знать этого наши классики не могли. Но все же вместо совершенствования мира они навязывают скрытый либерализм.
Партия, особенно в условиях однопартийонсти неизбежно становится средоточием элит и чиновников.
Желание сохранить и приумножить привелегии организованные для себя элитой, неизбежно приводит к предательству интересов большинства.
В этом была мина замедленного действия подорвавшая Советский союз.
Умышленные несовершенства, или философские извращения, заложенные в идеологию призванную свершить социалистические преобразования, массами легко игнорируются, гармоничный взгляд на жизнь вычеркнут из истории банкирскими кланами, которые стоят за воплощением мировой паразитической концепции, навязывая обществу деградацию нравственности.
Эксплуатация трудящихся на которой сосредоточили наше внимание, не единственное проявление паразитизма в принципе, это всего лишь следствие либерализма хозяев денег созданных ссудным процентом и не равноценным обменом.
Искоренению потребительства и эгоизма, как негативным факторам в идеологической и воспитательной работе внимания фактически не уделялось и не уделяется должным образом, потому что это противоречит системе удержания власти любых элитарных групп общества.
Оторванность партийных и руководящих деятелей а так же всех получивших порцию славы и дополнительных благ, от народа, поощрялось и оправдывалось субординацией и авторитетом, порождая элитарные сословия и преемственность подобного уклада через родственные связи в ущерб качеству и творчеству в любой из сфер влияния таких элит.
Учитывая всё выше сказанное подытожим следующие выводы:
- Рецепт устойчивого социально справедливого общества кроется в отсутствие элит в управлении этим обществом.
- Строгое соблюдение идеологических установок отвергающих паразитизм эгоизм и потребительство, в целом должны быть основополагающими и незыблимыми.
- Радикализм в переходе от капитализма к социализму ценой неизбежной анархии гражданской войны или диктатуры недопустим, есть вариант без-кровного замещения идеологий чему все были свидетелями при распаде Советского союза, благодаря экономическим диверсиям марксистов.
Кровавые последствия в виде этнических конфликтов, акций гражданского неповиновения, бандитизма и передела сфер влияния, неизбежные составляющие сути паразитического уклона системы общественных отношений.
Мы в состоянии придать этой системе созидательный потенциал народного единства мирно, не опускаясь до уровня социальных паразитов и социопатов!
Вернутся от людоедского строя к социализму с учётом всех его недостатков внедрённых марксистами, можно путём объединения народа в артели по интересам и профессиональным качествам личности.
Звучит странно но принцип артели оптимален и легко масштабируем.
Без общей идеологии каждый замкнут на себя но стоит только поставить перед обществом достойную первоочередную и жизненно важную цель, такую как единство, объяснив его утраченную суть, начнётся цепная реакция осознания.
Товарищество и создание народного, общественного источника дохода, неминуемо приведёт к росту народного хозяйства, производительности труда и уровня жизни. Постепенно это приведёт к исчезновению паразитирующих элементов, как искусственно созданных.
Законы продажной элиты будут переписаны только единством!
Присоединяйся к созданию ядра Народной корпорации товарищ!
https://vk.com/anko_flag?from=profile
Ядро это стержень а не шарик как нам его рисуют приверженцы энтропии