Найти тему
Записки Шута

Злые люди. Последний взгляд Outriders

Привет привет, мой дорогой читатель. И снова после прохождения игры я решил зафиксировать мысли о ней и поделиться ими с тобой а это значит что у нас снова #последний взгляд и на этот раз речь пойдет о нашумевшем этой весной лутер-шутере #outriders
игра в steam
плейлист с моим прохождением

В общем

Это самый противоречивый для меня игровой опыт в этом году, я не особо ждал данный проект но увидев и попробовав его демо я прям восхитился как же все круто, красиво и бам, бух, экшон везде, даже поляк матерящийся имелся в комплекте! Но игра расстроила количеством проблем и однообразностью, хоть я и прошел ее до конца основной сюжетной истории. Впрочем давайте по порядку.

-2

Механика

Всем кто хоть сколько-нибудь шарит за жанры, итак известны основные механики лутер-шутеров а для тех кто до сих пор не погрузился в эту тему вкратце, много стрелять постоянно менять экип т.к. потенциально с каждого моба может выпасть лут получше чем твой а если ты не будешь апгрейдить свой инвентарь то скорее всего не сможешь дойти до конца. Можешь конечно особо рарный экип качать до посинения что бы он дотягивал до текущего уровня но обычно это дорого и нудно, как впрочем и вся игра данного жанра.

-3

В целом игру можно разделить на несколько условных части:

  • Кат-сцены: красивое кино которое на мой взгляд можно бы выпустить отдельно на каком нибудь ютуб канале что бы люди посмотрели как полноценный фильм. В основном повествуется сюжетная часть игры и некоторый лор при выполнении дополнительных заданий.
-4
  • Арена для битвы: их есть несколько разновидностей но самые глобальные отличия это вид противника с которым предстоит сражаться, либо живность еноха либо какие то антропоморфные противники с огнестрельным оружием.
    В случае с живностью нас ждут волны противников 2-5 разных видов, возможны мини боссы в виде особо жирных представителей.
    В случае с противниками с огнестрелом арена отличается наличием укрытий за которыми стоит прятать свою первопроходческую задницу. Тут так же все работает волнами так же 2-5 видов противников может присутствовать, еще есть собратья "Алиумы" в качестве мини боссов.
-5
  • Коридоры: тут все просто арены должны быть чем то соединены и между ними надо как то перемещаться.
  • Базы: периодически между коридорами и аренами будут расположены базы с магазинами, улучшальнями для экипа ну и иногда выдавателями дополнительных квестов.
-6
  • Боссы: игра не блещет разнообразием данных товарищей но все таки они присутствуют в игре и нельзя это упускать из виду. К слову боссы показались значительно легче чем толпа "Алиумов" в комплекте с волнами
-7

Сюжет

Наверное это то немногое что в этой игре меня привлекло, чертовы катсцены захватили внимание еще на демо и было интересно чем закончится эта история.

-8

Большинство играющих и пишущих обзоры врятли обращали внимание на сюжетную часть игры, и в целом их можно понять. В сюжете нет никаких вау внезапностей все плюс/минус по классике. Есть герой ему предстоит сложное задание, по пути находятся и теряются союзники и компаньоны. Эффектный финал, ну как эффектный, мне понравилось, хорошо повернули историю с экспедициями что бы заставить игроков играть больше после окончания игры. А главное в этой истории есть отличная поучительная часть и крайне негативные характеристики людей показаны. В общем достойная история рассказана!

-9

Мультиплеер

Вот тут все сразу не задалось, на старте я не мог найти игру с рандомами, так уж сложилось что никто из моих товарищей не захотел особо осваивать мир Еноха, пришлось пытаться искать случайных сопартийцев. Но как я уже сказал проблемы на старте были. Пока у меня было желание попасть в мультиплеер почему то игра не находила игроков, ну вот прям совсем. Спустя достаточное количества времени вышел какой то патч где и процент вероятности дропа легендарной экипировки увеличили и кучу всего еще, и о чудо я смог попасть в мультиплеер!

-10

Я ждал что я попаду в команду разнообразных алиумов, целых 4 класса ведь в игре есть, но не тут то было. Оба моих сопартийца так же как и я играли за техношамана.

Я ждал неизведанных территорий, но в итоге попал на самый нелюбимый зимний горный биом где очень много времени потратил на битву с вражескими алиумами в соло.

Но свою первую легендарную пушку я вытащил именно с этого грустного опыта в коопе, как потом выяснилось не в коопе дело просто подкрутили вероятность выпадения легендарок но это уже не важно.

-11

Наверное мультиплеер в этой игре имеет место быть по крайней мере мне показалось что только с ним возможно прохождение на максимальном уровне сложности т.к. у одного игрока просто не хватало DPS.

Итог

В целом игра достойна, не сказал бы что я прям всем ее советую, но если вы любите просто пострелять то это хороший вариант, она красива в ней достаточно гибкий уровень сложности. В игре прекрасный, по моему сугубо не профессиональному мнению, сюжет. Он достоин экранизации например, да на ютубе уже кто-то собрал все кат сцены в одно видео и это достойный получился фильм! С мультиплеером со случайными игроками как то все не очень, но возможно мне не повезло или я чего то не понимаю. Если говорить про оценку то я бы поставил 6/10 все таки она слишком однообразна в плане механик для меня.

-12

Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.

Outriders
777 интересуются