Январь. Утро. Снегопад. И машина, мчащаяся 110 км/час по американской автомагистрали.
Это утро ничем не отличалось от семи предыдущих. Я ехала и лила слёзы по своей несостоявшейся любви. Без ремня безопасности. В принципе, как и обычно.
Впереди на обочине я вдруг увидела полицейского и всё же решила пристегнуться. И только я защелкнула ремень, как машину повело по заснеженной трассе. В этот момент рядом проезжала огромная фура, очертания которой я запомнила на всю жизнь.
Меня начало заносить то под неё, то обратно. Говорят, что в такие моменты перед глазами пролетает вся жизнь. У меня ничего нигде не пролетело, но за эти пару секунд я четко осознала: что если я попаду под саму фуру, то меня раздавит как козявку. О других вариантах событий я даже и не успела подумать, так как произошёл удар и меня выбросило влево прямо в бетонную стену на разделительном участке трассы. И все это на скорости 110км/час.
Удар, треск, подушки безопасности. Я открыла глаза и поняла, что всё ещё жива. А потом из под капота пошли искры и дым.
Я расстегнула ремень и рванула дверь, которая со скрежетом открылась и выпустила меня на волю.
Если бы видели, с какой скоростью я бежала! Потом упала на землю и у меня началась истерика.
Буквально спустя несколько минут я оказалась в больнице вся в крови. Благо, кровь была лишь от порезов стекла, которое от удара разлетелось на мелкие кусочки и изрезало меня по полной. Особенно руки, которыми, видимо, я пыталась прикрыть лицо.
Снимки показали, что серьёзных травм нет и только сломан мизинец на правой руке, на который мне сразу же наложили шину и отправили домой.
А вот дома меня внезапно «парализовало» и каждое малейшее движение приносило такую боль, что я думала, что останусь калекой на всю жизнь. Врачи сказали, что нужно просто переждать.
Друзья забрали меня к себе, положили на твёрдый пол в зале и там я пролежала ровно 3 дня, после чего пошла на поправку.
Машина не подлежала ремонту, ее забрали на металлолом за 200$.
А я просто знаю, что кто-то сверху меня очень любит!