Найти в Дзене

ЧТО ПОБЕЖДАЕТ ЛЕНДИНГ ИЛИ САЙТ?

Оглавление

Лендинг или сайт? Вопрос стоит и перед маркетологами, и перед предпринимателями. И выбрать – задача не из легких. Особенно, если непонятен механизм действия каждого из них.

Digital-агентство “Три вороны” предлагает разобраться в преимуществах и недостатках каждого из вариантов с бизнес-позиции.

Didgital-агентство ТРИ ВОРОНЫ
Didgital-агентство ТРИ ВОРОНЫ

Что такое лендинг простыми словами

Лендинг, как правило, рассчитан на конкретный товар или услугу. Можно сказать, что предложение на лендинговой странице более узкое, точечное.

Задача лендинга дать максимум информации и рассказать о преимуществах приобретения какого-то одного товара или услуги.

Все на лендинговой странице направлено на то, чтобы пользователь приобрел товар или оставил контактную информацию для обсуждения предложения.

Разница между лендингом и многостраничным сайтом

Многостраничный сайт – это ресурс для широкого ассортимента товаров и услуг. Здесь дается больше информации о компании, размещено несколько товаров, а зачастую целые каталоги товаров.

Разберемся на примере. Если на лендинге представлены только коктейльные платья, на многостраничнике будут все модели, а ещё и брюки, и сумки, и туфли.

О плюсах и минусах лендинга

Важно понимать, какой из вариантов принесет больше прибыли. Ведь конечная цель предпринимателя – продать товар или услугу. А еще важно учесть количество расходов на создание и поддержание лендинга или сайта.

  • Неоспоримый плюс лендинга в том, что он приносит больше лидов. Лиды – это обращения в компанию с целью приобретения товара или услуги.
  • Потенциально прибыль одностраничника выше, так как количество лидов в среднем больше на 10%, нежели аналогичное количество на сайте. Лучшие сайты-лендинги обходят по продажам многостраничные.
  • Одностраничный сайт максимально соответствует запросам пользователей.
  • Клиент не теряется в каталоге услуг и реже принимает решение отложить покупку.
  • Лендинг рассчитан только на один товар. Для некоторых ниш, такой вариант может не подойти.
  • Заказать разработку лендинга обычно дешевле, чем оформить целый сайт.
  • Лендинг нужно постоянно подкармливать рекламой. Стоит учитывать, что в дальнейшем лендингу потребуется контекстная реклама, постоянная раскрутка в социальных сетях. Иначе попадать на лендинговую страницу пользователи не будут.

Каковы вложения в лендинг?

Первичные вложения – разработка самой посадочной страницы, дальнейшие вложения – бюджет на рекламу и оплата работы специалиста по рекламе.

Особенности сайта

  • Сайт всегда вызывает больше доверия у клиента.
  • Преимущество сайта в том, что трафик здесь будет органическим. Это значит, что клиенты на сайт приходят по поисковым запросам. Вводят в поисковике запрос, например, “кадастровый инженер в Москве” и получают ссылки на сайты с услугами кадастровых компаний.
  • Предложения на сайте подстраиваются под поисковую систему.
  • Сайт поддерживает различные средства продвижения. SEO, контекстную рекламу.
  • Сайт лучше всего работает там, где клиент уже готов совершать покупки, для лояльных клиентов компании.
  • Чек на сайте, как правило, выше, чем на лендинге. На сайте можно предложить клиентам сопутствующую услугу или товар.

Каковы вложения в сайт?

Разработка сайта обойдется на порядок дороже, чем создание лендинга. Кроме того, необходимо будет приобретать хостинг.

Трафик на сайте обеспечивается поисковыми запросами. Поддержка сайта рекламой не обязательна.

Разработчик в деле
Разработчик в деле

На чем же все-таки остановиться?

Сайт или лендинг? Решение принимается исходя из потребностей компании, ее истории, перечня товаров и услуг.

Компания, которая долго существует на рынке, как минимум, будет выглядеть несолидно без сайта. Маркетологи советуют иметь и одностраничник, и полноценный сайт.

И то, и другое Вы найдете в digital-агентстве “Три вороны”. Пишите, настроим бизнес-процессы Вашей компании на нужный лад.