У многих может возникнуть вопрос, зачем нужен посредник в продаже бизнеса. Ответ очевиден — чтобы облегчить себе жизнь и не подвергнутся рискам.
Пару месяцев назад ко мне обратился собственник бизнеса с запросом продать бизнес.
Мебельное производство, больше 5 лет на рынке. Оборот 50-60 млн рублей в год. Топовые кейсы, штат сотрудников от 20 человек.
Все круто, все прозрачно
Причина продажи — надоело.
Собственник уже много лет работает без отпуска и устал от операционки.
Вот это все дело надо продать.
Мои действия:
1. Упаковал бизнес: презентации, объявления, креативы, финансовые показатели
2. Разработал маркетинговый план, определил бюджет
3. Обработал лиды
4. Получив обратную связь, несколько раз переделывал презентацию
5. Встречался с потенциальными покупателями в кафе и на производстве
6. Определял схемы сделки с покупателем
7. Оформлял предварительные договора с задатком
8. Заключил основную сделку, подготовил комплексы договоров и актов для безопасной передачи активов и получения денег.
Бизнес продан, очень удачная сделка. Все с нее получили, что хотели.
Собственник обратился ко мне по рекомендации.
PS: Я получаю хорошую комиссию за такую продажу и всегда плачу бонус тому, кто меня порекомендовал. За эту рекомендацию, например 50к.
Обычно от 30 до 100 к.
Продаю разные объекты. От 1 до 50 млн руб. Территорию, которую я охватываю - Москва и ближайшее Подмосковье.