Найти тему
Мысли вслух

Современное образование виновато во всем или мы стали настолько безалаберны

В нашей стране все умеют лечить, водить и учить, странно что ещё мемчика такого не видела.

Раньше, чтобы написать доклад для урока или реферат, курсовую и дипломную работу мы шли в библиотеку и читальный зал. Там просматривали каталоги, отбирали литературу и в ней уже искали необходимую информацию. Иногда с первой попытки, чаще нет.

-2

Сейчас дети, молодежь, люди средних лет, пенсионеры разлучились самостоятельно искать информацию, слушать и запоминать ее. Лень искать информацию, лень запоминать и тем более анализировать. Это болезнь современности.

-3

Группа заочников (второе высшее образование) и очно-заочники после СПО. То есть, как минимум, они писали курсовые и дипломы, но простое задание оформить список литературы по прилагаемому ГОСТу с примером, ставит людей в тупик. Из 18 человек ни один не справился с заданием с первого раза! Вместо этого, они пошли в деканат просить чтобы я отменила это задание для зачета - очень сложно.

Сложно оформить 15-20 литературных источников по прилагаемому образцу.

Другое задание: зарегестрироваться в он-Лайн библиотеке и найти несколько журналов по специальности. Не сходить в библиотеку и поискать в каталогах, нет. С телефона зайти. Знаете какой длины списки? Два-три журнала, максимум пять, в то время как поисковик выдаёт сотни.

Когда я поступила в вуз нас один раз собрали для объявления результатов и все. Сейчас соберут встречу с деканом перед зачислением, после зачисления, 1 сентября. Раздадут буклеты, памятки, расклеят объявления со стрелочками, отправят напоминалку в беседу, смс-ку, напомнит куратор 100500 раз и все равно двое из пяти потеряются, запутаются, не поймут, тупо забудут.

Наверно я просто устала в конце учебного года, буду надеяться на это.

Все пройдёт, и это тоже пройдёт.

-4